17.10.2016 в 16.03, в результате мошеннических действий, а именно взлома учетной записи программы Skype моего руководителя, мошенники вступили со мной в переписку, в результате которой я перевела на счет стороннего банка суммы в 9 000 и 12 000 рублей с помощью сервиса Сбербанк Онл@йн. О том, что я перевела деньги не своему руководителю я узнала спустя 20 минут и моментально связалась со службой поддержки клиентов Сбербанка, объяснила ситуацию и последовала инструкции оператора, а именно поехала в районное отделение полиции, написала заявление. Также оставила с помощью оператора сообщение для Службы помощи Сбербанка с описанием произошедшей ситуации и просьбой в срочном порядке остановить транзакции. Оператор сообщил, что деньги в системе банка переводятся на счет другого банка в течении 2х-3х рабочих дней. Написала сообщение с просьбой остановить транзакции в личном кабинете Онл@йн банка. В 8.30 утра 18.10.16 приехала в отделение Сбербанка на ул. Расплетина, 10/1 и написала заявление на отмену транзакций и возврат денежных средств, срок рассмотрения заявления 5 дней! Специалист банка принимавший заявление сразу сказала, что деньги по данному случаю не возвращают, т. к. я перевела их самостоятельно! т. е. как уверяют сотрудники банка у них нет возможности заблокировать транзакции!!!!!!!!!! Как так! Самое обидное, что они видят эти деньги, что они висят в системе со статусом «в обработке» и ничего не могут сделать?!
Хочу обратить внимание на действия операторов Службы поддержки Сбербанка, которые постоянно повторяли только одно — обратитесь в правоохранительные органы!, — Да обратилась уже! Но как же лозунг «Сбербанк — всегда рядом»?!?!?! Деньги не переведены на счет получателя, есть время, а никто ничего не сделал. Я взорвала звонками контактный центр Сбербанка, все операторы путаются в показаниях, более того, меня отправили писать заявление в пол года как не существующее отделение на Кутузовском в ТЦ «Времена года» и вдобавок ко всему заблокировали мою карту НЕ ПРЕДУПРЕДИВ!
Уважаемая Служба безопасности Сбербанка, почему же нет регламента на отмену транзакций на счет другого банка, когда позволяет время!!!!!!!! Видеть деньги в системе, знать что они
Александра, добрый день!
К сожалению, с момента подтверждения вами перевода одноразовым паролем банк не может в одностороннем порядке отменить операцию. Наступает безотзывность платежа, и средства зачисляются на счет получателя. Списать их без разрешения получателя запрещено законом, поэтому для урегулирования ситуации следует обратиться в правоохранительные органы.
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Но я надеюсь, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью