Здравствуйте, Наталья! 20 марта 2017 года я подал заявку на потребительский кредит через сайт Банка. Пришел предварительный положительный ответ. В это же день я пришел в филиал № 5440 ВТБ24(ПАО)1114 в г. Барнауле, находящемуся по адресу пр. Ленина, 45 со справкой 2ндфл и заверенной копией труд книжки для второго этапа одобрения. 23 марта сотрудник Банка Абрамова Мария Игоревна по телефону озвучила мне одобрение по заявке с условием страхования?! Вопрос подключения к программе не обсуждался при моем личном визите!
25 марта я пришел на получение кредита. Первым же делом сотрудник пыталась навязать мне «пакет привелегий» за 6000 рублей! к банковской карте, по которой мне необходимо погашать кредит. Из ее уст это звучало как: «вам согласован пакет привилегий» и я от него отказаться не могу. На мой категоричный отказ, сотрудник сфотографировала меня камерой на ПК и ушла «согласовывать» мой отказ от «привилегий». В итоге успешно согласовав, мне выдали банковскую бесплатную карту.
Перед подписанием кредитного договора все тот же сотрудник дала на подпись анкету на получение потребительского кредита, в которой уже! стояла галочка «ДА» (СОГЛАСИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ РЕЗЕРВ»), что я якобы согласен на добровольное страхование и ознакомлен с условиями, а также, что данная услуга не влияет на решение о предоставлении кредита, на размер процентной ставки и сроку возврата кредита. Я зачеркнул галочку, расписался и поставил отметку в поле «НЕТ» и потребовал от сотрудницы ознакомиться с «условиями страхования». Сотрудница долго не могла предоставить мне этот документ, но потом дала ознакомиться с самим договором страхования, в котором на первых строках было указано, что программа страхования «финансовый резерв» оформляется по желанию клиента и не несет обязательного исполнения!
Я выразил свое негодование и отказался от подписания договора страхования. Сотрудница банка заявила, что в этом случае она не сможет мне выдать кредит, что потребуется согласование с руководителем, что потребуется дополнительное согласование кредитного комитета в понедельник, после чего мне выдадут окончательный ответ по кредиту!!!
Сотрудница банка пояснила, что без согласования с руководителем зачислять кредит не будет, и что мы можем дождаться руководителя через 2 часа перед закрытием банка. Хочу также отметить, что изначально мне проговорили, что выдача кредита займет всего 30—40 минут, а я приехал с супругой и грудным ребенком и никак не намерен был проводить 2 часа в банке!
По прибытию руководителя в банк, нас провели в переговорную, где руководитель сказала, что выдачи кредита сегодня не будет, что банк закрывается, операционный день закрыт и технически они выдать кредит не могут. На мои вопросы, почему мне отказывают в выдаче уже ОДОБРЕННОГО кредита, руководитель ухмыляясь!, я подчеркиваю! проговорила, что выдача кредита приостановлена до понедельника без объяснения причин. Каким образом? Какие основания для «приостановления»? На мои вопросы, мне распечатали «Правила кредитования» и подчеркнули п. 3.1.3. «Отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа в соответствии с законодательством РФ». Т. е. этим она сообщает мне, что по моей заявке может быть отказ без комментариев! И тут же говорит, что вам не отказано, а приостановлено. Что за термин в банковской терминологии «приостановлена выдача»? В завершении затянувшейся дискуссии нас попросили покинуть банк, пригрозив вызовом охраной!
Обращаю ваше внимание, что у меня на руках кредитный договор № 625/0040—0595369 от 25/03/2017 г. («Уведомление..Согласие..»), подписаный мною, уполномоченым сотрудником Банка Абрамовой Марией Игоревной, заверенный печатью Банка ВТБ 24. Согласно данному договору, он вступает в силу в день подписания обеих сторон и денежные средства зачисляются в этот же день. Т. е. мои права как заемщика-потребителя нарушены.
Также, на мое требование выдать мне книгу «Отзывов и предложений» последовал отказ, объяснив, что с 1 марта 2017 г. оставлять отзывы можно только на сайте банка!
В завершении хотелось бы отметить, что я неоднократно обращался на справочную службу Банка ВТБ 24 (88001002424) и получал утвердительный ответ, о том, что услуга страхования добровольная, что не влияет на принятие решения по кредиту, что банк не может отказать в выдаче уже одобренного кредита. Все разговоры с оператором записаны, а также ответы и хамское поведение руководителя допофиса!
Прошу разобраться по данному обращению и принять меры относительно поведения и действий сотрудников филиала Банка. Я выражаю свое согласие на получение кредита (в течение 60 дней), я отказываюсь от дополнительных программ добровольного страхования.
В случае не выдачи мне одобренного кредита в понедельник 28 марта 2017 г., я буду вынужден обратиться в организации, регулирующие права и обязанности в сфере потребительского кредитования. Надеюсь на понимание. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александр.
Ответ на Ваш отзыв будет Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью