Добрый день! 17.06.2014 г. был заключен Договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства № 04100787907.
В сентябре 2014 г. на текущий счет мною внесена сумма в размере 322 711,40 руб. с целью полного досрочного погашения задолженности, и расторжения Договора посредством надлежащего исполнения мною обязательств по нему в полном объеме.
Сумма, внесенная мною на текущий счет, предварительно была согласована с сотрудником Банка, и утверждена в качестве достаточной для полного досрочного погашения кредита.
О намерении осуществить полное досрочное погашение задолженности и расторжении этим Договора мною было написано заявление в офисе Банка (г.Екатеринбург).
17 сентября 2014 г. мне был выдан оригинал ПТС на автомобиль, являющийся предметом залога по Договору.
Согласно Общим условиям Банка, ПТС «находится во временном хранении у Банка до момента полного погашения Клиентом Задолженности по Договору», и выдается Клиенту «после исполнения Клиентом всех обязательств по Договору».
Таким образом, факт выдачи Банком оригинала ПТС является безусловным подтверждением полного возврата кредита и исполнения мною всех обязательств по Договору.
На основании изложенного, мои договорные обязательства с Банком были завершены.
!!!Однако в декабре 2016 года Банк чрезмерно настойчиво посредством использования автоинформирования и смс-сообщений уведомил о наличии у меня просроченной к оплате задолженности по Договору.
Выяснилось, что на сегодняшний день, в моем личном кабинете статус Договора до сих пор «АКТИВНЫЙ», и с денежной суммы, перечисленной мною в сентябре 2014 г. на текущий счет, идут регулярные списания средств в погашение кредита.
Кроме того, согласно Отчету о движении денежных средств по счету с 17.06.2014 г. по 26.12.2016 г., 17.07.2015 г. с моего счета списана сумма в размере 10 000,00 руб. с формулировкой «штраф за непролонгацию КАСКО». Поскольку отношения сторон по Договору были прекращены еще в 2014 г, взыскание договорных санкций в 2015 г. является неправомерным.
Таким образом, в настоящее время Банк осуществляет умышленное навязывание задолженности, игнорируя полное досрочное погашение мною кредита, нарушая этим действующее законодательство РФ.
Помимо этого мною было написано заявление 29.12.2016г о их правонарушениях, заявка была принята и банк обязался рассмотреть его в течение 5 рабочих дней. Однако и этого не произошло!!! Никакого ответа они мне не предоставили.
13.01.2017г я еще раз пишу в банк, пытаясь хоть
НО!!! Несмотря на все это сотрудники банка продолжают названить с разных номеров из разных городов, спрашивая каждый раз одно и то же «Когда вы закроете свою задолженность по кредиту?» Присылают смс с угрозами о том, что передадут эту информацию в БКИ!!
При том, видя в программе, что висит долг, сотрудники абсолютно не удосуживаются проверить данные, которые у них показываются на мониторе. Не владея информацией, утверждают, что у них есть оригинал ПТС. Сказав им,что он у меня уже на руках, человек на том конце провода растерявшись выдавил «… не может быть?!?! Это какая-то ошибка»
Работники банка, или точнее рОботники банка, быть в системе это конечно здорово, но есть какие-то исключительные случаи, в которых мало просто смотреть в монитор.
Я требую СРОЧНО прекратить все договорные обязательства между мной и банком в ПИСЬМЕННОЙ форме, так как мои обязательства перед банком выполнены в полном объеме. УДАЛИТЬ все мои данные из вашей «идеальной!» системы и не тратить больше мое время на пустые звонки и смс.
Уважаемая Елена Ивановна!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
Итак, при принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Согласно Общим условиям Банка Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. — для осуществления досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 02.09.2014 на дату 02.10.2014 года. Далее, от Вас был зафиксирован повторный заказ досрочного погашения 16.09.2014 года, перенеся дату закрытия на 16.10.2014 года. Обращаем Ваше внимание, что Банк согласно Общим условиям исполняет наиболее позднее изъявление клиента на проведение досрочного погашения. В связи с чем ранее поданная заявка, в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.6.1, Раздела 1, Главы IV, была аннулирована.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которого было выявлено, что в результате операционной ошибки Вам была озвучена некорректная сумма для осуществления полного досрочного погашения задолженности на 16.10.2014 года.
Банком принято решение о прекращении действия Вашего Договора после внесения Вами суммы, которой было недостаточно для осуществления полного досрочного погашения задолженности в заявленную Вами дату 16.10.2014 года без взимания с Вас дополнительных процентов за пользование кредитом.
Также на Ваш адрес электронной почты направлен официальных ответ от Банка.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В моем лк показан кредит на 3тыс руб, но не указан в каком банке, как я могу узнать банк ? Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода. В подозрение что моей картой завладели мошенники , позвонили с продержки , встр... Читать полностью
Как прекратить террор от "партнеров" т-банка с предложением открыть расчетный счет? Я стал сильно ненавидеть ваш ба... Читать полностью
Узнали что Драйв Клик банк перевел наш кредит в ПАО Сбербанк по договору уступки .Как написал банк условия не измен... Читать полностью
Моему несовершеннолетнему (14 лет) сыну был открыт счет в банке без его ведома . Он оформил заявку на карту блэк но... Читать полностью
Банк максимально не лояльный. Закрыл перед банком договор 12.02 по кредитному продукту, 16.02 закрыл полностью счет... Читать полностью
Добрый вечер. Случилась неприятная ситуация начну из далека Пользовался Сбербанком как основным банком заблокировал... Читать полностью
Доброй ночи! В этот же день я сразу обратился в отделение, выяснил , что мне нужно предоставить банку, я предостави... Читать полностью
Являюсь основным заемщиком по ипотечному кредиту. В данный момент прохожу воиснкую службу по контракту на территори... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться с мошенническими действиями АО «ТБанк».В октябре 2024 года мой кредитный договор по... Читать полностью