Внутренние правила
оценка: 1 проверяется
Поражена так, что трясет до сих пор, вспоминая процесс общения с сотрудниками банка. По страховому случаю компания выдала мне пластиковую карту, на которую должны были перечислить сумму страховой выплаты. Зашла в отделение СБ по адресу Курчатова 18-а и решила проверить поступление денежных средств через терминал. На глазах сотрудников банка терминал «проглатывает» мою карту, терминал открыли, карту достали (среди прочих, в основном принадлежащих СБ РФ) и отказались вернуть.
Мотивация — карта не является сбербанковской и не именная. Карта не должна быть именная, если ее выдала страховая компания для разового получения денег. Меня долго «мариновали», потом объяснили, что внутренние! правила банка таковы — УНИЧТОЖАТЬ незамедлительно все карты, застрявшие в терминале (Я ДУМАЮ ДОГАДАЕТЕСЬ С ЧЕМ ГРАНИЧИТ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА). На мой вопрос, чем я виновата, если ваша техника дает сбои, получаю ответ — мы терминалы не обслуживаем и не несем за них ответственности.
Сразу вопрос — почему тогда они стоят на вашей территории и на них написано СБ. И кстати где объявление, что кроме карт СБ ими пользоваться нельзя? Попросила дать мне причины отказа в возврате карты в письменном виде. Получила резкий отказ. Заявив, что без письменного отказа я не уйду, услышала от сотрудников банка угрозу о вызове охраны. И вызвали! Пришлось уйти ни с чем, потеряв при этом три часа рабочего времени! Не понимаю, если это даже ваши ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА — они же все равно ПРАВИЛА, что вам мешает дать письменный отказ (скорей всего боязнь судебного разбирательства)? Или вы боитесь, что я схожу с ним в /Прокуратуру? Постараюсь дела с СБ по возможности больше не иметь никогда!
MarfaRoslyakovka 11.10.2016 10:37 1 217
Администратор 11.10.2016 10:46
Подождем комментарий банка по ситуации.
Сбербанк России 12.10.2016 12:42
Добрый день!
Прежде всего, примите мои извинения за доставленные неудобства.
Банкоматы являются сложными техническими устройствами, данная ситуация могла произойти как
При обслуживании клиентов сотрудники руководствуются внутренними регламентами банка. Если банкоматом была захвачена карта, выпущенная другой кредитной организацией, рекомендую обратиться в свой банк для перевыпуска карты.
Если вам необходим официальный ответ банка по данной ситуации, оформите, пожалуйста, обращение на нашем сайте — http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ или в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Это Вы считаете ответом? Тогда меня зовут Тина Тёрнер! Это стандартная отписка! Пожалуй, выход один — писать открытое письмо высшему руководству банка!!!
[B][I]
Здравствуйте, Светлана!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании банкомата. Неименные карты действительно не подлежат возврату из банкомата, так как у сотрудника просто не будет возможности идентифицировать вас как держателя данной карты. Для перевыпуска рекомендую вам обратиться в организацию, выпустившую карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью