Здравствуйте, Юлия.
Внесу свой вклад в то безумное количество претензий по поводу блокировки счёта юридическим лицам.
Летом мы обновили информацию (та, что раз в год) после блокировки счёта — тогда всё было более-менее оперативно, если не считать того момента, что банк очень формально относится к вопросу уведомления клиента о необходимости идентификации (письмо через банк-клиент, которое не дублируется звонком или сообщением по электронной почте).
Но вот в октябре в очередной раз продлевались полномочия ген.директора — к счастью, мы вовремя увидели письмо в банк-клиенте, и в пятницу, 7 октября, мы привезли решение, оформили заявление — и всё, казалось бы хорошо.
Дальше — понедельник (10 октября) — БК заблокирован. Звоним в банк — «что такое?» — «Ждите, документы обрабатывают». Их «обрабатывали» до четверга, пока не выяснилось, что сотрудница, которой их сдавали, их в пятницу так и не отправила, и никому это поручение не сделала (так я, по крайней мере, понял), при этом перестав быть сотрудником СМП Банка (или отдела, в котором работала — не знаю). В четверг эти документы наконец отправили в «центральный офис». В пятницу — БК заблокирован, никаких движений.
У меня следующие вопросы:
1. Когда это, собственно, прекратится, и ваши сотрудники начнут обрабатывать документы в адекватные сроки? Ведь достаточно почитать ветку отзывов, чтобы понять, что едва ли не 2 из 3 претензий связаны именно с этой проблемой.
2. Почему бы такие важные вопросы, напрямую влияющие на возможность ведения деятельность вашими клиентами, не дублировать звонками, или хотя бы сообщениями на электронную почту?
Добрый день,
По факту поступления Вашего обращения Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой установлено, что в связи с окончанием срока действия полномочий генерального директора по системе «Банк-Клиент» Вам 16.09.2016 был направлен запрос на обновление необходимых сведений. В связи с тем, что обновленные сведения Вами не были представлены, система «Банк-Клиент» заблокирована.
13.10.2016 Вами представлен в Банк пакет документов, после проверки Банк выставил ряд замечаний к данной документации, по факту получения недостающих документов, оказание услуг по системе ДБО восстановлено 21.10.2016.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью