17.10.2016 в 16.03, в результате мошеннических действий, а именно взлома учетной записи программы Skype моего руководителя, мошенники вступили со мной в переписку, в результате которой я перевела на счет стороннего банка суммы в 9 000 и 12 000 рублей с помощью сервиса Сбербанк Онл@йн. О том, что я перевела деньги не своему руководителю я узнала спустя 20 минут и моментально связалась со службой поддержки клиентов Сбербанка, объяснила ситуацию и последовала инструкции оператора, а именно поехала в районное отделение полиции, написала заявление. Также оставила с помощью оператора сообщение для Службы помощи Сбербанка с описанием произошедшей ситуации и просьбой в срочном порядке остановить транзакции. Оператор сообщил, что деньги в системе банка переводятся на счет другого банка в течении 2х-3х рабочих дней. Написала сообщение с просьбой остановить транзакции в личном кабинете Онл@йн банка. В 8.30 утра 18.10.16 приехала в отделение Сбербанка на ул. Расплетина, 10/1 и написала заявление на отмену транзакций и возврат денежных средств, срок рассмотрения заявления 5 дней! Специалист банка принимавший заявление сразу сказала, что деньги по данному случаю не возвращают, т. к. я перевела их самостоятельно! т. е. как уверяют сотрудники банка у них нет возможности заблокировать транзакции!!!!!!!!!! Как так! Самое обидное, что они видят эти деньги, что они висят в системе со статусом «в обработке» и ничего не могут сделать?!
Хочу обратить внимание на действия операторов Службы поддержки Сбербанка, которые постоянно повторяли только одно — обратитесь в правоохранительные органы!, — Да обратилась уже! Но как же лозунг «Сбербанк — всегда рядом»?!?!?! Деньги не переведены на счет получателя, есть время, а никто ничего не сделал. Я взорвала звонками контактный центр Сбербанка, все операторы путаются в показаниях, более того, меня отправили писать заявление в пол года как не существующее отделение на Кутузовском в ТЦ «Времена года» и вдобавок ко всему заблокировали мою карту НЕ ПРЕДУПРЕДИВ!
Уважаемая Служба безопасности Сбербанка, почему же нет регламента на отмену транзакций на счет другого банка, когда позволяет время!!!!!!!! Видеть деньги в системе, знать что они
Александра, добрый день!
К сожалению, с момента подтверждения вами перевода одноразовым паролем банк не может в одностороннем порядке отменить операцию. Наступает безотзывность платежа, и средства зачисляются на счет получателя. Списать их без разрешения получателя запрещено законом, поэтому для урегулирования ситуации следует обратиться в правоохранительные органы.
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Но я надеюсь, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью
Спасибо большое, очень Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей?то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а он... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Почему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Почему не засчитали оценку банку за мой отзыв? Вопрос банки ру Читать полностью
Добрый день!Я понимаю, что эксперты загружены Но выглядит пока так, будто именно про жтот отзыв забыли. Другие, бо... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин. Также заблокирован счет кредитной карты — пополнить... Читать полностью