В ответ на мою жалобу на Банки.ру от 10.10.201615:10 Вы отвечаете:
«Мы проведем проверку описанной ситуации. Ваше обращение зафиксировано под номером 313165. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить
по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).»
Звоню по этому номеру, спрашиваю про результат проверки обращения, а мне в ответ: «Вам необходимо обратиться в отделение Банка, чтобы доказать, что это человек (которого я не знаю) не прописан в моей квартире». Вы издеваетесь????? Продублирую мое первоначальное обращение, в котором указано, что Я НЕ КЛИЕНТ БАНКА, ХОДИТЬ ОТДЕЛЕНИЯ И
Необходимо БАНКУ провести проверку о неверной/неактуальной информации о своих клиентах и не направлять угрожающие письма на НАШ адрес. Также связаться с коллекторским агентсвом, которому были переданы неверные/неактуальные данные по клиенту.
Изначальное обращение:
«Добрый день! Больше месяца назад писали обращение наофициальном сайте Банка Русский Стандарт. До сих пор никто не ответил на него.
До этого обращения ни раз звонили в Банк с просьбой решить вопрос, но вопрос не
решился до сих пор! Обращение было следующим:
Просьба зафиксировать у себя в базе, либо провести проверку в соответствующих инстанциях о прописке человека, на чье имя направляете угрозы
о невыплате кредита. Уже не первый год получаем подобные письма на наш адрес.
Последние 5 лет данный человек точно не был прописан у нас в квартире. Этого
человека не знали и не знаем. Уже ни раз звонили в Ваш Банк с просьбой
исправить ситуацию, но реакции не последовало. Идти в отделение Банка, как нам
предложили по телефону, не считаем нужным и правильным, т. к. кредита у Вас не
брали, клиентами не являемся и кому-то
время не должны! Просьба срочно разобраться! Также второй вопрос: у данного
человека, судя по письмам, не один кредит в Вашем Банке. Некоторые проданы в
коллекторское агентство, которые в свою очередь также не реагируют на наши
просьбы не беспокоить. Как быть с ними? Ведь Ваш Банк передал им некорректную,
непроверенную информацию о прописке. ФИО человека, на чье имя приходят письма и
сам адрес сообщаем в «информации для банка»
Ждем ответа.»
Здравствуйте, Tatiana1986!
По результатам рассмотрения обращения № 313165 не удалось подтвердить или опровергнуть факты направления корреспонденции угрожающего содержания в связи с отсутствием подтверждающих материалов. Связь с Клиентом устанавливается по контактным данным, которые сам Клиент предоставляет Банку.
Вы можете направить копию выписки из домовой книги и копии полученных писем на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru для проведения повторной проверки. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9289568».
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью