Я и моя супруга пользуемся картами Ситибанка. Супруге была выпущена дополнительная карта номер такой-то. Однако впосдледствии свою личную карту я перевыпустил (заказал карту аэрофлота). При этом карта супруги была Вашим банком автоматически заблокирована. Я подчеркиваю, что ни я ни моя супруга не были соответствующим образом уведомлены о приостановлении сервиса нам со стороны Ситибанка в одностороннем порядке.
Как выяснилось сегодня при звонке в Ситибанк, моей супруге также была выпущена карта с бонусами аэрофлота, хотя мы об этом не просили. Более того, данная карта была направлена в адрес моего предыдущего места работы несмотря на то, что я огромное количество раз звонил и писал в Ситибанк о том, что я там больше не работаю, и адрес доставки корреспонденции должен быть изменен.
В связи с вышеизложенным прошу:
— разъяснить мне основания приостановки сервиса Ситибанка в одностороннем порядке по карте с вышеуказанным номером
— изменить адрес доставки всей вашей этой корреспонденции на мой домашний адрес.
— рассмотреть возможность возмещения мне морального вреда в сумме 1000 рублей.
В случае неудовлетворительных ответов оставляю за собой право обратиться в судебные органы Российской Федерации. Соответствующая жалоба на ваш отвратительный сервис будет завтра направлена заказным письмом в Центральный Банк РФ.
Без уважения
Алексей
Согласно Условиям обслуживания кредитных карт, п. 3.1, при открытии Счета Ситибанк выдает Клиенту кредитную карту. Кредитная карта привязана к Счету и предоставляет доступ к нему.
Заполняя Заявление на изменение типа кредитной карты, Вы, тем самым, даете Банку распоряжение на открытие нового Счета и выпуск к нему новой кредитной карты, взамен действующей.
Поскольку на дополнительные кредитные карты и их владельцев в полной мере распространяются все процедуры, правила и комиссии, установленные Ситибанком в отношении основной кредитной карты, изменив тип основной кредитной карты, Вы, тем самым, автоматически изменяете тип дополнительной карты.
В целях проведения расследования в отношении доставки карты и адреса для направления Вам банковской корреспонденции, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, номер паспорта). Пожалуйста, создайте сообщение через персональную страничку Citibank Online или направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>
Ваше требование о моральной компенсации вынуждены отклонить, так как действия банка при изменении типа карты соответствовали договору банковского обслуживания.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью