Добрый день. 11.11.2016 взял кредит на личные цели. специалист отделения Катаева П. С. при получении кредита включила в стоимость кредита платные услуги такие как смс информирование и отчет по кредитной истории от бюро Equifax.Специалист при заключении не объяснила мне о возможности отказа от данных услуг, вследствие чего я считаю эти услуги навязанными специалистом банка. 13.11.2016г обратился на горячую линию с просьбой отказа от данных услуг, 14.11.2016 обратился лично в отделение банка с заявлением об отказе от данных услуг и возвращении средств на кредитный счет. В данном заявлении я указал, что при заключении кредитного договора я неправильно понял условия подключения данных услуг, подписи мной поставлены ошибочно. 15.11.2016 поступил звонок с горячей линии Ренессанс с информацией о том, что я поставил подпись и это означает, что отказаться от данных услуг и сделать возврат невозможно. Хотелось бы напомнить, что п. 4 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывает на презумпцию отсутствия у потребителя специальных познаний. Я не располагаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности.Я не мог отказаться от данных услуг, поскольку договором не предусмотрено какого-либо пункта, графы или иного способа отказа от подключения к программе,бланк не содержал ни каких сведений о возможности не заполнения этой формы. Прошу в случае возможности возврата средств отключить данные услуги и возвратить средства на мой кредитный счет.
Добрый день!
Сегодня в ходе телефонной беседы сотрудник банка сообщил Вам о принятом по Вашему обращению решении. Дополнительно поясню, что банк действительно продает дополнительные услуги, такие, к примеру, как «SMS-информирование» или предоставление отчета субъекту кредитных историй из бюро «Equifax». Но дополнительные программы/услуги именно продаются с презентацией по всем их преимуществам, после чего клиенту предоставляются заявления, в которых он может выразить свое пожелание по приобретению той или иной услуги.
Мы проверили Ваши заявления — заявление на предоставление кредита (где клиент сообщает о своем намерении подключать / не подключать услугу SMS) и заявление на удаленный запрос кредитного отчета. Оба заявления были Вами подписаны, отметок о несогласии приобретать услугу «SMS-информирование» нет, как нет таких отметок в заявлении на получение кредитного отчета. Таким образом, отчет из бюро кредитных историй «Equifax» был предоставлен Вам в соответствии с Вашим заявлением, услуга оказана банком полностью и надлежащим образом, поэтому оснований для возврата средств, оплаченных за нее, у банка не имеется.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
В моем лк показан кредит на 3тыс руб, но не указан в каком банке, как я могу узнать банк ? Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода. В подозрение что моей картой завладели мошенники , позвонили с продержки , встр... Читать полностью
Как прекратить террор от "партнеров" т-банка с предложением открыть расчетный счет? Я стал сильно ненавидеть ваш ба... Читать полностью
Узнали что Драйв Клик банк перевел наш кредит в ПАО Сбербанк по договору уступки .Как написал банк условия не измен... Читать полностью
Моему несовершеннолетнему (14 лет) сыну был открыт счет в банке без его ведома . Он оформил заявку на карту блэк но... Читать полностью
Банк максимально не лояльный. Закрыл перед банком договор 12.02 по кредитному продукту, 16.02 закрыл полностью счет... Читать полностью
Добрый вечер. Случилась неприятная ситуация начну из далека Пользовался Сбербанком как основным банком заблокировал... Читать полностью
Доброй ночи! В этот же день я сразу обратился в отделение, выяснил , что мне нужно предоставить банку, я предостави... Читать полностью
Являюсь основным заемщиком по ипотечному кредиту. В данный момент прохожу воиснкую службу по контракту на территори... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться с мошенническими действиями АО «ТБанк».В октябре 2024 года мой кредитный договор по... Читать полностью