Добрый день! Ранее на сайте мною был составлен отзыв: «25 марта 2017 г. По телефону в ЦКП подала заявку на кредит. На следующей день поступило смс сообщение, что кредит одобрен и меня приглашают в отделение. Я сразу перезвонила в ЦКП для уточнения одобрен кредит с услугой программы страхования или нет, на что сотрудник уточнил, что по телефону предварителтное одобрение и точный ответ будет после того как я предоставлю оригинал документов в отделение, так же сотрудник уточнил что при подачи заявки в отделении я сама решаю подать заявку со страховкой или без данной услуги. 27 марта я пришла в отделение банка для подачи заявки, сотруднику я сразу уточнила что продаю заявку без участия в программе страхования. Поступило положительное решение,но с услугой программы страхования. Сотрудник уверил меня в том что она подала заявку без страховки,а банк уже сам автоматически одобрил со страховой. Что за бред!?. В итоге я отказалась в оформлении данного кредита. Банк не имеет право самостоятельно подключать платные услуги клиенту без согласия и просьбы клиента. Я считаю что сотрудник подала заявку уже со страховой, т. к. ей нужно делать план, а меня тупо обманула я же не могла смотреть в манитор сотруднику и проконтролировать поставила она галочку или нет. Потерянно время и куча негатива, тк считаю клиентов идиотами!»
1Alina89 27.03.2017 18:15 3 466
На что мне отвечает банк»
ВТБ 24 30.03.2017 15:15
«Уважаемая Алина!
Услуга страхования является добровольной и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.
Нам очень жаль, что Банком было принято отрицательное решение по Вашей кредитной заявке.
Стоит отметить, что Банк может отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки. Причина отказа по правилам Банка не сообщается.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.»
Как я понимаю-это все!?
Так я все же хочу чтобы Вы мне прояснили некоторую ситуацию.
Мне позвонил сотрудник с сотового телефона и сообщила, что в связи с моим обращением появилась возможность подать заявку без услуги страхования. Т. е. тем самым она подтверждает что ранее все таки была подана заявка сотрудником с участием в программе страхования, но как я уже писала ранее меня сотрудник уверил что подала заявку она без страховки,а банк сам включил эту услугу-Это первое! В промежутке 20.00—21.00 мо Московскому времени этот же сотрудник перезванивает с сотового номера и говорит что мне отказано. Во вторых, вы (банк) сами же противоречите своим словам! В ответе на мое обращение вы пишите «Услуга страхования является добровольной и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.» Я была в отделении 27.03.2017 г. И мне одобрили кредит, осталось только подписать договор и получить наличные, но я этого не сделала, причину указала в предыдущем обращении. Раз вы (банк) отвечаете что «Услуга страхования является добровольной и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.» Тогда оформите мне кредит по уже одобренной заявке, без без страховки! Зачем подавать вторую заявку, если уже есть одна одрбренная? Исходя из вашего ответа, тема моего обращения все-таки актуальная!
Так же я прочитала отзыв, оставленный клиентом вашего банка, Ангилины. У нее ситуация один в один как у меня, но почему-то ей ваш банк ответил, что ждут ее " для заключения договора без услуги страхования».
Я знаю что банк имеет право не объяснять причину отказа,но у нас одинаковые ситуации, но все же одному клиенту вы выдаете кредит по одобренной заявке, а другому клиенту(мне) заводите новую заявку, что бы потом дать ответ, что бан имеет право отказать без объяснения причин.
Хочу чтобы Вы как представитель банка прокомментировали ситуацию.
Так же хочу отметить, что ранее у меня в вашем банк был кредит наличными и кредитная карта,и, я активно пользовалась данным продуктом. Често мне не обидно,что я не возьму кредит в вашем банке, к счастью ваш банк не единственный, больше не приятно ваше отношение к клиентам.
Здравствуйте.
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» (в комментариях).
С уважением.
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
Добрый день!Вы всех людей считаете идиотами?Ваши коллеги прислали сообщение:"Для решения вашего обращения нам нужна... Читать полностью
ДОбрый день! Уже вторую неделю не работает приложение на телефоне вашего банка, не дает зайти по номере карты. Код... Читать полностью
В марте 2018 г. при переезде на новое местожительства в Республику Крым моя жена закрыла все счета и карты в филиал... Читать полностью
Кто и зачем ввел этот 4 значный код доступа вместо пароля? Где инструкция по его изменению и зачем в настройках ост... Читать полностью
Немогу войти в ВТБ онлайн, пишет вход временно невозможен. Что мне делать? Я уже все способы использовал. Читать полностью
Здравствуйте! Вернули лишь комиссию за 4 транзакции, остальные 13 не вернули!!!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! рассмотри... Читать полностью
Спасибо, деньги сейчас были зачислены только что, как я написала здесь обращение, в онлайн банке был постоянный отк... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мой полис ОСАГО не проходит проверку в РСА? Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Как активировать промокод полученный за оформление ОСАГО ? Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью