Добрый день!
Мария, помогите разобраться, пожалуйста.
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбербанка.
Возникла проблема, надеюсь сотрудники банка следят за поступающими жалобами. Возникла проблема, которая затрудняет мне жизнь. В базе данных Сбербанка есть человек с таким же как у меня ФИО, дата и год рождения, проживающий также в Северо-западном регионе. Летом 2016 года, примерно в июне, мне на мобильный телефон стали поступать смс- сообщения о просроченной задолжности по кредитной карте. Кредитных карт Сбербанка мною не оформлялось. Сразу же мною было написано заявление за номером 1606160374579000 от 09.06.2016 об этом факте.В отделении банка, где я обслуживаюсь, мне подтвердили факт того, что задолженностей за мной никаких нет, данная карта оформлена на другого человека(см. выше). Банк регулярно стал оповещать по смс об увеличении рассмотрения моего заявления. Проблема банком не решалась.
23.09.2016 я подавал заявку на ипотечный кредит. 24.09.2016 я получил отказ по причине плохой кредитной истории. 01.10.2016 я написал обращение № 1610010620155600 с жалобой на неразрешенную проблему по причине которой мне отказано в кредите.
01.10.2016 поступило смс, что мое обращение № 1610010620155600 от 01.10.2016 принято в работу, ответ дадут по телефону в срок до 15 дней. Примерно 05.10.2016 мне поступил звонок, сотрудник банка заверял меня, что смс- рассылка на мой номер отключена, но 09.10.2016 мне поступает вновь смс о просроченной задолжности по карте ЕСМС8325: 1567.31 руб. актуальной на 07.10.2016.
По какой-то причине мои данные и данные другого человека пересеклись в базе банка, мало того что мне стали приходить смс-уведомления, так еще и подпорчена моя кредитная история, хотя кредит, взятый в Сбербанке единожды был погашен мною в срок, без просрочек с моей стороны. Более того ошибочные данные переданы по всей видимости в Бюро кредитных историй.
Полагаю, что информацию этого сайта просматривают должностные лица Сбербанка. Прошу в срочном порядке рассмотреть поданые мной заявления, ответ дать в предложенной в заявлении форме.
С уважением Дмитрий Александрович.
Добрый день, Дмитрий!
Сожалею, что рассмотрение вашего обращения занимает столь длительные сроки.
Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Специалисты постараются решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Уточнять статус рассмотрения обращения вы всегда сможете по бесплатному номеру 900 (доступен для абонентов Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью