Наталья,
У меня вопрос касательно Вашей службы мониторинга качества, а именно могу ли я как Ваше клиент расчитывать на, то, что предоставленная мною обратная связь используется на улучшения качества.
На текущий момент, я вижу, что качество обслуживания за последние 3 года сильно упало. Вот недавний пример (один из многих)
Из конкурируещего банка мне предложили инвестиционные продукты. Так как у меня есть средства, которые я хотел бы инвестировать, я решил поинтересоваться у банка ВТБ 24 (Клиентом, которого я являюсь более 10 лет. Последние 5 лет по пакету Привелегия), что Ваш банк предлагает на этот счет. Вот история решения вопроса
— Пришел в офис банка поинтересоваться на предмет инвест. продуктов. Мой персональный менеджер сообщила, что некомпетента в этих продуктах и предложила позвонить на горячую линию пакета Привелегия.
— Направляясь из офиса домой, я позвонил на горячую линию (для понимания дальнешего в контексте CRM важно сказать, что сотрудник сразу назвал меня по имени очеству). Попросил сотрудника рассказать мне о продуктах.
— Сотрудник горячил линии ответил, что некомпетентен отвечать на этот вопрос и предложил связять меня с колегами из инвест подразделения. Я согласился.
— После нескольких минут ожидания, звонок вернулся сотруднику горячей линии и он сообщил, что связаться с колегами не удалось и предложил мне записать телефон инвест подразделения. На что я ему ответил, что иду пешком и мне не удобно, да и некуда записывать и предложил ему записать мои телефон (тут вспоминаю, что он даже знал мое имя при звонке) или передать мой телефон коллегам, чтобы они со мной связались. На это сотрудник сказал, что такой к возможности к сожалению нет!?!?.
— Я сообшил сотруднику, что в банке конкуретнов такая возможностьи есть и они уже мне выслали все материалы на почту и обещали перезвонить через пару недель обсудить.
— Сотрудник предложил еще раз попробовать связать меня с сотрудниками ивест подразделения.
— После этого звонок тут же был переведен на автомат, который сообщил мне, что на данный момент все линии перегруженны и!!! что нет возможности принять мой звонок и предложил перезвонить позднее. после чего звонок был переведен на линию оценки качества обслуживания.
Наверно Вы не будете возражать, что мною за такой «опыт» были поставленны оценки 1 — определенно не буду реккомендовать, и вопрос не был решен.
Вот прошло уже несколько дней, со мной никто из банка не связывался.
Это не единственный пример, косяков со стороны банка.. У меня приблизительно 70% общения с банком проходит в таком ключе. Нет интереса даже,
Мой последний опыт сотрудничества с банком говорит мне, что качество обслуживания по Привелегии продолжает падать и Вы с этим ничего не делаете.
Спасибо, Евгений
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка.
Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и будет передан в ответственное подразделение для улучшения качества предоставляемого сервиса.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
Добрый день!Вы всех людей считаете идиотами?Ваши коллеги прислали сообщение:"Для решения вашего обращения нам нужна... Читать полностью
ДОбрый день! Уже вторую неделю не работает приложение на телефоне вашего банка, не дает зайти по номере карты. Код... Читать полностью
В марте 2018 г. при переезде на новое местожительства в Республику Крым моя жена закрыла все счета и карты в филиал... Читать полностью
Кто и зачем ввел этот 4 значный код доступа вместо пароля? Где инструкция по его изменению и зачем в настройках ост... Читать полностью
Немогу войти в ВТБ онлайн, пишет вход временно невозможен. Что мне делать? Я уже все способы использовал. Читать полностью
Здравствуйте! Вернули лишь комиссию за 4 транзакции, остальные 13 не вернули!!!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! рассмотри... Читать полностью
Спасибо, деньги сейчас были зачислены только что, как я написала здесь обращение, в онлайн банке был постоянный отк... Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
Я оставил свой пост в категории про финансы но почему то вознаграждения так и не зачислилось подскажите пожалуйста... Читать полностью
Банк списал комиссии за перевод задолженности дважды в размере 130к задним числом больше чем через полугода от сове... Читать полностью
Здравствуйте, повторно обращаюсь к вам, по той же теме, но уже с другими обстоятельствами. направлял обращение в Це... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка "Промсвязьбанк". 11 февраля в Отделении банка я оформила заявление о переводе пенсии в... Читать полностью
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью