Наталья,
У меня вопрос касательно Вашей службы мониторинга качества, а именно могу ли я как Ваше клиент расчитывать на, то, что предоставленная мною обратная связь используется на улучшения качества.
На текущий момент, я вижу, что качество обслуживания за последние 3 года сильно упало. Вот недавний пример (один из многих)
Из конкурируещего банка мне предложили инвестиционные продукты. Так как у меня есть средства, которые я хотел бы инвестировать, я решил поинтересоваться у банка ВТБ 24 (Клиентом, которого я являюсь более 10 лет. Последние 5 лет по пакету Привелегия), что Ваш банк предлагает на этот счет. Вот история решения вопроса
— Пришел в офис банка поинтересоваться на предмет инвест. продуктов. Мой персональный менеджер сообщила, что некомпетента в этих продуктах и предложила позвонить на горячую линию пакета Привелегия.
— Направляясь из офиса домой, я позвонил на горячую линию (для понимания дальнешего в контексте CRM важно сказать, что сотрудник сразу назвал меня по имени очеству). Попросил сотрудника рассказать мне о продуктах.
— Сотрудник горячил линии ответил, что некомпетентен отвечать на этот вопрос и предложил связять меня с колегами из инвест подразделения. Я согласился.
— После нескольких минут ожидания, звонок вернулся сотруднику горячей линии и он сообщил, что связаться с колегами не удалось и предложил мне записать телефон инвест подразделения. На что я ему ответил, что иду пешком и мне не удобно, да и некуда записывать и предложил ему записать мои телефон (тут вспоминаю, что он даже знал мое имя при звонке) или передать мой телефон коллегам, чтобы они со мной связались. На это сотрудник сказал, что такой к возможности к сожалению нет!?!?.
— Я сообшил сотруднику, что в банке конкуретнов такая возможностьи есть и они уже мне выслали все материалы на почту и обещали перезвонить через пару недель обсудить.
— Сотрудник предложил еще раз попробовать связать меня с сотрудниками ивест подразделения.
— После этого звонок тут же был переведен на автомат, который сообщил мне, что на данный момент все линии перегруженны и!!! что нет возможности принять мой звонок и предложил перезвонить позднее. после чего звонок был переведен на линию оценки качества обслуживания.
Наверно Вы не будете возражать, что мною за такой «опыт» были поставленны оценки 1 — определенно не буду реккомендовать, и вопрос не был решен.
Вот прошло уже несколько дней, со мной никто из банка не связывался.
Это не единственный пример, косяков со стороны банка.. У меня приблизительно 70% общения с банком проходит в таком ключе. Нет интереса даже,
Мой последний опыт сотрудничества с банком говорит мне, что качество обслуживания по Привелегии продолжает падать и Вы с этим ничего не делаете.
Спасибо, Евгений
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка.
Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и будет передан в ответственное подразделение для улучшения качества предоставляемого сервиса.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью