Здравствуйте, Юлия.
Внесу свой вклад в то безумное количество претензий по поводу блокировки счёта юридическим лицам.
Летом мы обновили информацию (та, что раз в год) после блокировки счёта — тогда всё было более-менее оперативно, если не считать того момента, что банк очень формально относится к вопросу уведомления клиента о необходимости идентификации (письмо через банк-клиент, которое не дублируется звонком или сообщением по электронной почте).
Но вот в октябре в очередной раз продлевались полномочия ген.директора — к счастью, мы вовремя увидели письмо в банк-клиенте, и в пятницу, 7 октября, мы привезли решение, оформили заявление — и всё, казалось бы хорошо.
Дальше — понедельник (10 октября) — БК заблокирован. Звоним в банк — «что такое?» — «Ждите, документы обрабатывают». Их «обрабатывали» до четверга, пока не выяснилось, что сотрудница, которой их сдавали, их в пятницу так и не отправила, и никому это поручение не сделала (так я, по крайней мере, понял), при этом перестав быть сотрудником СМП Банка (или отдела, в котором работала — не знаю). В четверг эти документы наконец отправили в «центральный офис». В пятницу — БК заблокирован, никаких движений.
У меня следующие вопросы:
1. Когда это, собственно, прекратится, и ваши сотрудники начнут обрабатывать документы в адекватные сроки? Ведь достаточно почитать ветку отзывов, чтобы понять, что едва ли не 2 из 3 претензий связаны именно с этой проблемой.
2. Почему бы такие важные вопросы, напрямую влияющие на возможность ведения деятельность вашими клиентами, не дублировать звонками, или хотя бы сообщениями на электронную почту?
Добрый день,
По факту поступления Вашего обращения Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой установлено, что в связи с окончанием срока действия полномочий генерального директора по системе «Банк-Клиент» Вам 16.09.2016 был направлен запрос на обновление необходимых сведений. В связи с тем, что обновленные сведения Вами не были представлены, система «Банк-Клиент» заблокирована.
13.10.2016 Вами представлен в Банк пакет документов, после проверки Банк выставил ряд замечаний к данной документации, по факту получения недостающих документов, оказание услуг по системе ДБО восстановлено 21.10.2016.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Добрый день не написал номер кузова в страховке Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Шпанер Яна Олеговна Читать полностью
Добрый день, после нескольких попыток переводов через СБП, заблокировали счет, приложение и доступ в онлайн-банк и... Читать полностью
Просто отписка по шаблону, а не ответ Читать полностью
Не дан ответ на поставленный вопрос Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? уже раз двадцать оформил заявку но все равно пишет что нет заявок Читать полностью