Внутренние правила
оценка: 1 проверяется
Поражена так, что трясет до сих пор, вспоминая процесс общения с сотрудниками банка. По страховому случаю компания выдала мне пластиковую карту, на которую должны были перечислить сумму страховой выплаты. Зашла в отделение СБ по адресу Курчатова 18-а и решила проверить поступление денежных средств через терминал. На глазах сотрудников банка терминал «проглатывает» мою карту, терминал открыли, карту достали (среди прочих, в основном принадлежащих СБ РФ) и отказались вернуть.
Мотивация — карта не является сбербанковской и не именная. Карта не должна быть именная, если ее выдала страховая компания для разового получения денег. Меня долго «мариновали», потом объяснили, что внутренние! правила банка таковы — УНИЧТОЖАТЬ незамедлительно все карты, застрявшие в терминале (Я ДУМАЮ ДОГАДАЕТЕСЬ С ЧЕМ ГРАНИЧИТ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА). На мой вопрос, чем я виновата, если ваша техника дает сбои, получаю ответ — мы терминалы не обслуживаем и не несем за них ответственности.
Сразу вопрос — почему тогда они стоят на вашей территории и на них написано СБ. И кстати где объявление, что кроме карт СБ ими пользоваться нельзя? Попросила дать мне причины отказа в возврате карты в письменном виде. Получила резкий отказ. Заявив, что без письменного отказа я не уйду, услышала от сотрудников банка угрозу о вызове охраны. И вызвали! Пришлось уйти ни с чем, потеряв при этом три часа рабочего времени! Не понимаю, если это даже ваши ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА — они же все равно ПРАВИЛА, что вам мешает дать письменный отказ (скорей всего боязнь судебного разбирательства)? Или вы боитесь, что я схожу с ним в /Прокуратуру? Постараюсь дела с СБ по возможности больше не иметь никогда!
MarfaRoslyakovka 11.10.2016 10:37 1 217
Администратор 11.10.2016 10:46
Подождем комментарий банка по ситуации.
Сбербанк России 12.10.2016 12:42
Добрый день!
Прежде всего, примите мои извинения за доставленные неудобства.
Банкоматы являются сложными техническими устройствами, данная ситуация могла произойти как
При обслуживании клиентов сотрудники руководствуются внутренними регламентами банка. Если банкоматом была захвачена карта, выпущенная другой кредитной организацией, рекомендую обратиться в свой банк для перевыпуска карты.
Если вам необходим официальный ответ банка по данной ситуации, оформите, пожалуйста, обращение на нашем сайте — http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ или в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Это Вы считаете ответом? Тогда меня зовут Тина Тёрнер! Это стандартная отписка! Пожалуй, выход один — писать открытое письмо высшему руководству банка!!!
[B][I]
Здравствуйте, Светлана!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании банкомата. Неименные карты действительно не подлежат возврату из банкомата, так как у сотрудника просто не будет возможности идентифицировать вас как держателя данной карты. Для перевыпуска рекомендую вам обратиться в организацию, выпустившую карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью
Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью