Добрый день. 15.12.2016 в 20:02 мной была произведена операция пополнения карты в банкомате № 01083154, расположенному по адресу г. Липецк, ул. Катукова, д. 11 на сумму 5000 рублей. N операции 9650. В результате технического сбоя операция была не завершена. Деньги не вернулись. Сразу же я обратился на горячую линию, где изложил суть вопроса и меня заверили в том что деньги придут в течение суток.
На следующий день деньги не пришли и я снова обратился на горячую линию. В этот раз меня заверили в том что в подобных случаях требуется 3 рабочих дня.
Сегодня идет уже четвертый день и я опять позвонил на горячую линию и в очередной раз прождав на линии огромное количество времени до того как со мной поговорит специалист изложил свою проблему. На этот раз я получил ответ что срок составит 30 дней!!!
Уважаемые сотрудники, я всё понимаю техника может давать осечки, плюс человеческий фактор никто не отменял, но меня дважды дезинформировали, сказав некорректные сроки возврата денежных средств, плюс неужели у Вас не видно какие операции проходили в банкомате и каков их результат выполнения? Почему так сложно вернуть мои деньги? Надеюсь на понимание с Вашей стороны и оперативный ответ.
Спасибо.
Уважаемый kosmosila89!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, денежные средства по сбойной операции в устройстве самообслуживания, были зачислены на счет Вашей карты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил отзыв. Его на зачли, сказали добавить скрин с датой. Добавил. На эл. почту опять пришел ответ,что не зачтен... Читать полностью
Мне ошибочно перевели деньги на дебетовую карту Т-банка, хочу вернуть деньги, но переводы не работают, а в чате игн... Читать полностью
Подали с менеджером банки ру заявки на займ и без моего согласия начали приходить смс что отправлены деньги на карт... Читать полностью
Я на сайте смотрю и там нет такой кнопки как мои вопросы или мои отзывы! Читать полностью
Как можно дополнить отзыв с дополнительными файлами и описанием моих эмоций? Или дополнить уже вышедший отзыв нельз... Читать полностью
не поняла ответ, читала предыдущие вопросы и на них давали ответ, у меня не отзыв, у меня также вопросмогут ли банк... Читать полностью
Нужна ли отдельная квитанция по взносам на кап.ремонт? Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью