08.11 2016 года, Я Панина Наталья Григорьевна (номер договора ПАО «Почта банк» 16539342 от 09.08.2016 г.) во время внесения денежных средств на свой счет через банкомат находящийся в почтовом отделении Волгоград 80 по ул. Пятиморской 35, допустила ошибку при наборе одной цифры своего номера договора. В результате чего переведенная мной сумма в размере 3000 рублей не поступила на мой расчетный счет, и не могла быть засчитана моей оплатой по договору займа.
Получив чек банкомата и обнаружив ошибку, я в течении трех минут обратилась за помощью по решению этого вопроса к представителю банка. Согласно рекомендаций работника банка мной было написано заявление о ошибочной оплате, к которому приложен чек банкомата.
После принятия моего заявления представителем банка, я узнала срок рассмотрения данного документа и последующий возврат ошибочно переведенных денежных средств.
Вернувшись из банка домой спустя 30—40 минут мне поступил телефонный звонок от представителя банка в котором мне сообщили что составленное мной заявление написано не правильно и мне срочно требуется вернуться в банк и переписать его заново.
Что мной и было сделано, вернувшись в банк я под диктовку представителя банка переписала
свое заявление и после проверки его работником банка и только когда услышала что теперь все написано правильно вернулась домой.
Спустя месяц 08.122016 г., я позвонила в банк по номеру 8 800 550—0770 где мне ответили что месяц еще не прошел и информации по решению моего вопроса пока нет, по тому как день подачи заявления не входит в месячный срок и по этому мне лучше перезвонить позднее дня через два, три.
14.12.2016 года вновь позвонив в банк мне ответили что мой вопрос остается не решенным по причине не корректного составления заявления — претензии. На мой вопрос как такое возможно если
я писала данный документ дважды причем второй раз под диктовку работника банка, и только после
его проверки данный документ был у меня принят, был получен ответ что «это нам не известно».
20.12.2016 г. вновь обратившись в колл-центр банка мне ответили что заявка считается не корректной потому что в ней нет моих контактных данных, и требуется оформить новое заявление!
На вопрос почему в этой ситуации должен страдать клиент ни какого ответа не последовало.
Считаю сложившуюся ситуацию возмутительной и не допустимой, мои денежные средства удерживаются банком по неизвестной мне причине, по надуманным объяснениям. Срок возврата моих денежных средств мне неизвестен, в результате чего получается странная ситуация, с меня по договору строго требуют оплаты определенных сумм в точно отведенные сроки, и я свои обязанности выполняю, а возврат моих средств находящихся на счетах банка собственно кроме меня абсолютно никого не интересует, получается банку это не только не нужно, но он еще и заинтересован в не возврате?
Здравствуйте!
Информируем Вас, что денежные средства в размере 3000 рублей, переведенные Вами 08.11.2016 г., были зачислены на счет, открытый в рамках договора № 16539341, в соответствии с указанными Вами реквизитами. Ваше требование в части осуществления перевода денежных средств в размере 3000 рублей не может быть исполнено.
В соответствии с пунктом 1 ст. 854 Гражданского кодекса РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. В соответствии с п. 2 указанной статьи без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
Доводим до Вашего сведения, что на адрес клиента, получателя ошибочно перечисленных Вами средств, было направлено письменное уведомление о необходимости предоставить в Банк соответствующее распоряжение с разрешением на перевод некорректно зачисленных Вами денежных средств.
Сообщаем, что в случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства в размере 3000 рублей будут переведены на Ваш счет, открытый в рамках договора № 16539342.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью