Антонина Волкова! Где обновленные сведения в БКИ по моей кредитной карте? (договор 16685608 от 23.08.16 г). Ее счет я закрыл 11.02.2017 года. Счет карты закрыт, договор расторгнут. Почему до сих пор, а прошел уже месяц(!), кредитная карта до сих пор числится как активная? О том, что сведения в БКИ будут скорректированы, Почта Банк громко заявил еще 03.03.17 г. и также неоднократно до этого. Однако по факту, «воз и ныне там»! Почему такое наплевательское отношение к клиентам и откровенное вранье? Поясните, в чем проблема и почему ваш банк открыто мне врет? Сведения не корректировались с 14.02.17года!
Ниже прилагаю информацию из БКИ на 10.03.17 г. и жду от вашего банка ее незамедлительной коррекции, о чем и прошу меня информировать, а не заниматься отписками! На все мои обращения, претензии — сплошные формальные отписки и мой вопрос, пустяковый, ну никак не решается! В чем проблема? Во всех БКИ одновременно? Нет, не поверю! Ваши отношения с БКИ меня не интересуют, как и то, насколько корректно проходит Ваше взаимодействие с ними! Коррекция КИ никогда не занимает много времени! Решите этот вопрос, пожалуйста!!! Проверки ЦБ никто не отменял, по моей жалобе, надеюсь, сейчас проводится соответствующая работа и она будет доведена до логического конца. Кроме этого, ваш банк меня просто вынудит обратиться в суд и правоохранительные органы для защиты своей деловой репутации, если не сделает то, что обязан!
3.
Кредитная карта Валюта: RUB
Отношение: Личный Дата послед.плат: 23-12- 2016 Дата статуса: 23-08- 2016
Лимит: RUB 50000 Полная стоимость: 26,821% Дата финал.плат.: 01-01- 2100
Баланс: RUB 130421 Последн.обновление: 14-02- 2017 Дата финал.плат.%%: 01-01- 2100
Текущая задолженность: RUB 0 Дата открытия счета: 23-08- 2016 Частота уплаты: Ежемесячно
Просрочка: RUB 0 Платежи: RUB 0 Частота уплаты %%:
Статус: Активный Дата окончания дог.: 01-01- 2100 [/B]
Вопрос — когда корректные сведения в БКИ Почта банком будут все же направлены и станут корректными, наконец? Спасибо заранее за правдивый ответ.
Здравствуйте.
Банком Ваше обращение было рассмотрено ранее. По результатам рассмотрения скорректированные данные повторно направлялись Банком в БКИ 03.03.2017 г. Срок корректировки зависит непосредственно от бюро кредитных историй. Если информация до настоящего времени в БКИ не изменилась, рекомендуем обратиться непосредственно в БКИ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью
Добрый день! Я уже писала Вам на почту и оборвала горячую линию . Ответа так и не получила . Дублирую и если мое об... Читать полностью
я обращался мне нет хотят помогать ваши сотрудниики просто перенапрвляют друг на друга Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине не был засчитан отзыв "Вклад" от 21.12.2024 10:58 Читать полностью