Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, так как сотрудники Контактного центра не хотят со мной разговаривать настоятельно...

10.04.2017 19:41
6
Сбербанк

Добрый день, так как сотрудники Контактного центра не хотят со мной разговаривать настоятельно просим Вас разобраться в нашей ситуации!
23 марта мы с супругой обратились в Отделение Банка в г. Самара на ул. Победа 93, нам было необходимо разместить денежные средства (900 000 руб.) на моем счету (Универсальный счет на 5 лет открытый в г. Самара), чтобы 24 марта эту сумму (900 000 руб) через мою страницу Сбербанк Онлайн перевести физ.лицу (клиенту Сбербанка в г. Санкт-Петербург) на его счет открытый в г. Санкт-Петербург. Сотрудник Отделения Анжела (г. Самара на ул. Победа 93) ПРЕДПОЛОЖИЛА(!!!) что за эту операцию будет списана комиссия, но если мы будем переводить сумму до 500 000 руб. КОМИССИИ НЕ БУДЕТ(!!!). Тогда мы с супругой (клиент Сбербанка г. Самара) решили разместить на наших счетах (Универсальный на 5 лет открытый в г. Самара) по 450 000 руб. Решили и разместили с полной уверенностью в компетентности сотрудников ВАШИХ Отделений.
24 марта находясь уже в г. Санкт-Петербург в Отделении вашего Банка по адресу ул. Партизана Германа 14/117 через компьютер клиентской зоны с помощью сотрудника данного Отделения Банка моя супруга зашла на свою страницу Сбербанк Онлайн. При попытке перевести всю сумму в 450 000 руб. (с положенным остатком в 10 руб.) программа не дала совершить данную операцию и Сбербанк Онлайн супруги был заблокирован «в связи с подозрительной активностью». После звонка в Контактный центр и разблокирования, по предложению сотрудника Отделения Банка (г. Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117) моя супруга попыталась перевести меньшую сумму — 449 000 руб. На моб.телефон супруги 19:46:04 местного времени поступило SMS-сообщение от 900: «Внимательно проверьте реквизиты операции: счет списания (номер счета супруги), счет зачисления (номер счета физ.лица г. Санкт-Петербург) БИК…, сумма 449000,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции — …». Супруга ввела пароль для подтверждения данной операции на своей странице Сбербанк Онлайн и позвонила в Контактный центр для дополнительного подтверждения данной операции с помощью кода клиента. Во время данного разговора (которые вы записываете) сотруднику Контактного центра НЕОДНОКРАТНО, В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ И ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ОТДЕЛЕНИЯ Банка (г. Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117) моей супругой был задан прямой вопрос требующий однозначного прямого ответа: будет ли списана комиссия за данную операцию? На что получила НЕОДНОКРАТНЫЙ и НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ответ: комиссии я НЕ ВИЖУ (!!!). Добавлю, что на своей странице Сбербанк Онлайн моя супруга, как и я, рядом стоящий, и сотрудница Отделения, находящаяся здесь же, КОМИССИИ НЕ ВИДЕЛИ. Перевод осуществили на Универсальном счету на 5 лет моей супруги оставалась 1 000 руб.
Следующим осуществлял перевод я, переводить решили сразу 449 000 руб. (ведь у супруги не получилось перевести 450 000 руб.!!!) На мой моб.телефон 19:49:58 местного времени поступило SMS-сообщение от 900: «Внимательно проверьте реквизиты операции: счет списания (номер моего счета), счет зачисления (номер счета физ.лица г. Санкт-Петербург) БИК…, сумма 449000,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции — …». Я ввел пароль для подтверждения данной операции на своей странице Сбербанк Онлайн и позвонил в Контактный центр для дополнительного подтверждения данной операции с помощью кода клиента (производил абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, что и моя супруга). Во время разговора с сотрудником Контактного центра я уже, что совершенно естественно, не спрашивал про комиссию (а сотрудник Контактного центра видимо посчитал это лишней информацией), ведь разговор моей супруги с сотрудником Контактного центра по вопросу комиссии за проведение ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ происходил в моем присутствии. На своей странице Сбербанк Онлайн я, как и моя супруга, стоящая рядом, и сотрудница Отделения, по-прежнему находящаяся здесь же, КОМИССИИ НЕ ВИДЕЛИ. Перевод осуществили и на моем Универсальном счету на 5 лет оставалась 1 000 руб. Таким образом про взимание комиссии за данную операцию ни где не говорилось (ни в Отделениях Банка в г. Самара и г. Санкт-Петербург, ни в Контактном центре) и не писалось (ни в SMS-сообщениях, ни на страницах Сбербанк Онлайн).
26 марта уже находясь в Самаре моя супруга зашла на свою страницу Сбербанк Онлайн и обнаружила, что, оказывается, та КОМИССИЯ, которую никто не видел, БЫЛА(!!!). Зайдя на свою страницу Сбербанк Онлайн я обнаружил тоже самое. С наших счетов списали по 1 000 руб. Мы обратились в Контактный центр. Претензия составленная моей супругой № 170326 0313 825700 от 26.03.2017. Претензия составленная мной № 170326 0314 924700 от 26.03.2017.
3 апреля на моб.телефон моей супруги поступило SMS-сообщение от 900: «И. О., ваше обращение № 170326 0313 825700 от 26.03.2017 15:43:13 рассмотрено. Денежные средства зачислены на ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Денежные средства в размере 1 000 руб. были возвращены на счет моей супруги.
В ответ на мою претензию 29 марта мне позвонил сотрудник Контактного центра и сообщил, что Банк не нашел оснований для признания моей претензии по возмещению денежных средств обоснованной. Для более детального рассмотрения данной ситуации мною вновь была составлена претензия № 170329 0507 634100 от 29.03.2017. Ответили мне 3 апреля тоже самое, теми же словами. Вновь составив претензию № 170403 0757 386000 от 03.04.2017 я указал на положительное рассмотрение претензии № 170326 0313 825700 от 26.03.2017 составленной моей супругой, где рассматривалась ИДЕНТИЧНАЯ СИТУАЦИЯ при которой я присутствовал.
5 марта сотрудник Контактного центра звонивший мне с ответом Банка вновь сообщил, что Банк не нашел оснований для признания моей претензии по возмещению денежных средств обоснованной. Было составлено обращение № 170405 0864 604000 от 05.04.2017 с просьбой детально и более внимательно рассмотреть мое обращение совместно с претензией № 170326 0313 825700 от 26.03.2017 составленной моей супругой. Видимо устав со мной разговаривать, а точнее зачитывать мне одно и то же решение, прислали SMS-сообщение от 900: «Уважаемый И. О., ваше повторное обращение № 170405 0864 604000 от 05.04.2017 рассмотрено. При переводе в системе «Сбербанк Онлайн«над полями для ввода реквизитов появляется ссылка, и если на нее нажать открывается перечень тарифов за перевод в формате pdf. Учитывая изложенное, банк не находит оснований для признания вашей претензии по возмещению денежных средств обоснованной. Сбербанк». Таким образом, находясь в двух Отделения Банка в г. Самаре и г. Санкт-Петербурге, обращаясь к сотрудникам Отделений Банка и Контактного центра никакой информации о том, что за данную операцию с меня спишут комиссию, мне не сообщили. Эту информацию от меня намеренно скрыли, ведь сам я не спросил в Контактном центре (как моя супруга), а сотрудники Отделений Банка НЕ ЗНАЮТ ТАРИФОВ Банка, а значит можно промолчать, не написать, о том сколько стоит данная операция в вашем Банке. И в итоге, я, находясь в другом городе, в вашем Отделении за 10 минут до закрытия, должен искать сам: НАЖИМАЯ НА ССЫЛКУ И НЕ НАДЕЯСЬ НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ПОРЯДОЧНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ.
У меня вопрос: почему две идентичные претензии получают такие противоположные решения? То есть вы признаете, что скрыли комиссию от моей супруги и возвращаете ей денежные средства. Мне же вы не хотите возвращать денежные средства и рекомендуете нажимать на ссылки, а так же не доверять вашим сотрудникам. На чеках, выданных в Отделении Банка (г. Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117) по факту проведения данных операции, информация о комиссии так же отсутствует. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства.

Добрый день!

В ходе проверки было установлено, что сотрудник банка сообщил неверную информацию. В вашей ситуации, к сожалению, у банка нет оснований для возврата комиссии.

Отмечу, что с тарифами банка вы сможете ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody_cc.pdf

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Валютный счет,не выдают
Сбербанк

Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Получение карты в офисе
Сбербанк

Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью

почему отказывают в обслуживании и перевыпуске карты?
Сбербанк

Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью

Магмаркет и Сбербанк - кто будет возвращать деньги?
Сбербанк

Иииии??? Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью

22.11.2024 Другое
P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью

22.11.2024 Другое
P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Нет документов по страхованию жизни
Сбербанк

Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью

Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Магмаркет и Сбербанк - кто будет возвращать деньги?
Сбербанк

Иииии??? Читать полностью

Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью

Деловая среда списание денег
Сбербанк

Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ.
Сбербанк

 19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью

Завершена процедура банкротства.
Сбербанк

Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью

Не снимают фз-115!!!
Сбербанк

Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью

creg ARKHANGELSK RUS
Сбербанк

creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью

Громкое и повторяющееся оповещение в отделении сбербанка после 23.00
Сбербанк

Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вовремя не проверяют отзыв чем подводят

Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью

Не зачли отзывы, не написав конкретику, а написав только в общем пункт 2.4, А сколько там пунктов ещё и непонятно В итоге Почему

Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью

Валютный счет,не выдают
Сбербанк

Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Получение карты в офисе
Сбербанк

Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью

почему отказывают в обслуживании и перевыпуске карты?
Сбербанк

Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью

Бонус за открытие карты

Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью

Автокредит с услугой 5х10
Совкомбанк

Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью

Списание за платную услугу, которую не подключали!!! Как вернуть деньги?

Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью

Карта в блоке, она зарплатная
Совкомбанк

Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью