Здравствуйте!
На протяжении нескольких лет являюсь клиентом Вашего банка по программе автокредитования.
Считаю себя добросовестным клиентом, так как приобретала автомобиль с первоначальным взносом, вносила платежи вовремя и соблюдала все условия договора.
В октябре этого года со мной произошел несчастный случай, в результате которого я, находясь в Республике Карелия с частным визитом, была госпитализирована в ЦРБ г. Сортавала с диагнозом компрессионный перелом позвонка в поясничном отделе, а также закрытый перелом правого голеностопа в двух местах. В связи с этим я находилась сначала на стационарном, а до сих пор на амбулаторном лечении, под постоянным наблюдением врачей.
Все это время я лишена трудоспособности, а также банальной возможности передвигаться.
Несмотря на это я продолжала выполнять условия по оплате кредита из своих накоплений.
Но, к сожалению, в связи с высокой стоимостью процедур по восстановлению подвижности, а также временным отсутствием возможности зарабатывать, я не смогла внести крайний платеж до 15.12.2016 г.
До сих пор я не была в Санкт-Петербурге и не имела возможности обратиться в отделение банка. Сегодня мне позвонили сотрудники, и я сообщила им о сложившейся ситуации и спросила о возможности отложить платеж. Мне дали два дня, угрожая, в случае если я не найду денег, испортить мою кредитную историю. Также мне посоветовали не просить отсрочки, а обратится в ломбард либо занять деньги у знакомых. Считаю подобное поведение сотрудников банка неприемлемым.
Все больничные выписки, справки, а также рентгенографические снимки и заключения врачей, у которых я наблюдаюсь, заверенные подписями и печатями государственных предприятий, а также чеки по стоимости реабилитации после полученных травм, находятся у меня. В связи с этим, я хотела бы обратиться к уполномоченному лицу в Вашем банке, с целью воспользоваться услугой кредитных каникул на ОДИН месяц, для того чтобы восстановить свою платежеспособность без необходимости отдавать свои личные вещи в ломбард.
Сумма ежемесячного платежа составляет 12000р, при покупке автомобиля я внесла около 300 000р, а также выплатила порядка 300 000р ежемесячными платежами.
Считаю возможным с Вашей стороны одобрение моей просьбы, особенно учитывая предстоящие Новогодние праздники.
С уважением, Маргарита
Здравствуйте!
К сожалению по Вашему договору не предусмотрена услуга «Кредитные каникулы».
Вам необходимо исполнять финансовые обязательств перед Банком в сумме и сроки, установленные кредитным договором.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
купил полис каско на второй год по минимальным требованиям, на какую почту я могу его направить? Читать полностью
Впихнули к автокредит страхование жизни ,сказали ,что если этого не сделать ,то отказ придет в кредите. Оформили ,с... Читать полностью
Здравствуйте! Договор от 16.09.2020 N 621/2007-0010722, заявка на досрочное гашение направлена 19.03.2024, гашение... Читать полностью
Все документы уже были поданы идистанционно и подписаны в банке, прошел уже месяц но ни чего не делается, а пеня сп... Читать полностью
можно ли перенести дату платежа по автокредиту Читать полностью
В каких банках Грозного больше шансов получить кредит? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с мошенниками и под давлением взяли кредит в Банке ВТБ.г. Москва Ленинградский проспект 60... Читать полностью
Ответ пришел положительный, но вопрос решили только частично. Сумма ежемесячного платежа по договору изначально был... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью