Обращения связано с обстоятельствами получения перевыпущенной карты ХХХХ в дополнительном офисе Сбербанка 9055/1823 по адресу СПб, ул. Думская 1—3, 29.03.2017.
Во-первых, хочу выразить благодарность сотруднику, выдававшему новую карту (талон обслуживания Т119), продемонстрировавшему образец делового этикета, информированность, внимательность к клиенту. Помимо штатной процедуры выдачи были оперативно предоставлены ответы на сопутствующие вопросы с моей стороны. К сожалению, не запомнил имя оператора. Номер талона и время посещения надеюсь позволят установить оператора, который безусловно заслуживает самой высокой оценки.
По окончании процедур на «привязанный» телефон пришло СМС с текстом «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована. Расплачивайтесь картой…».
Дальнейшие события с участием консультанта в зале, с точки зрения клиента являются неприемлемым и вызывают недоумение.
Мне было сообщено, что для «дальнейшей активации» карты необходимо ввести
Выяснив, что пароль и логин я не помню, консультант предложил «пока» вставить карту в терминал, ввести пин-код. Получив доступ к операциям по моей карте в открытой сессии, консультант самостоятельно выполнил ряд действий на терминале, несмотря на мои требования сперва пояснить, что происходит. В результате был распечатан чек с новым постоянным паролем, и далее предпринята попытка зайти в мой Сбербанк-онлайн на неизвестном мобильном устройстве, с вводом самим консультантом полученных логина и пароля (который «не сообщать никому») и требованием сообщить код подтверждения, пришедший на телефон. Попытки выяснить, в каком статусе карта в данный момент, какие есть варианты активации без авторизации в Сбербанке-онлайн или как это сделать самостоятельно, были оставлены без внимания. В итоге, отказавшись от предложенных мероприятий, я сообщил консультанту о желании незамедлительно проконсультироваться о ситуации в Управлении Внутрибанковской Безопасности по номеру 8-800-
С учетом вышеизложенного прошу разъяснений:
1) Какие действия по активации перевыпущенной карты предусмотрены для сотрудников Сбербанка на терминалах самообслуживания с использованием карты клиента и в сервисе Сбербанк-Онлайн клиента?
2) Является ли правомерным(необходимым) выполнение каких-либо действий сотрудником Сбербанка в меню на терминале самообслуживания после ввода пин-кода клиентом и получения доступа к операциям по карте клиента в принципе, а тем более при просьбе прекратить любые действия до объяснения.
3) Является ли правомерным(необходимым) предложение (и даже требование) со стороны сотрудника Сбербанка сообщить код подтверждения для входа в Сбербанк-Онлайн клиента, равно как и сама процедура входа на неизвестном клиенту устройстве?
4) Является ли наличие «при себе» телефона, привязанного к карте, обязательным условием при получении перевыпущенной карты, учитывая, что согласно информации на официальном сайте для осуществления таких процедур «при себе» клиент должен иметь только паспорт?
5) С какого момента карта считается активированной? Следует ли считать пришедшее СМС «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована» однозначным подтверждением того, что никаких дальнейших действий по активации не требуется и услугами по ней можно пользоваться в полном объеме?
Добрый день!
Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
В Воронеже в отделении на ул. Ворошилова 8б можно открыть вклад? Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
Банковский счет если на меня, и карта сбербанка тоже, но я не знаю номер карты и симка на мою маму которая к ней пр... Читать полностью
Задолженность погашена в июле месяце этого года. Приставы арест сняли, выдали бумагу. В Сбербанке эту бумагу забрал... Читать полностью
Оформила кредитную карту в сбере. Там предложили закрыть кредитку в другом банке и даже написано, что сейчас как ра... Читать полностью
Не продлился автоматически пакет услуги Домклик плюс 21.09. 2024. Заблаговременно звонила, неоднократно уточняла пр... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вот проло больше месяца , теперь спокойно дает переводить деньги со счета , думаю в прошлом м... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Добрый день у меня недавно списали деньги без моего согласия 1499р на какой-то сайт на который я не заходил. Вернит... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Здравствуйте, хочу зарегестрироваться в СберСпасибо в Сбербанк Онлайн, ввожу номер телефона, пишет отклонено попроб... Читать полностью
Я вам номер транзакции прислал и код магазина Читать полностью
Здравствуйте я пользователь Сбербанк и сегодня в 3:28 с меня списали 910 рублей с платформы ym. Instragames. Очень... Читать полностью
Здравствуйте! При посещении отделения сбербанка мне оформили подписку (услугу) Сберздоровье, как я могу отменить да... Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть ипотека в Вашем банке, сегодня у меня должно быть автопродление Дом клик Плюс, уже 18.25... Читать полностью
Добрый день, Мария заблокировали карты и счета, и я не могу перевыпустить/открыть любой счет.пожалкуста помогите ра... Читать полностью
Купер(sbermarket fast food 2 Moscow rus) списал деньги, 1641 рубль, уведомлений не было карта тоже не привязана про... Читать полностью
Добрый день!В веб-версии и мобильной версии Сбербанк-Онлайн не отображается действующий договор аренды сейфа, также... Читать полностью
Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон Читать полностью
Какая ошибка?!!!?!? Ты удаляешь мои вопросы где я спрашиваю я что ли долже искать время дату, я должен искать когда... Читать полностью
Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Всё благодарю за то что пошли на встречу, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью