Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Мной, 16.11.2016г. в офисе...

19.12.2016 15:53
4
Драйв Клик Банк

Добрый день! прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Мной, 16.11.2016 г. в офисе вашего банка г. Челябинск, ул. Карла Маркса, по телефону горячей линии была сделана заявка на досрочное погашение по авто-кредиту. Консультант по телефону ответил, что заявка на досрочное погашение принята на 16.12.2016 г. и необходимо сумму 434 860 руб. 30 коп. внести на счет сбербанка, а затем они спишутся 16.12.2016 г. Мной 07.12.2016 г. был оплачен ежемесячный платеж за кредит, а также внесены деньги на карту Сбербанка для полного досрочного погашения в названной сумме. 11.12.2016 г. на мой сотовый телефон пришло SMS с текстом — принята заявка на досрочное погашение автокредита на 16.12.2016 г.. 19.12.2016 г. денежные средства еще списаны не были, после чего я обратился к вашему представителю в г. Челябинске, с просьбой объяснения причины не списания. Девушка мне пояснила что денежные средства спишутся по истечении 4х дней (как оказывается, это неверная информация), а Консультант по горячей линии по номеру 88005005503 пояснила что денежные средства были мной внесены ошибочно на карту, они должны быть внесены по реквизитам Сетелем — реквизиты были высланы sms на мой сотовый телефон. Прошу вас немедленно разобраться, и пояснить мне почему 16.11.2016 г. вашими сотрудниками мне была дана либо неверная консультация, либо информация была дана не в полном объеме, при этом сотрудник не поясняет в чем причина, денежные средства не списаны 16.12.2016 г. Сотрудник в г. Челябинске совершенно не ориентируется в ситуации, молчит и ссылается на Москву. Требую разобраться (связаться со мной по телефону и ответить на эл. почту) пересчитать мне сумму досрочного погашения в 2016 г. как можно раньше, т. к. вами специально была спровоцирована эта ситуация и я вынужден платить лишний месяц проценты за кредит, хотя заявка была подана 16.11.2016 г. — за месяц. Отношение к клиентам у вас ужасное, разговариваете вы не квалифицировано, если в ближайшие дни вами не будет предоставлено пояснение и произведено списание досрочного погашения копия данного обращения уйдет в прокуратуру и Центральный банк.

Уважаемый Владимир Александрович!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.
При обращении в Банк 16.11.2016 для расчета полного досрочного погашения задолженности по договору, сотрудник Банка корректно предоставил Вам информацию по существу заданного Вами вопроса.

Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Навязали бесплатную подписку «Премиум» на один месяц и потом без предупреждения списывали деньги со счета!
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью

Удалите мою анкету .

Удалите мою анкету. Не звоните мне  Читать полностью

Здравствуйте у меня заблокировали карту Совком банка по номеру 89287803222 помогите пожалуйста , я сейчас нахожусь в командировке и ни как не могу попасть в офис совком банка
Совкомбанк

мне нужно оплатить кредит Читать полностью

Закрытие вклада в Хоум банке
Совкомбанк

У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью

Отзыв по дебетовой карте (комиссия).
Альфа-Банк

Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью

24.11.2024 Другое
БЛОКИРОВКА ВКЛАДОВ И СЧЕТОВ!
Совкомбанк

Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Обращение 84189827 Верните деньги
Совкомбанк

В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью

Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Т-Банк

у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Удалено ранее созданное обращение
Т-Банк

Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью