Добрый день! прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Мной, 16.11.2016 г. в офисе вашего банка г. Челябинск, ул. Карла Маркса, по телефону горячей линии была сделана заявка на досрочное погашение по авто-кредиту. Консультант по телефону ответил, что заявка на досрочное погашение принята на 16.12.2016 г. и необходимо сумму 434 860 руб. 30 коп. внести на счет сбербанка, а затем они спишутся 16.12.2016 г. Мной 07.12.2016 г. был оплачен ежемесячный платеж за кредит, а также внесены деньги на карту Сбербанка для полного досрочного погашения в названной сумме. 11.12.2016 г. на мой сотовый телефон пришло SMS с текстом — принята заявка на досрочное погашение автокредита на 16.12.2016 г.. 19.12.2016 г. денежные средства еще списаны не были, после чего я обратился к вашему представителю в г. Челябинске, с просьбой объяснения причины не списания. Девушка мне пояснила что денежные средства спишутся по истечении 4х дней (как оказывается, это неверная информация), а Консультант по горячей линии по номеру 88005005503 пояснила что денежные средства были мной внесены ошибочно на карту, они должны быть внесены по реквизитам Сетелем — реквизиты были высланы sms на мой сотовый телефон. Прошу вас немедленно разобраться, и пояснить мне почему 16.11.2016 г. вашими сотрудниками мне была дана либо неверная консультация, либо информация была дана не в полном объеме, при этом сотрудник не поясняет в чем причина, денежные средства не списаны 16.12.2016 г. Сотрудник в г. Челябинске совершенно не ориентируется в ситуации, молчит и ссылается на Москву. Требую разобраться (связаться со мной по телефону и ответить на эл. почту) пересчитать мне сумму досрочного погашения в 2016 г. как можно раньше, т. к. вами специально была спровоцирована эта ситуация и я вынужден платить лишний месяц проценты за кредит, хотя заявка была подана 16.11.2016 г. — за месяц. Отношение к клиентам у вас ужасное, разговариваете вы не квалифицировано, если в ближайшие дни вами не будет предоставлено пояснение и произведено списание досрочного погашения копия данного обращения уйдет в прокуратуру и Центральный банк.
Уважаемый Владимир Александрович!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.
При обращении в Банк 16.11.2016 для расчета полного досрочного погашения задолженности по договору, сотрудник Банка корректно предоставил Вам информацию по существу заданного Вами вопроса.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью