Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебетовая карта (Банк в кармане GOLD) на которую должна вернуться сумма вклада +% заканчивается 30.11.2017. Перевыпуск карт (тарифы 99 и 99.2) не будет. На момент открытия вклада информации от том, что перевыпуск данных карт будет прекращен не было.По логике когда заканчивается срок действия карты- блокируется пластик, а счет к которому привязана карта продолжает функционировать и без проблем можно будет перевести с него(или на него) средства. Но в чате на сайте РСБ отвечают, что 01.12.2017 я уже не буду видеть в своем личном кабинете счет привязанный к карте (он тоже блокируется), а чтобы получить вклад мне необходимо приехать в офис, написать заявление на получение денежных средств. Причем при получении денег в кассе с меня удержат комиссию 50 руб.+1% от суммы выдачи. Пожалуйста, помоги разобраться в данной ситуации.
Добрый день, hardworky!
По окончании срока действия Карты, операции по ней, в том числе через дистанционные сервисы Банка недоступны. Однако это не ведет к блокированию счета и расторжению договора: при переводе или получении денежных средств со счета наличными взимается комиссия в соответствии с тарифным планом такой карты.
Вы можете оформить новый карточный продукт, например «Банк в кармане Стандарт», и после оформления осуществить перепривязку карточного счета, используемого в рамках Договора банковского вклада, по заявлению в офисе Банка при обращении с паспортом РФ. После осуществления перепривязки, денежные средства по окончании срока вклада будут перечислены на данный счет.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
09.04.2024 Я оформил ипотечное страхование. В начале марта 2025 года мне поступил звонок от сотрудников банка с инф... Читать полностью
где найти раздел народный рейтинг Читать полностью
Очень странное требование для закрытия вклада 17 летней дочери(присутствие 2х родителей, при этом для открытия вкла... Читать полностью
Добрый день!Можно поинтересоваться, как скоро Вы "вернетесь с ответом"? Читать полностью
Здравствуйте! С 31 мая 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время рабо... Читать полностью
Здравствуйте, как открыть вклад? Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью