Обращения связано с обстоятельствами получения перевыпущенной карты ХХХХ в дополнительном офисе Сбербанка 9055/1823 по адресу СПб, ул. Думская 1—3, 29.03.2017.
Во-первых, хочу выразить благодарность сотруднику, выдававшему новую карту (талон обслуживания Т119), продемонстрировавшему образец делового этикета, информированность, внимательность к клиенту. Помимо штатной процедуры выдачи были оперативно предоставлены ответы на сопутствующие вопросы с моей стороны. К сожалению, не запомнил имя оператора. Номер талона и время посещения надеюсь позволят установить оператора, который безусловно заслуживает самой высокой оценки.
По окончании процедур на «привязанный» телефон пришло СМС с текстом «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована. Расплачивайтесь картой…».
Дальнейшие события с участием консультанта в зале, с точки зрения клиента являются неприемлемым и вызывают недоумение.
Мне было сообщено, что для «дальнейшей активации» карты необходимо ввести
Выяснив, что пароль и логин я не помню, консультант предложил «пока» вставить карту в терминал, ввести пин-код. Получив доступ к операциям по моей карте в открытой сессии, консультант самостоятельно выполнил ряд действий на терминале, несмотря на мои требования сперва пояснить, что происходит. В результате был распечатан чек с новым постоянным паролем, и далее предпринята попытка зайти в мой Сбербанк-онлайн на неизвестном мобильном устройстве, с вводом самим консультантом полученных логина и пароля (который «не сообщать никому») и требованием сообщить код подтверждения, пришедший на телефон. Попытки выяснить, в каком статусе карта в данный момент, какие есть варианты активации без авторизации в Сбербанке-онлайн или как это сделать самостоятельно, были оставлены без внимания. В итоге, отказавшись от предложенных мероприятий, я сообщил консультанту о желании незамедлительно проконсультироваться о ситуации в Управлении Внутрибанковской Безопасности по номеру 8-800-
С учетом вышеизложенного прошу разъяснений:
1) Какие действия по активации перевыпущенной карты предусмотрены для сотрудников Сбербанка на терминалах самообслуживания с использованием карты клиента и в сервисе Сбербанк-Онлайн клиента?
2) Является ли правомерным(необходимым) выполнение каких-либо действий сотрудником Сбербанка в меню на терминале самообслуживания после ввода пин-кода клиентом и получения доступа к операциям по карте клиента в принципе, а тем более при просьбе прекратить любые действия до объяснения.
3) Является ли правомерным(необходимым) предложение (и даже требование) со стороны сотрудника Сбербанка сообщить код подтверждения для входа в Сбербанк-Онлайн клиента, равно как и сама процедура входа на неизвестном клиенту устройстве?
4) Является ли наличие «при себе» телефона, привязанного к карте, обязательным условием при получении перевыпущенной карты, учитывая, что согласно информации на официальном сайте для осуществления таких процедур «при себе» клиент должен иметь только паспорт?
5) С какого момента карта считается активированной? Следует ли считать пришедшее СМС «Уважаемый клиент! Ваша карта MAESХХХХ выпущена и активирована» однозначным подтверждением того, что никаких дальнейших действий по активации не требуется и услугами по ней можно пользоваться в полном объеме?
Добрый день!
Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотhttps://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв. Решила сотрудничать с Альфа- банком так как предложения были довольно выгодным. В... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Добрый день. Уточните пожалуйста, если оценка по отзыва не предоставлена, денежные средства за него не зачислят на... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте у меня сломалась проблема с альфа банком , я посоветовал другу открыть ИП счёт и открыть ИП в альфа ба... Читать полностью
Добрый день! ВБ банк запросил деньги с карты. При чем покупок,активных заказов не было. Как вообще прошла данная тр... Читать полностью