Добрый день. 21 февраля 2016 года я взяла телефон в кредит в магазине ДНС. При оформлении кредита сотрудник мне сказал, что оплачивать на сайте почта банка я могу в день платежа. В марте месяце я вношу платеж 21 марта, на следующий день мне приходит смс о просрочке. Я звоню в банк и с сотрудником составляем претензию, так же мне сотрудник сообщает о подключенной мне услуге «Кредитное информирование», мы так же составляем претензию и услугу эту мне отключают. В феврале 2017 года я должна внести последний платеж по кредиту, после его внесения я звоню в банк и мне говорят, что я должна 5 000 за просрочку. Я не отрицала и не отрицаю 2 просрочки по моей вине, все остальные-это вина вашей программы, системы-не знаю как еще назвать. Деньги вносила онлайн на сайте Почта банка за день до срока платежа, но деньги почему то не видели и слали смс о просрочке, как только я звонила в банк, сотрудники заходили в базу и деньги видели, в ответ на вопрос почему мне приходят смс-ответ был: система их не зачислила, но сейчас мы все сделали и просрочки нет. Все разговоры у вас записываются, поднимайте записи. Писать мне ответ, что систематические просрочки допускала я не нужно, я написала уже, вследствие чего они возникли. Выставите мне счет за 2 просрочки по моей вине, а выставлять за сбои в работе вашего банка не нужно, так же не нужно мне выставлять счет за услугу, которую я отключила с вашим отделом претензий и за некорректную работу сотрудника, оформившего кредит и давшего мне неверную информацию по оплате кредита. Кредит я погасила, проценты по кредиту выплатила, с 2 просрочками согласна и то, я звонила в банк и уведомляла, что не смогла внести платеж в срок, сотрудник говорил что ничего страшного и делал пометку, когда я внесу платеж. Ни один из сотрудников не озвучил, что мне подключена услуга, которую я отключила. Вы мне ее подключили без моего ведома. Этим вы нарушаете п. 3 ст. 16 ЗоЗПП, который гласит «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Прошу провести еще одно расследование.
Здравствуйте.
Ответ Вам предоставлен в Народном Рейтинге портала, в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10055533/. Дополнительная информация будет размещена в комментариях к отзыву.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу проверить в связи с чем не были зачтены два моих отзыва на Банки.ру https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3 Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью
Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью
Добрый вечер, я хотел бы опубликовать четыре отзыва о разных банках в одном календарном месяце, будут ли они все за... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке.... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет Читать полностью
Итак, в соответствии с ответом страховой компании, имеющееся заболевание ИБС у застрахованного не является страховы... Читать полностью