такого хамского и отвратительного сервиса я еще не встречал!!! Что, в Сити, чтобы все было сделано, надо иметь знакомых, чтобы они проконтролировали все?!
Сегодня имел счастье перевыпускать карту в отделении «Метрополис» на Войковской
Ладно, после перевыпуска позвонил в Ситифон чтобы активировать карту — оператор был вежлив и сказал, что все будет сделано, что карта активирована и перевел в меню для создания ТПИН и ПИН…я все сделал
Вечером, примерно в 23.45, т. е. 10 минут назад, попытался залезть в сити-онлайн и посмотреть балансы, сайт запросил с меня номер карты и ПИН. Дабы не рисковать и не попасться на «фишинг» позвонил в Ситифон….
Трубку сняла девушка, которая явно
Мало того что мучался что карта не срабатывала, оказалось новая не была активирована, балансы узнать не могу, да еще и хамское общение сотрудников с желанием избавиться от звонка…Хорошо что есть налик…
Жалко, что компания, где я работаю, сотрудничает с таким банком (У вас как зарплатный проект, так и куча корпоративных кредитных карт + деньги у вас лежат на счетах), который не способен предоставлять сервис и что приходится просить близких/друзей/бывших коллег чтобы все было сделано как следует!!!! Или что, нужно вообще вашим боссам написать, как то: Кумар Рамачандран, Джоель Корнрейх, Селим Эргоз, Карякин и т. д. — не знаю кто там еще остался… А может слить все почтовые адреса таким же «счастливым» клиентам и пусть ваши менеджеры увидят реальную картину, а не то что вы рисуете и за что получаете грэйды и бонусы?!
Надеюсь моему письму будет уделено внимание и
Уважаемый Антон,
На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, в ходе которого была прослушана запись Вашего телефонного разговора с сотрудником Ситибанка от 23.09.2009. С сотрудником Ситифона была проведена разъяснительная беседа. Мы крайне сожалеем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, и благодарим, что Вы сообщили нам об этом.
Подтверждаем, что дебетовая карта № 5275********5893 была успешно активирована 25.09.2009. Денежные средства в размере 1,000.00 руб., списанные с Вашего текущего рублевого счета 24.09.2009 в качестве комиссии за замену карты, будут возвращены на Ваш текущий рублевый счет в течение 3-х банковских дней.
Надеемся, что предложенное решение и объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью