Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! такого хамского и отвратительного сервиса я еще не встречал!!! Что, в Сити, чтобы все…

24.09.2009 00:16
0
Добрый вечер!
такого хамского и отвратительного сервиса я еще не встречал!!! Что, в Сити, чтобы все было сделано, надо иметь знакомых, чтобы они проконтролировали все?!
Сегодня имел счастье перевыпускать карту в отделении «Метрополис» на Войковской из-за того, что магнитная полоса поцарапалась и карта стала не срабатывать…Девушка, принимавшая заявление, сначала упорно заставляла меня взять номер по QMS, отказываясь общаться пока не возьму номер, хотя в отделении не было ни души, а потом когда все же приняла меня, сказала, что с меня спишут комиссию за перевыпуск, т. к. это не вина банка, мои доводы о том, что комиссия взимается только при потере карты, не возымели действия…пришлось согласиться и настраиваться, в случае чего, на скандалы с Ситифоном.
Ладно, после перевыпуска позвонил в Ситифон чтобы активировать карту — оператор был вежлив и сказал, что все будет сделано, что карта активирована и перевел в меню для создания ТПИН и ПИН…я все сделал
Вечером, примерно в 23.45, т. е. 10 минут назад, попытался залезть в сити-онлайн и посмотреть балансы, сайт запросил с меня номер карты и ПИН. Дабы не рисковать и не попасться на «фишинг» позвонил в Ситифон….
Трубку сняла девушка, которая явно что-то жевала и, промычав что-то невнятное (наверное имя т. к. его я даже не услышал), задала мне кучу вопросов в целях безопасности, хотя ТПИН я вводил, и, не переставая усердно что-то пережевывать, начала мне не совсем дружелюбным голосом говорить, что моя карта заблокирована…на мой комментарий, что я звонил в Ситифон и активировал ее, мне повторили, что карта заблокирована (явно не хотелось возиться со мной, т. к. наверное, было еще что-то вкусное), так ничего и не предложив сделать. Пришлось попрощаться…
Мало того что мучался что карта не срабатывала, оказалось новая не была активирована, балансы узнать не могу, да еще и хамское общение сотрудников с желанием избавиться от звонка…Хорошо что есть налик…
Жалко, что компания, где я работаю, сотрудничает с таким банком (У вас как зарплатный проект, так и куча корпоративных кредитных карт + деньги у вас лежат на счетах), который не способен предоставлять сервис и что приходится просить близких/друзей/бывших коллег чтобы все было сделано как следует!!!! Или что, нужно вообще вашим боссам написать, как то: Кумар Рамачандран, Джоель Корнрейх, Селим Эргоз, Карякин и т. д. — не знаю кто там еще остался… А может слить все почтовые адреса таким же «счастливым» клиентам и пусть ваши менеджеры увидят реальную картину, а не то что вы рисуете и за что получаете грэйды и бонусы?!
Надеюсь моему письму будет уделено внимание и что-то будет предпринято.. завтра снова позвоню в Ситифон…сегодня больше не хочется портить настроение общением с Шити…

Уважаемый Антон,

На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, в ходе которого была прослушана запись Вашего телефонного разговора с сотрудником Ситибанка от 23.09.2009. С сотрудником Ситифона была проведена разъяснительная беседа. Мы крайне сожалеем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, и благодарим, что Вы сообщили нам об этом.

Подтверждаем, что дебетовая карта № 5275********5893 была успешно активирована 25.09.2009. Денежные средства в размере 1,000.00 руб., списанные с Вашего текущего рублевого счета 24.09.2009 в качестве комиссии за замену карты, будут возвращены на Ваш текущий рублевый счет в течение 3-х банковских дней.

Надеемся, что предложенное решение и объяснение урегулировало все недоразумения.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью