в 2015 году ориентировочно в сентябре моей компанией был отправлен запрос в банк (ДО Красный проспект) о рассмотрении возможности перевода паспорта сделки из другого банка. По данному паспорту контракт был заключен с китайским производителем, оплата за товар производилась в Макао, а в Альфа банке по этому направлению были ограничения на платежи. Екатерина Шаменкова получила от нас пример контракта, в котором отображались условия поставки товара. Далее были запрошены банковские документы по действующему контракту (ВБК, инвойсы и т. д.). После рассмотрения всех документов и анкетирования нас было получено положительное решение. На тот момент клиент отложил покупку товара и все действия приостановили. В 2016 году появилась потребность в данной продукции и мной был отправлен действующий контракт Валютному контролеру Мякишевой Екатерине, с акцентом на то, чтобы она подтвердила возможность оплаты в Макао и еще раз ознакомилась с контрактом (на всякий случай, потому как паспорт сделки был с нулевым балансом, а перевод его в альфа банк стоил 5000 рублей и открыть новый было дешевле и быстрее), получив положительный ответ, я перевел паспорт сделки, его зарегистрировали и далее нами было направлено заявление на перевод денежных средств в Макао. Спустя несколько дней платеж не прошел, а причину назвали такую: " Вам ранее был согласован другой контракт, тот который предоставлен в банк,т.е. действующий, отличается от согласованного.В связи с этим мы не можем произвести перевод». Сразу был задан вопрос: Вам были заранее предоставлены все документы для изучения и подтверждения Вами, а в итоге получили результат от которого хотели уйти. Далее для решения проблемы подключилась Начальник клиентского отдела некая Анна (как выяснилось в дальнейшем в 15 году все согласовывалось с ней в том числе).Она сразу начала перекладывать ответственность на нас: вы предоставили другой контракт в 2015 году, и мы вам его согласовали, а сейчас Вы предоставляете другой контракт и он не согласован, по нему мы не можем перевести деньги в Макао. Нами была предоставлена вся переписка с Шаменковой Екатериной, с перечнем запрашиваемых документов и вопросами для анкетирования, в которых указывался действующий контракт и все банковские документы (ведомости контроля, паспорт сделки на действующий контракт и т. д). Спрашивается, каким образом был согласован некий контракт, не имеющий никакого отношения к представленным банковским документам в подтверждение переводов по данному паспорту сделки в другом банке? Как могли согласовать некий виртуальный контракт? И самый важный вопрос: для чего перед тем как перевести паспорт сделки в Альфа Банк были еще раз заданы вопросы по возможности оплаты и предоставлен действующий контракт? Видимо для того, чтобы после перевода паспорта сделки получить отказ в переводе оплаты за товар. Естественно, Анна сослалась на неродивого валютного контролера Мякишеву Екатерину (хотя по словам Екатерины контракт проходил согласование с Анной, после чего она подтвердила возможность перевода паспорта сделки).
Ситуации бывают разные, нужно было искать решение, товар был готов и клиенту было сложно объяснить почему нет оплаты и почему товар до сих пор не отгружен!
Мне поступило предложение от Анны перевести деньги по контракту который был согласован в 2015 году, а переведенный паспорт остался невостребованным. После чего я поднял вопрос о возмещении убытков от таких действий, получил ответ от Анны о возмещении и в последствии за валютные операции с компании не взималась комиссия по валютным операциям в размере толи двух толи трех тысяч рублей, при этом перевод паспорта сделки обошелся только в 5000 рублей + оплата задолженности по расчетным счетам в другом банке. Ситуацию сгладили и я решил оставить эти проблемы до лучших времен.
А дальше еще интереснее:
В апреле 2016 года в доп.офис Красный проспект была предоставлена справка о подтверждающих документах на бумажном носителе по ввезенному товару в марте месяце. Екатерина Шаменкова в моем присутствии позвонила на тот момент начальнику валютного контроля Светлане Евгеньевне Карих о возможности принятия такой справки и получила положительный ответ о том, что сроки не нарушены и справку принимает. В конце октября поступает звонок от валютного контролера Мякишевой Екатерины, которая сообщает о том что программа выдает информацию о нарушении, потому как справка не предоставлялась. Далее подключается все та же Анна для решения вопроса, я объяснил, что справку предоставлял в ДО Красный проспект и что можно позвонить и всё узнать и мне оставалось надеяться на честность Шаменковой и Карих, которые бы подтвердили предоставление справки, как оказалось на октябрь месяц Шаменкова не работает в банке, а Карих перевелась в другой отдел, на что я предложил Анне позвонить им на выбор и уточнить сдавал справку или нет.
Далее Мякишева сообщила о нарушении законодательства и стало известно, что компании грозит штраф от 40 до 50 тысяч рублей и предложила предоставить справку текущей датой, что означало согласиться с тем, что справка не сдавалась и штраф точно будет. Оставалось сделать только звонок Анне и услышать было ли подтверждено Карих или Шаменковой о том,что справка предоставлялось. Анна была в своем репертуаре: Не собираюсь ничего выяснять, справка не сдавалась, если сдавалась,то вы должны были ее получить подписанную через два дня, вы не получили, значит не проконтролировали и к нам не может быть никаких вопросов. На что я задал вопрос:почему я должен платить штраф от 40 до 50 тысяч, если справку я сдавал? в ответ: а что банк должен платить 300 тысяч, нет, лучше вы платите штраф!
Я сделал вывод: это показатель отношения к клиентам, оба случая подтвердили что это не случайность, а тенденция, и как вывод дальше хуже. Передо мной стоит вопрос: зачем нужно обслуживаться в таком банке, если оплачивая услуги банка, клиент должен следить за выполнением функций банка? и почему банк всегда прав, вроде было наоборот!
Данная информация тормозится на уровне таких Анн и выше видимо не доходит.
Добрый день,
спасибо за отзыв.
По результатам внутреннего расследования Банком не был выявлен факт предоставления документов в Банк в апреле 2016 года.
Надеемся на понимание.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью