Являюсь не резидентом РФ и клиентом Тинькофф банка с ноября 2015 года. Выбрала банк Тинькофф, в связи с тем, что меня полностью устраивали все условия пользования дебетовой картой и сначала мне было удобно пополнять счет (в Юнистрим), но продолжалось это не долго. Летом или даже весной 2016 я столкнулась с проблемой — видимо Юнистрим изменил компьютерную программу, в связи с чем, пополнения дебетовых карт в евро, держателей не резидентов, стало невозможным и я решила временно не пользоваться картой Тинькофф. Осенью 2016 года я еще пыталась пополнить карту, но пополнение снова не произошло. Я звонила в службу поддержки Тинькофф банка и в конце января мне сообщили, что проблема решена, но так как я должна была уехать в командировку, то я решила отложить поход в Юнистрим до возвращения. На днях вернулась в Москву и наконец-то, сегодня поехала в третий раз пытаться пополнить мой ДЕБЕТОВЫЙ счет и снова безуспешно! Связалась с работниками банка, информацию о неработающем партнере проверяли, перепроверяли, бесконечно просили подождать еще минуту, две и десять… служба поддержки сообщила о том, что проблема решена, я вернулась в Юнимтрим, то там пополнение производить отказывались, мотивируя это тем, что у них есть письмо о приостановке пополнения карт Тинькофф банка в валюте. Переговоры с операторами двух банков продолжались более часа, но результатов никаких не дали.
Суть вопроса вот в чем — если Юнистрим является добросовестным партнером Тинькофф банка, то почему мне так безнадежно не везет? или все же имеет смысл не вводить клиентов в заблуждение и честно НЕ ВЫДЫВАТЬ карты в валюте, если проблемой является пополнение именно валютных карт? или конкретные работники Тинькофф банка не выполняют своих обязанностей? или конкретные работники Юнистрим банка, офис № 023? или Тинькофф банк не заинтересован в притоке денежных средств? тогда я поищу другой банк, в котором будет легко и приятно совершать любые операции, еще раз хочу подчеркнуть, со СВОИМИ деньгами.
Заранее спасибо за ответ,
С уважением,
Мария
Добрый день.
С Юнистримом наблюдались кратковременные технические сложности, однако в момент Вашего обращения они уже были исправлены. Коллеги еще раз проверили работу партнера, все пополнения ходят в штатном режиме. С Вами связывались 28.02.2017 и предложили воспользоваться системой CONTACT. Рад, что пополнение успешно.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основ... Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
не могу присоединиться к команде, всякий раз когда перехожу по приглашению и регистрируюсь, мою заявку админ не пол... Читать полностью
Я вам уже отправил давно ссылку на отзыв;!!! Читать полностью
Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью
Здравствуйте!Не получается открыть вклад в Дом.рф, уже три дня "технические работы" показывает - пробую с ПК и из б... Читать полностью
Ну вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью
В альфа банке заблокировали карту ,и узнала я об этом находясь за границей ,когда попыталась пополнить российскую с... Читать полностью
Добрый день! Как заказать выписку по закрытому счету в отп банке если в офисе не видят этот счет а в налоговой он Ч... Читать полностью
На сколько поднимется процентная ставка, если я не предоставлю договор страхования? Читать полностью
Посмотрите мои скрины пришли? Читать полностью
Здравствуйте!После перевода через СБП со своего счета в другом банке, принимающий банк заблокировал счет у меня как... Читать полностью