Мое общение с Бинбанком было довольно успешным с 2013 года, потому что оно заключалось только в оплате кредита с помощью банкомата и банковской карты, без общения с сотрудниками банка, что меня устраивало, так как я работаю допоздна и мне неудобно подстраиваться под режим работы отделений. Первый звоночек прозвучал когда меня пригласили для замены моей действующей банковской карты, в связи с «усовершенствованием карточной платформы». Карту меняли в отделении банка на проспекте Ленина дом 54. При оформлении документов для замены карты мне сказали чтобы при получении карты я напомнил «привязать» карту к кредиту(так как это является для меня самым удобным способом его оплаты. Через пару дней мне позвонили и сказали что карта готова. К сожалению при выдаче карты не было того специалиста с которым мы ее оформляли, я попросил девушку «привязать» карту к кредиту, на что получил вежливый отказ в форме «кто вам это сказал путь тот и делает» (что сразу меня очень расстроило, видимо она просто не обладает столь сложным навыком подумал я, но быстро отогнал от себя эти мысли, ведь в бин банке работают только профессионалы и решил что ей просто лень). Получив карту я отправился домой. Затем когда я попытался установить пин код на свою новую карту, позвонив в контакт центр, мне сказали что это невозможно так как «система не работает», на мой вопрос «когда же система заработает» сказали что об этом неизвестно вообще ничего, ответить на просьбу уточнить о каких сроках идет речь час, день или же месяц, в контакт центре тоже не смогли (могли бы предложить оповестить хотя бы смс или звонком или на худой конец оповещением в приложении). Позвонив в следующий раз через несколько недель я все равно не смог установить пин код на карту, так как выяснилось, что я не знаю кодового слова, а случилось это потому что мне его не установили при выдаче новой карты. В этот момент для того чтобы уменьшить уровень своего негодования я решил написать это сообщение. Я просто хочу удобно платить свой кредит, так же как и раньше, а мне создают проблемы на пустом месте, заставляя еще и еще посещать отделение банка для их решения.
P. S. На самом деле первый неприятный опыт при общении с Бинбанком я получил когда где то год назад мне начали каждый месяц звонить сотрудники банка и напоминать о платежах за кредит в не очень вежливой форме. Этот телефонный терроризм продолжался месяца 3—4, и каждый раз я их просил этого не делать. Почему это происходило для меня вопрос, ведь я не пропустил ни одного платежа.
P.P.S. Когда я хотел отправить это сообщение, с мобильного телефона форма обратной связи выглядела так https://pp.vk.me/c837133/v837133464/1c…RKnA6A.jpg Без возможности изменить масштаб и без полос прокрутки (половина полей обрезаны), что оставило еще одно неприятное ощущение о банке и о профессионалах работающих там.
Я надеюсь все это череда не очень приятных для меня событий закончится, и все будет по старому, я просто смогу подойти к банкомату и заплатить свой кредит…
P.P.P.S. Кажется ваше программное обеспечение ненавидит меня, при попытке отправить сообщение «сервис временно недоступен» https://pp.vk.me/c837133/v837133464/1c…pBnfa8.jpg
Уважаемый stas.machulsky!
Благодарим Вас за обращение!
Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы данные Клиента. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, маскированный номер карты и адрес Дополнительного офиса в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил отзыв. Его на зачли, сказали добавить скрин с датой. Добавил. На эл. почту опять пришел ответ,что не зачтен... Читать полностью
Мне ошибочно перевели деньги на дебетовую карту Т-банка, хочу вернуть деньги, но переводы не работают, а в чате игн... Читать полностью
Подали с менеджером банки ру заявки на займ и без моего согласия начали приходить смс что отправлены деньги на карт... Читать полностью
Я на сайте смотрю и там нет такой кнопки как мои вопросы или мои отзывы! Читать полностью
Как можно дополнить отзыв с дополнительными файлами и описанием моих эмоций? Или дополнить уже вышедший отзыв нельз... Читать полностью
не поняла ответ, читала предыдущие вопросы и на них давали ответ, у меня не отзыв, у меня также вопросмогут ли банк... Читать полностью
Нужна ли отдельная квитанция по взносам на кап.ремонт? Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью