Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебетовая карта (Банк в кармане GOLD) на которую должна вернуться сумма вклада +% заканчивается 30.11.2017. Перевыпуск карт (тарифы 99 и 99.2) не будет. На момент открытия вклада информации от том, что перевыпуск данных карт будет прекращен не было.По логике когда заканчивается срок действия карты- блокируется пластик, а счет к которому привязана карта продолжает функционировать и без проблем можно будет перевести с него(или на него) средства. Но в чате на сайте РСБ отвечают, что 01.12.2017 я уже не буду видеть в своем личном кабинете счет привязанный к карте (он тоже блокируется), а чтобы получить вклад мне необходимо приехать в офис, написать заявление на получение денежных средств. Причем при получении денег в кассе с меня удержат комиссию 50 руб.+1% от суммы выдачи. Пожалуйста, помоги разобраться в данной ситуации.
Добрый день, hardworky!
По окончании срока действия Карты, операции по ней, в том числе через дистанционные сервисы Банка недоступны. Однако это не ведет к блокированию счета и расторжению договора: при переводе или получении денежных средств со счета наличными взимается комиссия в соответствии с тарифным планом такой карты.
Вы можете оформить новый карточный продукт, например «Банк в кармане Стандарт», и после оформления осуществить перепривязку карточного счета, используемого в рамках Договора банковского вклада, по заявлению в офисе Банка при обращении с паспортом РФ. После осуществления перепривязки, денежные средства по окончании срока вклада будут перечислены на данный счет.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
Земсков Данила Михайлович 89273769580 01.08.2003 Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть потребительский кредит. Ежемесячно кредит оплачивался автоматически, списывалась сумма. С... Читать полностью
Здравствуйте. Принимал участие в акции "Пост в Диалоге", написал первый пост в начале марта. Никаких бонусов или ба... Читать полностью
Добрый день!Оформляла кредит на телефон от it-nova.Оформленик было через Совкомбанк!в личном кабинете был график пл... Читать полностью
За то, что мною якобы был нарушен беспроцентный период 60 дней на снятие наличных средств с кредитной карты, которы... Читать полностью
Как отменить отправленные случайные заявки на кредит ? Читать полностью
Как отменить отправленную заявку ? Читать полностью
росле прихода письма с реквизитами в Москву,Вы оно сразу поступает в обработку озон банком? Читать полностью
Добрый день!Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Н... Читать полностью