Здравствуйте! 29.03.2017 г. мною было написано заявление о замене пластиковой карты по причине ее поломки. Заявление было написано в Отделении Сбербанка России № 29 г. Якутска. В данном заявлении я указал, что новую карту мне удобно будет получить в этом же отделении (№ 29). Сотрудником Отделения Сбербанка России № 29 г. Якутска было сказано, что карта будет готова не позднее чем через 2 недели. Также, по информации электронного приложения «Сбербанк он-лайн», с 10.04.2017 г. указано, что моя карта готова.
11.04.2017 г. я пришел в Отделение Сбербанка России № 29 г. Якутска для получения новой карты. Менеджер данного отделения подтвердил, что моя карта выпущена, но, она не знает где эта карта находится. После 30 минут разбирательств менеджер сообщила, что моя карта находится в Отделении Сбербанка России № 62 г. Якутска и я в любое удобное время могу ее забрать.
13.04.2017 г. я приехал в Отделение Сбербанка России № 62 г. Якутска. Менеджер данного филиала Наговицына Т. А. в течении 10 минут, вместо того, чтобы выдать мне карту, предлагала подключить различные услуги к данной карте и взять потребительский кредит, а в дальнейшем, так же сообщила мне, что моя карта готова, но в данном Отделении этой карты нет. На мой вопрос «Где находится моя карта?», «Где я могу ее забрать?» она отвечала «Не знаю!».
После 10 минут разбирательств, менеджер Наговицына Т. А. сообщила, что моя карта находится в Главном Отделении Сбербанка в г. Якутск.
По итогу, за 2 дня разбирательств, я не знаю где находится моя карта, не знаю как мне ее забрать.
Менеджеры вышеуказанных отделений занимаются только лишь препирательством и предложением различных услуг, не связанных с решением моей проблемы, но никак не помощью в получении карты. Не понимают того, что
Вопрос! Как и где я могу получить свою карту?
Добрый день!
Сожалею, что качество обслуживания в офисе банка не оправдало ваших ожиданий.
Уточнить местонахождение карты рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
По вопросу качества обслуживания, пожалуйста, оставьте обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. В нем укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес или номер офиса, в который вы обращались, дату посещения, а также контактные данные для связи. Будем разбираться. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью