Список вопросов
Ответ дан

Обращения связано с обстоятельствами получения перевыпущенной карты ХХХХ в дополнительном офисе...

03.04.2017 13:13
7
Сбербанк

Обращения связано с обстоятельствами получения перевыпущенной карты ХХХХ в дополнительном офисе Сбербанка 9055/1823 по адресу СПб, ул. Думская 1—3, 29.03.2017.
Во-первых, хочу выразить благодарность сотруднику, выдававшему новую карту (талон обслуживания Т119), продемонстрировавшему образец делового этикета, информированность, внимательность к клиенту. Помимо штатной процедуры выдачи были оперативно предоставлены ответы на сопутствующие вопросы с моей стороны. К сожалению, не запомнил имя оператора. Номер талона и время посещения надеюсь позволят установить оператора, который безусловно заслуживает самой высокой оценки.
По окончании процедур на «привязанный» телефон пришло СМС с текстом «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована. Расплачивайтесь картой…».
Дальнейшие события с участием консультанта в зале, с точки зрения клиента являются неприемлемым и вызывают недоумение.
Мне было сообщено, что для «дальнейшей активации» карты необходимо ввести пин-код на терминале самообслуживания, а затем консультант должен будет зайти в мой Сбербанк-онлайн на неизвестном мне мобильном устройстве и выполнить там «ряд процедур». На мои вопросы о содержании процедур, их необходимости по активации (уже активированной?) карты, возможности выполнить их самостоятельно на домашнем компьютере ответа не последовало.
Выяснив, что пароль и логин я не помню, консультант предложил «пока» вставить карту в терминал, ввести пин-код. Получив доступ к операциям по моей карте в открытой сессии, консультант самостоятельно выполнил ряд действий на терминале, несмотря на мои требования сперва пояснить, что происходит. В результате был распечатан чек с новым постоянным паролем, и далее предпринята попытка зайти в мой Сбербанк-онлайн на неизвестном мобильном устройстве, с вводом самим консультантом полученных логина и пароля (который «не сообщать никому») и требованием сообщить код подтверждения, пришедший на телефон. Попытки выяснить, в каком статусе карта в данный момент, какие есть варианты активации без авторизации в Сбербанке-онлайн или как это сделать самостоятельно, были оставлены без внимания. В итоге, отказавшись от предложенных мероприятий, я сообщил консультанту о желании незамедлительно проконсультироваться о ситуации в Управлении Внутрибанковской Безопасности по номеру 8-800-555-13-35. Тот час мне было сообщено, что перевыпущеная карта «в принципе» активируется в автоматическом режиме в срок до одного часа, и скорее всего она уже активна.

С учетом вышеизложенного прошу разъяснений:
1) Какие действия по активации перевыпущенной карты предусмотрены для сотрудников Сбербанка на терминалах самообслуживания с использованием карты клиента и в сервисе Сбербанк-Онлайн клиента?
2) Является ли правомерным(необходимым) выполнение каких-либо действий сотрудником Сбербанка в меню на терминале самообслуживания после ввода пин-кода клиентом и получения доступа к операциям по карте клиента в принципе, а тем более при просьбе прекратить любые действия до объяснения.
3) Является ли правомерным(необходимым) предложение (и даже требование) со стороны сотрудника Сбербанка сообщить код подтверждения для входа в Сбербанк-Онлайн клиента, равно как и сама процедура входа на неизвестном клиенту устройстве?
4) Является ли наличие «при себе» телефона, привязанного к карте, обязательным условием при получении перевыпущенной карты, учитывая, что согласно информации на официальном сайте для осуществления таких процедур «при себе» клиент должен иметь только паспорт?
5) С какого момента карта считается активированной? Следует ли считать пришедшее СМС «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована» однозначным подтверждением того, что никаких дальнейших действий по активации не требуется и услугами по ней можно пользоваться в полном объеме?

Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали все счета и карты
Сбербанк

Открывал несколько вкладов (которые в приложении можно открывать как конверты) хотел копить и распределять деньги н... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Как узнать причину и снять блокировку счета физ лицу?
Сбербанк

Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью

Как урегулировать вопрос текущей просроченной задолженности на уровне клиент-банк
Сбербанк

Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью

блокировка онлайн сбербанк
Сбербанк

нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью

Как разблокировать онлайн банк.
Сбербанк

Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью

04.02.2025 О банке
Брокер: электронная почта
Сбербанк

Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью

Бонусы спасибо и ржд баллы
Сбербанк

Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью

Заблокирован счёт сбербанка не могу воспользоваться личными средствами
Сбербанк

Добрый день. Пишу претензию к службе безопасности сбербанка в дополнение к предыдущему письму по ссылке:https://www... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Как вернуть деньги на карту
Сбербанк

Здравствуйте,списали деньги с карты slim-foodie G.Aleksandr rus ,никаких операции не проводила ! С чего идет списан... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Заблокировали карты
Сбербанк

Пользуюсь кСбербанком уже на протяжении нескольких лет , сегодня просто взяли и заблокировали все счета без объясне... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Как урегулировать вопрос текущей просроченной задолженности на уровне клиент-банк
Сбербанк

Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью

Брокер: электронная почта
Сбербанк

Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью

Бонусы спасибо и ржд баллы
Сбербанк

Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью

Не выдают насдедственные деньги!
Сбербанк

Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью

Кредит Нальчик не смогли списать 999 рублей,откуда взялся этот кредит
Сбербанк

Откуда кредит Нальчик Читать полностью

Конвертация баллов СберСпасибо на баллы РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью

Не могу тратить Сберспасибо
Сбербанк

Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью

Списание средств без согласия и уведомления на подписку.
Сбербанк

Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью

Некорректный МСС код
Сбербанк

Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью

Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на февраль. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пришел не тот промокод

При оформлении ОСАГО сегодня мне вышло предложение о возврате промокодом 500 рублей на ОЗОН - на деле пришел только... Читать полностью

Как понизить ставку?
Совкомбанк

В ноябре 2024 года я опять стала клиентом банка, приобретя автомобиль в рамках автокредита. За два месяца использов... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Заблокировали все счета и карты
Сбербанк

Открывал несколько вкладов (которые в приложении можно открывать как конверты) хотел копить и распределять деньги н... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Как засчитать оценку отзыва после добавления комментария.

17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью

Перевод на несуществующий счет
ВТБ

Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью

Как узнать причину и снять блокировку счета физ лицу?
Сбербанк

Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью

Автокредит. Продление КАСКО
Т-Банк

Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью

Автокредит переходящий в неизвестную даль
Т-Банк

Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью

Как урегулировать вопрос текущей просроченной задолженности на уровне клиент-банк
Сбербанк

Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью

блокировка онлайн сбербанк
Сбербанк

нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью