Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В начале февраля-месяца банкомат Альфа-Банка "съел" мою дебетовую карту...

22.02.2017 02:13
12
Альфа-Банк

Здравствуйте! В начале февраля-месяца банкомат Альфа-Банка «съел» мою дебетовую карту MasterCard Gold CashBack. После этого происшествия я позвонил в call-center Банка, где мне любезно предложили заблокировать карту, что я и сделал. Оператор меня уведомила, что свою действующую карту, могу получить минимум через 9 (!) рабочих дней (и это в Санкт-Петербурге!!!) в отделении «Нева» на Лиговском проспекте, д. 73, при этом мне нужно самому звонить и уточнять в call-center-е, как обстоят дела с моей картой, больше они ничего сделать не могут. Эта ситуация со сроками (практически 2 недели), честно говоря, меня, как нормального человека, не устраивала, поэтому через пару дней, 03 февраля 2017 г., я обратился в ДО Альфа-Банка на Бульваре Новаторов (м. Ленинский проспект). У специалиста Банка в ДО, я попросил перевыпустить мне мою карту досрочно, так как условия моего контракта карты Gold это позволяли мне сделать бесплатно. Специалист Банка мне распечатала необходимые документы для перевыпуска, я их подписал, Однако, при проводке моей заявки по системе Банка, у сотрудника все время выдавалась ошибка, что карта не может быть перевыпущена. Девушка-специалист пригласила вышестоящего руководителя. Выяснилось, что данные карты не могут быть перевыпущены. Соответственно, если я хочу оставить свою карту, то я должен дождаться ее изъятия инкассаторами. Я утвердительно ответил,что хочу оставить свою банковскую карту MasterCard Cash Back Gold (т.е. свой контракт). Сотрудники Банка мне обозначили,что заявка по закрытию карты в системе удалена, т. к. операция не прошла, при этом мое бумажное заявление при мне было перечеркнуто и также удалено. Чтобы я мог пользоваться счетом мне любезно предложили выдать временную неименную карту, на что я, конечно же, согласился. Прошло две недели. Я пару раз звонил в call-center и вот наконец-то, оператор мне сообщила,что моя карта находится в отделении «Нева» на Лиговском, и я могу ее забрать. Также, мне были сообщены, в том числе, часы работы филиала (спасибо ей большое за это!). Не будем дальше заострять внимание на то, что прийдя в ДО «Нева"в воскресенье, к его открытию в 11—00 (информация указана на сайте Банка, в Google, а также продиктована оператором колцентра), я «поцеловал» входную дверь вместе с несколькими клиентами, так как табличка у дополнительного офиса гласила об открытии в 12—00. После открытия ДО, мы прошли в зал, сотрудники нам выдали соответствующие талоны, передо мной было человек пять. Работало 2 окна, при этом они делали все операции, т. е. даже консультировали по кредитам, в том числе и успели выдать автокредит после консультации. При этом электронная очередь умудрялась обходить клиентом, ожидавших с самого начала. Соответственно, из-за этого начали возникать конфликты сотрудников с некоторыми клиентами. В итоге, в общей сложности, в филиале я прождал своей очереди 1,5 часа, и это не считая ожидания открытия! Карту я получил, в ордере расписался. Сотрудница разблокировать карту отказалась, аргументировав тем, что это также нужно делать через call-center. Ок! Были неотложные дела, и я только через сутки позвонил туда. После прохождения процедуры идентификации, оператор сообщил мне,что не может разблокировать мне карту, так как моя карта MasterCard Cash Back Gold (т.е. контракт), внимание, была закрыта (!!!). В моей ситуации оператор предложил открыть новую карту. На мой вопрос о новой оплате годового обслуживания, молодой человек уточнил,что сумма годового обслуживания мне будет возвращена, так как закрытие карты произошло по ошибке Банка. Ок, здОрово!Однако, помня о том что новая карта CashBack отличается от моей старой, во-первых типом карты (она уже не является Gold), во-вторых, смс-уведомления в ней платные, в отличии от моей бывшей карты. Заявление на выпуск карты мне сделали, однако меня не устраивает тот факт,что почему из-за ошибки будь то сотрудников, либо системы, оплачивать должен в итоге я!!! Смс-уведомления достаточно важная услуга для клиента, и почему опять же из-за чужих ошибок я ежегодно должен переплачивать заметьте Банку, по чьей вине произошла ошибка, сумму, в размере 59*12 = 708 рублей. Да, это небольшая сумма, но тем не менее это мои личные деньги.
Буду очень признателен, если Вы разберетесь с моей ситуацией, возможно есть возможность «откатить» закрытие контракта. Если такой возможности нет, то прошу предоставить мне похожие бесплатные услуги на новую карту, согласно условиям моей старой карты. Заранее благодарен Вам, за быстрое решение вопроса!

P. S. Очень неприятно, что такая история происходит с Банком, клиентом которого я уже являюсь лет восемь! Проблем особо никогда не возникало! Многие вещи нравятся! Очень радует мобильное приложение для iOS! Спасибо!

С Уважением, Константин И.

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью

Обман с кэшбеком при покупки в вкусно и точка.
Альфа-Банк

В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью

Внесение наличных средств
Совкомбанк

16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью

17.11.2024 Другое
В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в списке недействительных.
Сбербанк

Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью

Списания и отказ в оспаривнии
Сбербанк

Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью

Как изменить отзыв??
Совкомбанк

Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью

Сообщения о счетах ЖКХ
Альфа-Банк

Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью