Являюсь не резидентом РФ и клиентом Тинькофф банка с ноября 2015 года. Выбрала банк Тинькофф, в связи с тем, что меня полностью устраивали все условия пользования дебетовой картой и сначала мне было удобно пополнять счет (в Юнистрим), но продолжалось это не долго. Летом или даже весной 2016 я столкнулась с проблемой — видимо Юнистрим изменил компьютерную программу, в связи с чем, пополнения дебетовых карт в евро, держателей не резидентов, стало невозможным и я решила временно не пользоваться картой Тинькофф. Осенью 2016 года я еще пыталась пополнить карту, но пополнение снова не произошло. Я звонила в службу поддержки Тинькофф банка и в конце января мне сообщили, что проблема решена, но так как я должна была уехать в командировку, то я решила отложить поход в Юнистрим до возвращения. На днях вернулась в Москву и наконец-то, сегодня поехала в третий раз пытаться пополнить мой ДЕБЕТОВЫЙ счет и снова безуспешно! Связалась с работниками банка, информацию о неработающем партнере проверяли, перепроверяли, бесконечно просили подождать еще минуту, две и десять… служба поддержки сообщила о том, что проблема решена, я вернулась в Юнимтрим, то там пополнение производить отказывались, мотивируя это тем, что у них есть письмо о приостановке пополнения карт Тинькофф банка в валюте. Переговоры с операторами двух банков продолжались более часа, но результатов никаких не дали.
Суть вопроса вот в чем — если Юнистрим является добросовестным партнером Тинькофф банка, то почему мне так безнадежно не везет? или все же имеет смысл не вводить клиентов в заблуждение и честно НЕ ВЫДЫВАТЬ карты в валюте, если проблемой является пополнение именно валютных карт? или конкретные работники Тинькофф банка не выполняют своих обязанностей? или конкретные работники Юнистрим банка, офис № 023? или Тинькофф банк не заинтересован в притоке денежных средств? тогда я поищу другой банк, в котором будет легко и приятно совершать любые операции, еще раз хочу подчеркнуть, со СВОИМИ деньгами.
Заранее спасибо за ответ,
С уважением,
Мария
Добрый день.
С Юнистримом наблюдались кратковременные технические сложности, однако в момент Вашего обращения они уже были исправлены. Коллеги еще раз проверили работу партнера, все пополнения ходят в штатном режиме. С Вами связывались 28.02.2017 и предложили воспользоваться системой CONTACT. Рад, что пополнение успешно.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью
неуважаемый тинькоф - для чего было вводить в заблуждение - заставлять направлять письмо? верните письмо на место.... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
Александрова Мария, отправила Читать полностью
Номер счёта, куда можно положить деньги(откуда деньги списываются в счёт погашения). Данных о счёте я не имею и деб... Читать полностью
И более того, мама сегодня приходила в отделение сбера , со своим паспортом и справкой из мвд, и опять тот же ответ... Читать полностью
Банк испортил мне кредитную историю и 3 месяца не может подать коректную информацию в бки, я 3 года платила день в... Читать полностью
Здравствуйте когда я получу ответ на свой вопрос? Читать полностью
добрый вечер. муж имеет кредит в ООО "Драйв клик банк". 16 сентября 2024 г. пришло смс о том, что обслуживание кред... Читать полностью
добрый вечер, мне снова заблокировали карту 🤨 точнее наложили ограничения на перевод, снятие и покупки. подскажите,... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Просьба дать обратную связь по вопросу выше. Есть возможность решить проблему через данный сер... Читать полностью
Тоесть в итоге не придется ждать 35 дней или придется? Читать полностью
Почему когда пытаюсь подключить мобильный банк пишет, что карта не активна или заблокирована?И когда пытаюсь выполн... Читать полностью