Список вопросов
Ответ дан

Вопиющая халатность сотрудников банка ! Прошу руководство «Почта банк» компетентно и...

Вопиющая халатность сотрудников банка!
Прошу руководство «Почта банк» компетентно и профессионально разобраться в моей ситуации!
Алтайский край, г. Бийск, 10.11.2013 года N договора ________ взял в вашем банке кредит в сумме 201000 рублей.
На срок 46 месяцев под 29,9%- по суперставке (12 месяцев). Выплачивал исправно ежемесячно, без просрочек, пользовался услугами банка «перенести дату платежа» и ««пропущу платеж» на,что своевременно звонил на горячую линию банка.
Суть проблемы:
Наступала очередная дата платежа10.04.2014 г., т. к. я работаю вахтовым методом в Красноярском крае было затруднение заплатить во время. Я решил воспользоваться услугой «пропущу платеж».Звоню на горячую линию банка, замете 05.04.2014 г. за 5 дней до планового платежа (10.04.2014), прошу подключить услугу, мне отвечают, что звонок принят, услуга подключена, соответственно я могу не вносить денежные средства 10.04.2014. Платеж не вносил, т. к. был уверен в предоставлении данной услуги. После 10.04.2014 г., мне поступают СМС-уведомления, что у меня не внесен платеж за данный месяц по кредиту. Обращаюсь КЦ,выясняю, что мне еще начислен и штраф в размере 300 рублей. 25.04.2014 написал претензию в отделение банка по этой ситуации, чтобы банк разобрался, списали штраф восстановили кредитную историю, т. к. все разговоры записываются и легко проверить, мой звонок о подключении услуги. Мало того к претензии делаю приложение о детализации звонков, выписка из офиса «Мегафон». Все документы направляются в банк, был уверен проблема решена. Со мной созвонились, выяснили детали, списали штраф и как бы все хорошо.
13.05.2016 г. пишу заявление на досрочное погашение по договору,через месяц жду выплату за «суперставку».Ни чего не происходит, начинаю выяснять почему нет выплаты, т. к. все условия по договору мною были выполнены. Позвонил 21.06.2016 г. на горячую линию, сотрудник банка мне сообщает, что мною небыли соблюдены условия по «суперставке», а именно, что 10.04.2014 г. у меня пропущен платеж (не заплатил иными словами). Оъяснили, что от меня звонка не поступала на подключение услуги.

Все то, что я описал подробно выше. Т. е. из-за халатности сотрудников банка начались у клиента банка проблемы. Пишу новую претензию 19.07.2016 (принимает Рыжкова И. А.)Описываю все заново, опять прикладываю детализацию звонков, что я действительно звонил 05.04.2014 с просьбой подключить услугу «пропущу платеж» длительность разговора 9 минут на N горячей линии. И начинается намеренное затягивание времени со стороны банка, разные отписки, отговорки, то мы не видим вашей претензии, то да действительно был сбой в программе и ваш звонок не зафиксировался, и услугу не подключили по техническим причинам, то предоставьте детализацию звонков (которую отправлял уже несколько раз с момента возникшей проблемы), то за давностью не можем проверить(ваш клиент в чем виноват- в вашей плохой работе). Зачем вы предупреждаете, что записываются разговоры, если не можете этим воспользоваться. В течении полугода мои поданные претензии остаются без внимания, никто не разбирается.
По моему НАСТОЯНИЮ на последнюю претензию я получаю предложение от банка (коротко) вновь начать оплачивать кредит, вновь подключить услугу и вновь закрыть кредит. Полный бред. Все это не законно. Банк намеренно затягивает время, не компетентно разбирается по претензиям, вытягивает с клиента деньги, и не собирается выплачивать по «суперставке» не выполняет свои обязательства по договору.
Еще раз настоятельно прошу руководство «Почта банк» компетентно разобраться в этом вопросе. Вынести законное решение.

Добрый день. По результатам рассмотрения Вашего вопроса Банком принято решение осуществить пересчет кредитного договора исходя из условия подключения услуги «Пропускаю платеж» для платежа от 10.04.2014 г. Действие услуги «Суперставка» будет восстановлено. Корректировки будут проведены в ближайшее время. Приношу извинения за доставленные неудобства и благодарю Вас за терпение.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью

здравствуйте, подскажите пожалуйста как через мобильное приложение банки ру оставить отзыв банку?

При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью

ипотечные каникулы или реструктуризация
Сбербанк

Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!!  Читать полностью