Здравствуйте! 21.02.2017 я совершил списание средств со своей кредитной карты путём перевода их на карту другого банка (Тинькофф) в размере 9852 рублей. Согласно выписке баланс на утро 21.02.2017 составлял 31198,47 рублей. В этот же день я совершил ещё один перевод на карту в размере 2000 рублей.
За операцию списания средств на сумму 9852 рублей БинБанк списал комиссию в размере 450 рублей. Я очень удивился и не понял, по какой причине произошло списание комиссии и составил обращение на сайте. В ответ пришло письмо, что за разъяснениями нужно позвонить по телефону горячей линии. Я позвонил и мне объяснили, что списание комиссии произошло по той причине, что снятие в размере 9852 рублей прошло по счёту уже тогда, когда у меня не было собственных средств (почти через неделю). Затем я уточнил: «Получается, что банк определяет, списывать или нет комиссию за операция снятия в зависимости от того, есть ли в момент проведения по счёту операции снятия на счёте доступные средства?» Мне ответили: «Да, всё верно».
Однако 02.04.17 я зашёл в Интернет-банк БинБанка и увидел, что в графе «Собственные средства» по карте имеется более 600 рублей. Я решил перевести с карты 100 рублей на свой вклад. Поскольку я был уверен, что раз операции перевода проводятся по счёту быстрее операций покупок, то с большой долей вероятности операция перевода пройдёт по счёту довольно быстро и на счёте всё ещё будет положительный баланс. Так и произошло: Операция перевода прошла по счёту 2 апреля 2017, а мои предыдущие операции покупок на этот момент ещё не прошли. В результате 2 апреля в 15:00 в интернет-банке видно, что в графе «Собственные средства» всё ещё имеются средства. Но: за операцию перевода на вклад (размером 100 рублей) сняли комиссию за снятие заёмных средств в размере 450 рублей. Вот теперь я совсем не понимаю — почему так произошло. Может быть Вы проясните ситуацию? Расскажите, как всё же работает алгоритм списания комиссии? В идеале — будет очень хорошо, если ещё и на пункты договора укажите, которые это регламентируют. Ну и если у БинБанка есть какая-либо программа лояльности, которая позволяет вернуть мне данные средства — то позвольте ею воспользоваться. Буду очень благодарен и постараюсь не совершать таких ошибок. Ну никак я не ожидал, что такое может произойти.
Спасибо!
Уважаемый s-kosh!
Благодарим за обращение.
Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае если Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно денежных средств, расходная операция проводится за счет средств установленного кредитного лимита, а также может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) — кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.
В рассматриваемом случае в связи с тем, что на счете карты было недостаточно собственных денежных средств, указанные расходные операции списаны за счет средств установленного кредитного лимита, в связи с чем были списаны комиссии согласно Тарифам.
Ознакомиться с Условиями и Тарифами Вы можете на сайте https://www.binbankcards.ru/ в разделе Тарифы.
В настоящее время система «БИНБАНК-Онлайн» активно развивается, и в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью