Добрый день! На каком основании СИТИБАНК нарушает правила МПС VISA?!
Я совершил оплату услуг, со своей карты Visa № 4193 4920 2385 2005 вашего банка, на общую сумму 415000 рублей.
Оплаченную услугу я не получил, компания полностью не исполнила свои
обязательства, все обращения в службу поддержки не помогли. На письма никто не
отвечает.
В связи с вышесказанным, (17.01.2017), подал претензию в отделение АО КБ «Ситибанк», ее зарегистрировали (№ 104 76 21) и уже через 30 дней мне пришел отказ. На что я написал опротестование и подал его в отделение банка ДО «Отделение Чернышевское», пр. Чернышевского, д. 18, лит.А.
В обоих случаях написал подробное описание произошедшего, приложил в подтверждения платежные документы с указанием оплаченного продукта (Интернет-магазин расширенного типа) в данной компании, скриншоты сайта, переписку с компанией, скриншоты оплаты, договор с компанией и выписку по моей карте.
Пришел отказ (03.03.2017) с причиной
«По информации полученной от банка-эквайера, целью проведения оспариваемых
операций было пополнения инвестиционного счёта 24option».
Согласно п. 13.8 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию
карт, являющихся приложением № 4 к договору. Банк ни при каких условиях не несёт
ответственности за коммерческие разногласия между держателям карты,т.е Вами,и
торгово-сервисным предприятием/банком, принимающим карты, в частности,за
разногласия в связи с низким качеством товара или обслуживания. Банк не несёт
ответственности за товары и услуги, предоставленные держателю карты, соответственно
торгово-сервисным предприятием.»
Как я указал в своей претензии, я оплачивал информационные продукты, в заявлении были приложены все подтверждающие документы и сайт компании.
По какой причине банк, в одностороннем порядке отказывает мне, в рассмотрении
моей претензии? В преарбитраж и арбитраж МПС мое заявление не передали, была со стороны Вашего банка только отписка.
Публично доступные Правила МПС VISA и MasterCard , по осуществлению операций на территории РФ «представляют собой юридически обязательный договор между
МПС и всеми участниками платежной системы, осуществляющими свою деятельность на
территории Российской Федерации. Участники платежной системы присоединяются к
Правилам платежной системы только путем принятия их в целом. «Участники
платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим
участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между:
• своим клиентом — физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы;
• своим торгово-сервисным предприятием и клиентом — физическим лицом другого участника платежной системы.
Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив
запрос, как положено на рассмотрение в платежную систему? Тем самым нарушая мои
права, как владельца карты (Виза или мастер кард) и Федеральный закон от
27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п. 8 «Оператор по
переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе
при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного
средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию
о результатах рассмотрения заявлений
Так же в соответствии с правилами МПС, в случае отказа в возмещении от банка
Экваера, при наличии подтверждающих документов, банк эмитент направляет кейс на
арбитраж в МПС, либо повторно выставляет запрос в банк эквайер.
Так же прошу обратить внимание, что информационные продукты компании 24option, приобретают еще через банк Сбербанк, который успешно мне возвращает средства, после написания претензии.
Заявление на опротестование я отправил 27.02.2017г в Ваш банк ДО «Отделение Чернышевское» в 11часов 24минуты, где приложил все вышеперечисленные документы и дополнительные аргументы по факту оспаривания транзакций.
В связи с чем возникает вопрос почему банк не рассматривает мою претензию должным образом, а принимают решение в одностороннем порядке, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему?
Являюсь клиентом банка более 2 лет и такое отношение банка к его клиенту откладывает очень негативное отношение к нему.
Прошу рассмотреть мою претензию должным образом!
С уважением, Сюзев Денис!
Уважаемый Клиент!
Сожалеем о том, что Вы оказались в этой ситуации.
Мы выполнили Ваш перевод в указанную торговую точку в соответствии с Договором о выпуске и обслуживании кредитных карт, который Вы заключили с Банком.
Банк не является посредником в Ваших правоотношениях с получателем этих переводов. Однако на основании Ваших заявлений мы провели собственное расследование, а также обратились в международную платежную систему VISA, чтобы оспорить Ваши операции. С официальными результатами расследований Банка и компании VISA мы Вас уже ознакомили.
Все наши действия в этой ситуации соответствуют Договору о выпуске и обслуживании кредитных карт, законодательству РФ, а также Правилам международной платежной системы VISA.
Если Ваши права были нарушены представителями торговой точки, пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы. Мы готовы предоставить все имеющиеся у нас документы, необходимые для защиты Ваших прав в судебных инстанциях.
Надеемся на Ваше понимание и желаем благополучного разрешения конфликта.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью