Добрый день!
Мария, помогите разобраться, пожалуйста.
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбербанка.
Возникла проблема, надеюсь сотрудники банка следят за поступающими жалобами. Возникла проблема, которая затрудняет мне жизнь. В базе данных Сбербанка есть человек с таким же как у меня ФИО, дата и год рождения, проживающий также в Северо-западном регионе. Летом 2016 года, примерно в июне, мне на мобильный телефон стали поступать смс- сообщения о просроченной задолжности по кредитной карте. Кредитных карт Сбербанка мною не оформлялось. Сразу же мною было написано заявление за номером 1606160374579000 от 09.06.2016 об этом факте.В отделении банка, где я обслуживаюсь, мне подтвердили факт того, что задолженностей за мной никаких нет, данная карта оформлена на другого человека(см. выше). Банк регулярно стал оповещать по смс об увеличении рассмотрения моего заявления. Проблема банком не решалась.
23.09.2016 я подавал заявку на ипотечный кредит. 24.09.2016 я получил отказ по причине плохой кредитной истории. 01.10.2016 я написал обращение № 1610010620155600 с жалобой на неразрешенную проблему по причине которой мне отказано в кредите.
01.10.2016 поступило смс, что мое обращение № 1610010620155600 от 01.10.2016 принято в работу, ответ дадут по телефону в срок до 15 дней. Примерно 05.10.2016 мне поступил звонок, сотрудник банка заверял меня, что смс- рассылка на мой номер отключена, но 09.10.2016 мне поступает вновь смс о просроченной задолжности по карте ЕСМС8325: 1567.31 руб. актуальной на 07.10.2016.
По какой-то причине мои данные и данные другого человека пересеклись в базе банка, мало того что мне стали приходить смс-уведомления, так еще и подпорчена моя кредитная история, хотя кредит, взятый в Сбербанке единожды был погашен мною в срок, без просрочек с моей стороны. Более того ошибочные данные переданы по всей видимости в Бюро кредитных историй.
Полагаю, что информацию этого сайта просматривают должностные лица Сбербанка. Прошу в срочном порядке рассмотреть поданые мной заявления, ответ дать в предложенной в заявлении форме.
С уважением Дмитрий Александрович.
Добрый день, Дмитрий!
Сожалею, что рассмотрение вашего обращения занимает столь длительные сроки.
Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Специалисты постараются решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Уточнять статус рассмотрения обращения вы всегда сможете по бесплатному номеру 900 (доступен для абонентов Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью
Спасибо большое, очень Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Почему не засчитали оценку банку за мой отзыв? Вопрос банки ру Читать полностью
Добрый день!Я понимаю, что эксперты загружены Но выглядит пока так, будто именно про жтот отзыв забыли. Другие, бо... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин. Также заблокирован счет кредитной карты — пополнить... Читать полностью
Где ответ? Выше читайте! Читать полностью