Добрый день. 11.11.2016 взял кредит на личные цели. специалист отделения Катаева П. С. при получении кредита включила в стоимость кредита платные услуги такие как смс информирование и отчет по кредитной истории от бюро Equifax.Специалист при заключении не объяснила мне о возможности отказа от данных услуг, вследствие чего я считаю эти услуги навязанными специалистом банка. 13.11.2016г обратился на горячую линию с просьбой отказа от данных услуг, 14.11.2016 обратился лично в отделение банка с заявлением об отказе от данных услуг и возвращении средств на кредитный счет. В данном заявлении я указал, что при заключении кредитного договора я неправильно понял условия подключения данных услуг, подписи мной поставлены ошибочно. 15.11.2016 поступил звонок с горячей линии Ренессанс с информацией о том, что я поставил подпись и это означает, что отказаться от данных услуг и сделать возврат невозможно. Хотелось бы напомнить, что п. 4 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывает на презумпцию отсутствия у потребителя специальных познаний. Я не располагаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности.Я не мог отказаться от данных услуг, поскольку договором не предусмотрено какого-либо пункта, графы или иного способа отказа от подключения к программе,бланк не содержал ни каких сведений о возможности не заполнения этой формы. Прошу в случае возможности возврата средств отключить данные услуги и возвратить средства на мой кредитный счет.
Добрый день!
Сегодня в ходе телефонной беседы сотрудник банка сообщил Вам о принятом по Вашему обращению решении. Дополнительно поясню, что банк действительно продает дополнительные услуги, такие, к примеру, как «SMS-информирование» или предоставление отчета субъекту кредитных историй из бюро «Equifax». Но дополнительные программы/услуги именно продаются с презентацией по всем их преимуществам, после чего клиенту предоставляются заявления, в которых он может выразить свое пожелание по приобретению той или иной услуги.
Мы проверили Ваши заявления — заявление на предоставление кредита (где клиент сообщает о своем намерении подключать / не подключать услугу SMS) и заявление на удаленный запрос кредитного отчета. Оба заявления были Вами подписаны, отметок о несогласии приобретать услугу «SMS-информирование» нет, как нет таких отметок в заявлении на получение кредитного отчета. Таким образом, отчет из бюро кредитных историй «Equifax» был предоставлен Вам в соответствии с Вашим заявлением, услуга оказана банком полностью и надлежащим образом, поэтому оснований для возврата средств, оплаченных за нее, у банка не имеется.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью