Список вопросов
Ответ дан

Наталья, У меня вопрос касательно Вашей службы мониторинга качества, а именно могу ли я как...

17.03.2017 09:42
0
ВТБ

Наталья,

У меня вопрос касательно Вашей службы мониторинга качества, а именно могу ли я как Ваше клиент расчитывать на, то, что предоставленная мною обратная связь используется на улучшения качества.

На текущий момент, я вижу, что качество обслуживания за последние 3 года сильно упало. Вот недавний пример (один из многих)

Из конкурируещего банка мне предложили инвестиционные продукты. Так как у меня есть средства, которые я хотел бы инвестировать, я решил поинтересоваться у банка ВТБ 24 (Клиентом, которого я являюсь более 10 лет. Последние 5 лет по пакету Привелегия), что Ваш банк предлагает на этот счет. Вот история решения вопроса

— Пришел в офис банка поинтересоваться на предмет инвест. продуктов. Мой персональный менеджер сообщила, что некомпетента в этих продуктах и предложила позвонить на горячую линию пакета Привелегия.
— Направляясь из офиса домой, я позвонил на горячую линию (для понимания дальнешего в контексте CRM важно сказать, что сотрудник сразу назвал меня по имени очеству). Попросил сотрудника рассказать мне о продуктах.
— Сотрудник горячил линии ответил, что некомпетентен отвечать на этот вопрос и предложил связять меня с колегами из инвест подразделения. Я согласился.
— После нескольких минут ожидания, звонок вернулся сотруднику горячей линии и он сообщил, что связаться с колегами не удалось и предложил мне записать телефон инвест подразделения. На что я ему ответил, что иду пешком и мне не удобно, да и некуда записывать и предложил ему записать мои телефон (тут вспоминаю, что он даже знал мое имя при звонке) или передать мой телефон коллегам, чтобы они со мной связались. На это сотрудник сказал, что такой к возможности к сожалению нет!?!?.
— Я сообшил сотруднику, что в банке конкуретнов такая возможностьи есть и они уже мне выслали все материалы на почту и обещали перезвонить через пару недель обсудить.
— Сотрудник предложил еще раз попробовать связать меня с сотрудниками ивест подразделения.
— После этого звонок тут же был переведен на автомат, который сообщил мне, что на данный момент все линии перегруженны и!!! что нет возможности принять мой звонок и предложил перезвонить позднее. после чего звонок был переведен на линию оценки качества обслуживания.

Наверно Вы не будете возражать, что мною за такой «опыт» были поставленны оценки 1 — определенно не буду реккомендовать, и вопрос не был решен.

Вот прошло уже несколько дней, со мной никто из банка не связывался.

Это не единственный пример, косяков со стороны банка.. У меня приблизительно 70% общения с банком проходит в таком ключе. Нет интереса даже, что-то продавать.

Мой последний опыт сотрудничества с банком говорит мне, что качество обслуживания по Привелегии продолжает падать и Вы с этим ничего не делаете.

Спасибо, Евгений

Здравствуйте.

Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка.
Нам очень важно знать мнение о качестве работы Банка и его сотрудников. Ваш отзыв не останется незамеченным и будет передан в ответственное подразделение для улучшения качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я хочу получить кредит 300000т рублей не важно какой банк помогите мне пожалуйста получить что бы одобрили
ВТБ

Написала Читать полностью

02.11.2024 О банке
Накопительный счёт
ВТБ

Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью

29.10.2024 О банке
Хочу уйти от Вас!!!!
ВТБ

Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью

27.10.2024 О банке
выделение долей в ипотеке
ВТБ

Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью

25.10.2024 О банке
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург
ВТБ

Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью

24.10.2024 О банке
ИТ-ипотека - повышение ставки с 5% до 17.5%
ВТБ

Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью

22.10.2024 О банке
Звонки из от сотрудников банка.
ВТБ

Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью

21.10.2024 О банке
Что нужно сделать физическому лицу, чтобы удалить его номер телефона из всех баз данных ВТБ?
ВТБ

Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью

20.10.2024 О банке
Алина Айдаровна Ямашева
ВТБ

Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью

19.10.2024 О банке
Что нужно сделать физическому лицу, чтобы удалить его номер телефона из всех баз данных ВТБ?
ВТБ

Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью

19.10.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Отзыв об оказании помощи банком
Т-Банк

Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью

Обслуживание. Отказы.
Совкомбанк

Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью

Какой смысл заказывать на определенный день?
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью

Совкомбанк. Разблокировка счета после завершения процедуры банкротства

Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью

Вернуть деньги с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью

Почему в приложении не отображается реальная сумма задолженности? Это целенаправленный ход, чтобы слупить проценты?
Альфа-Банк

Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью

На сайте мегамаркета находятся мошенники и отправляют не тот товар!!! а мегамаркет их покрывает.!
Сбербанк

заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью

блокировка по 115фз
Т-Банк

можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью

Незаконное списание комиссии

30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью

Вернуть деньги с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью