здравствуйте. в 2012г взял кредит в вашем банке. нужны срочно были деньги поэтому ставка 29% не особо волновала. платил всегда раньше положенного срока. никаких проблем не было. где то через год позвонили с вашего банка и сказали что я замечательный клиент и мне одобрен кредит на 400000 точно не помню примерно 15% годовых. Я конечно не просил но всегда приятно когда о тебе помнят и ценят. Девушка по телефону сказала что я могу в любой момент прийти и оформить кредит. на вопрос могу ли я взять новый кредит и перекрыть старый так как 29% и 15% разница существенная сказала конечно. но для погашения кредита мне не надо было 400000 и она посчитала сумму которая мне нужна для погашения. Когда я приехал в банк (на Кутузовском пр-те) мне девушка объявила для того что бы оформить кредит с низкой процентной ставкой обязательно нужно оформить страховку. так как работаю водителем подумал что на дороге все может быть то согласился.
Живу я в области и ездить в Москву для оплаты кредита стало не очень удобно тем более что оплата занимала минимум 30—40мин. и параллельно с оплатой кредита я стал оплачивать еще и штрафы за стоянку и я спросил есть ли какой то другой способ оплаты на что мне предложили оформить карту и с нее будут списываться деньги. Примерно в течении шести месяцев я каждый раз когда приходил в банк спрашивал что там с картой и так как всегда были разные сотрудники (наверно тянучка большая) мне всегда отвечали что моего заявления не могут найти и все писал заново. так продолжалось раз шесть + — и когда наконец я пришел в очередной раз платить мне парень радостно объявил что моя карта готова но пополнять ее надо в их отделении. на что нервы совсем сдали. зачем мне карта если все равно надо сюда приезжать. Решил погасить кредит досрочно. написал заявление на погашение и на закрытие карты причем точно не помню за обслуживание сразу взяли 600 руб. мне все рассчитали пошел платить в кассу и тут у меня отказались принимать деньги так как кассиру не понравилось что в паспорте плохо читается какой то код. нервы совсем стали сдавать значит если частями платить то паспорт нормальный а если досрочно то не подходит. минут пять ругались. пришла девушка из зала и стала тоже уговаривать кассира принять деньги причем кассиру уже она стала объяснять что даже служба безопасности банка не против. причем фамилия у кассира вроде как у меня. если я не ошибаюсь. После оплаты я попросил справку о том что долги погашены но мне сказали прийти через месяц так как справки сразу не выдают. Через месяц наступил кризис и филиал закрыли я еще подумал как хорошо что вовремя все погасил. Прошло время и я случайно узнал что можно вернуть деньги за страховку как раз на Арбате увидел отделение. зашел туда решил написать заявление на возврат денег на что сотрудники в один голос заявили что деньги возвращать не будут. а если будут то им нужно пересчитать % по кредиту так как в договоре была маленькая ставка и вычтут налог на прибыль (хотя прибыль получил банк а налоги плати я)и в итоге я еще должен останусь. Но я попросил рассчитать выходило по их подсчетам за минусом всего чего можно 12000 р по новому курсу 200$ что тоже деньги. написал заявление. мне сотрудник помог все заполнить. дал визитку скал что перезвонит. Через неделю позвонил сказал что нужно приехать с договором но времени не было. да еще на работе начались массовые сокращения. я подумал а вдруг сократят а так по страховке мне будут по 11000 ежемесячно платить чем 12000 сразу. но все обошлось пока работаю. я уже и забыл про этот БАНК но вчера меня вызвал директор и сказал что звонят с банка и говорят что у меня долги. я аж офигел. стал звонить на горячую линию время ожидания 5 мин. ответила оператор я назвал все данные даже умудрился вспомнить контрольное слово больше двух лет прошло в итоге оператор сказала что ничего не видит переключила на другого еще 5 мин. ожидания потом на другого и где то через пол часа меня соединили со службой телефонного взыскания и объявили что я должен 88000р причем в такой форме будто я родину продал на все мои вопросы один ответ езжайте в отделение. Сегодня отпросился с работы и поехал на Арбат 13. В отделении полнейший пофигизм на всех и на твои проблемы. во всем виноват я. НАЙДУТ ЗАЯВЛЕНИЕ ХОРОШО А НЕ НАЙДУТ???. если на выпуск карты шесть раз теряли. написал заявление с просьбой разобраться. на заявление что я буду жаловаться сказали жалуйтесь куда хотите. а ведь когда то был хорошим клиентом
1: почему кассир не закрыл кредит а положил деньги на счет 273135.73к (нормальный человек копейки не платит при погашении все оплачено согласно расчетам банка) с которого списывали в течении двух лет.
2: если кредит не погашен почему приняли заявление на возврат страховки (решили подстраховаться вдруг сократят. а так заявление есть)
3: вернуть деньги за страховку.
4: по халатности ваших сотрудников теперь весь офис знает что водитель вице-президента не платит кредит
Уважаемый 11-Doberman-11!
Спасибо за Ваше обращение.
В настоящее время поданное Вами в Банк заявление по представленной ситуации находится на рассмотрении, мы повысили его приоритет, в связи с чем в скором времени после завершения проверки всех аспектов Банк предоставит Вам ответ, который просим ожидать.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью