Здравствуйте, Наталья! 20 марта 2017 года я подал заявку на потребительский кредит через сайт Банка. Пришел предварительный положительный ответ. В это же день я пришел в филиал № 5440 ВТБ24(ПАО)1114 в г. Барнауле, находящемуся по адресу пр. Ленина, 45 со справкой 2ндфл и заверенной копией труд книжки для второго этапа одобрения. 23 марта сотрудник Банка Абрамова Мария Игоревна по телефону озвучила мне одобрение по заявке с условием страхования?! Вопрос подключения к программе не обсуждался при моем личном визите!
25 марта я пришел на получение кредита. Первым же делом сотрудник пыталась навязать мне «пакет привелегий» за 6000 рублей! к банковской карте, по которой мне необходимо погашать кредит. Из ее уст это звучало как: «вам согласован пакет привилегий» и я от него отказаться не могу. На мой категоричный отказ, сотрудник сфотографировала меня камерой на ПК и ушла «согласовывать» мой отказ от «привилегий». В итоге успешно согласовав, мне выдали банковскую бесплатную карту.
Перед подписанием кредитного договора все тот же сотрудник дала на подпись анкету на получение потребительского кредита, в которой уже! стояла галочка «ДА» (СОГЛАСИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ РЕЗЕРВ»), что я якобы согласен на добровольное страхование и ознакомлен с условиями, а также, что данная услуга не влияет на решение о предоставлении кредита, на размер процентной ставки и сроку возврата кредита. Я зачеркнул галочку, расписался и поставил отметку в поле «НЕТ» и потребовал от сотрудницы ознакомиться с «условиями страхования». Сотрудница долго не могла предоставить мне этот документ, но потом дала ознакомиться с самим договором страхования, в котором на первых строках было указано, что программа страхования «финансовый резерв» оформляется по желанию клиента и не несет обязательного исполнения!
Я выразил свое негодование и отказался от подписания договора страхования. Сотрудница банка заявила, что в этом случае она не сможет мне выдать кредит, что потребуется согласование с руководителем, что потребуется дополнительное согласование кредитного комитета в понедельник, после чего мне выдадут окончательный ответ по кредиту!!!
Сотрудница банка пояснила, что без согласования с руководителем зачислять кредит не будет, и что мы можем дождаться руководителя через 2 часа перед закрытием банка. Хочу также отметить, что изначально мне проговорили, что выдача кредита займет всего 30—40 минут, а я приехал с супругой и грудным ребенком и никак не намерен был проводить 2 часа в банке!
По прибытию руководителя в банк, нас провели в переговорную, где руководитель сказала, что выдачи кредита сегодня не будет, что банк закрывается, операционный день закрыт и технически они выдать кредит не могут. На мои вопросы, почему мне отказывают в выдаче уже ОДОБРЕННОГО кредита, руководитель ухмыляясь!, я подчеркиваю! проговорила, что выдача кредита приостановлена до понедельника без объяснения причин. Каким образом? Какие основания для «приостановления»? На мои вопросы, мне распечатали «Правила кредитования» и подчеркнули п. 3.1.3. «Отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа в соответствии с законодательством РФ». Т. е. этим она сообщает мне, что по моей заявке может быть отказ без комментариев! И тут же говорит, что вам не отказано, а приостановлено. Что за термин в банковской терминологии «приостановлена выдача»? В завершении затянувшейся дискуссии нас попросили покинуть банк, пригрозив вызовом охраной!
Обращаю ваше внимание, что у меня на руках кредитный договор № 625/0040—0595369 от 25/03/2017 г. («Уведомление..Согласие..»), подписаный мною, уполномоченым сотрудником Банка Абрамовой Марией Игоревной, заверенный печатью Банка ВТБ 24. Согласно данному договору, он вступает в силу в день подписания обеих сторон и денежные средства зачисляются в этот же день. Т. е. мои права как заемщика-потребителя нарушены.
Также, на мое требование выдать мне книгу «Отзывов и предложений» последовал отказ, объяснив, что с 1 марта 2017 г. оставлять отзывы можно только на сайте банка!
В завершении хотелось бы отметить, что я неоднократно обращался на справочную службу Банка ВТБ 24 (88001002424) и получал утвердительный ответ, о том, что услуга страхования добровольная, что не влияет на принятие решения по кредиту, что банк не может отказать в выдаче уже одобренного кредита. Все разговоры с оператором записаны, а также ответы и хамское поведение руководителя допофиса!
Прошу разобраться по данному обращению и принять меры относительно поведения и действий сотрудников филиала Банка. Я выражаю свое согласие на получение кредита (в течение 60 дней), я отказываюсь от дополнительных программ добровольного страхования.
В случае не выдачи мне одобренного кредита в понедельник 28 марта 2017 г., я буду вынужден обратиться в организации, регулирующие права и обязанности в сфере потребительского кредитования. Надеюсь на понимание. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александр.
Ответ на Ваш отзыв будет Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью