Являюсь не резидентом РФ и клиентом Тинькофф банка с ноября 2015 года. Выбрала банк Тинькофф, в связи с тем, что меня полностью устраивали все условия пользования дебетовой картой и сначала мне было удобно пополнять счет (в Юнистрим), но продолжалось это не долго. Летом или даже весной 2016 я столкнулась с проблемой — видимо Юнистрим изменил компьютерную программу, в связи с чем, пополнения дебетовых карт в евро, держателей не резидентов, стало невозможным и я решила временно не пользоваться картой Тинькофф. Осенью 2016 года я еще пыталась пополнить карту, но пополнение снова не произошло. Я звонила в службу поддержки Тинькофф банка и в конце января мне сообщили, что проблема решена, но так как я должна была уехать в командировку, то я решила отложить поход в Юнистрим до возвращения. На днях вернулась в Москву и наконец-то, сегодня поехала в третий раз пытаться пополнить мой ДЕБЕТОВЫЙ счет и снова безуспешно! Связалась с работниками банка, информацию о неработающем партнере проверяли, перепроверяли, бесконечно просили подождать еще минуту, две и десять… служба поддержки сообщила о том, что проблема решена, я вернулась в Юнимтрим, то там пополнение производить отказывались, мотивируя это тем, что у них есть письмо о приостановке пополнения карт Тинькофф банка в валюте. Переговоры с операторами двух банков продолжались более часа, но результатов никаких не дали.
Суть вопроса вот в чем — если Юнистрим является добросовестным партнером Тинькофф банка, то почему мне так безнадежно не везет? или все же имеет смысл не вводить клиентов в заблуждение и честно НЕ ВЫДЫВАТЬ карты в валюте, если проблемой является пополнение именно валютных карт? или конкретные работники Тинькофф банка не выполняют своих обязанностей? или конкретные работники Юнистрим банка, офис № 023? или Тинькофф банк не заинтересован в притоке денежных средств? тогда я поищу другой банк, в котором будет легко и приятно совершать любые операции, еще раз хочу подчеркнуть, со СВОИМИ деньгами.
Заранее спасибо за ответ,
С уважением,
Мария
Добрый день.
С Юнистримом наблюдались кратковременные технические сложности, однако в момент Вашего обращения они уже были исправлены. Коллеги еще раз проверили работу партнера, все пополнения ходят в штатном режиме. С Вами связывались 28.02.2017 и предложили воспользоваться системой CONTACT. Рад, что пополнение успешно.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью