Вопиющая халатность сотрудников банка!
Прошу руководство «Почта банк» компетентно и профессионально разобраться в моей ситуации!
Алтайский край, г. Бийск, 10.11.2013 года N договора ________ взял в вашем банке кредит в сумме 201000 рублей.
На срок 46 месяцев под 29,9%- по суперставке (12 месяцев). Выплачивал исправно ежемесячно, без просрочек, пользовался услугами банка «перенести дату платежа» и ««пропущу платеж» на,что своевременно звонил на горячую линию банка.
Суть проблемы:
Наступала очередная дата платежа10.04.2014 г., т. к. я работаю вахтовым методом в Красноярском крае было затруднение заплатить во время. Я решил воспользоваться услугой «пропущу платеж».Звоню на горячую линию банка, замете 05.04.2014 г. за 5 дней до планового платежа (10.04.2014), прошу подключить услугу, мне отвечают, что звонок принят, услуга подключена, соответственно я могу не вносить денежные средства 10.04.2014. Платеж не вносил, т. к. был уверен в предоставлении данной услуги. После 10.04.2014 г., мне поступают СМС-уведомления, что у меня не внесен платеж за данный месяц по кредиту. Обращаюсь КЦ,выясняю, что мне еще начислен и штраф в размере 300 рублей. 25.04.2014 написал претензию в отделение банка по этой ситуации, чтобы банк разобрался, списали штраф восстановили кредитную историю, т. к. все разговоры записываются и легко проверить, мой звонок о подключении услуги. Мало того к претензии делаю приложение о детализации звонков, выписка из офиса «Мегафон». Все документы направляются в банк, был уверен проблема решена. Со мной созвонились, выяснили детали, списали штраф и как бы все хорошо.
13.05.2016 г. пишу заявление на досрочное погашение по договору,через месяц жду выплату за «суперставку».Ни чего не происходит, начинаю выяснять почему нет выплаты, т. к. все условия по договору мною были выполнены. Позвонил 21.06.2016 г. на горячую линию, сотрудник банка мне сообщает, что мною небыли соблюдены условия по «суперставке», а именно, что 10.04.2014 г. у меня пропущен платеж (не заплатил иными словами). Оъяснили, что от меня звонка не поступала на подключение услуги.
Все то, что я описал подробно выше. Т. е.
По моему НАСТОЯНИЮ на последнюю претензию я получаю предложение от банка (коротко) вновь начать оплачивать кредит, вновь подключить услугу и вновь закрыть кредит. Полный бред. Все это не законно. Банк намеренно затягивает время, не компетентно разбирается по претензиям, вытягивает с клиента деньги, и не собирается выплачивать по «суперставке» не выполняет свои обязательства по договору.
Еще раз настоятельно прошу руководство «Почта банк» компетентно разобраться в этом вопросе. Вынести законное решение.
Добрый день. По результатам рассмотрения Вашего вопроса Банком принято решение осуществить пересчет кредитного договора исходя из условия подключения услуги «Пропускаю платеж» для платежа от 10.04.2014 г. Действие услуги «Суперставка» будет восстановлено. Корректировки будут проведены в ближайшее время. Приношу извинения за доставленные неудобства и благодарю Вас за терпение.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью