Здравствуйте! 29.03.2017 г. мною было написано заявление о замене пластиковой карты по причине ее поломки. Заявление было написано в Отделении Сбербанка России № 29 г. Якутска. В данном заявлении я указал, что новую карту мне удобно будет получить в этом же отделении (№ 29). Сотрудником Отделения Сбербанка России № 29 г. Якутска было сказано, что карта будет готова не позднее чем через 2 недели. Также, по информации электронного приложения «Сбербанк он-лайн», с 10.04.2017 г. указано, что моя карта готова.
11.04.2017 г. я пришел в Отделение Сбербанка России № 29 г. Якутска для получения новой карты. Менеджер данного отделения подтвердил, что моя карта выпущена, но, она не знает где эта карта находится. После 30 минут разбирательств менеджер сообщила, что моя карта находится в Отделении Сбербанка России № 62 г. Якутска и я в любое удобное время могу ее забрать.
13.04.2017 г. я приехал в Отделение Сбербанка России № 62 г. Якутска. Менеджер данного филиала Наговицына Т. А. в течении 10 минут, вместо того, чтобы выдать мне карту, предлагала подключить различные услуги к данной карте и взять потребительский кредит, а в дальнейшем, так же сообщила мне, что моя карта готова, но в данном Отделении этой карты нет. На мой вопрос «Где находится моя карта?», «Где я могу ее забрать?» она отвечала «Не знаю!».
После 10 минут разбирательств, менеджер Наговицына Т. А. сообщила, что моя карта находится в Главном Отделении Сбербанка в г. Якутск.
По итогу, за 2 дня разбирательств, я не знаю где находится моя карта, не знаю как мне ее забрать.
Менеджеры вышеуказанных отделений занимаются только лишь препирательством и предложением различных услуг, не связанных с решением моей проблемы, но никак не помощью в получении карты. Не понимают того, что
Вопрос! Как и где я могу получить свою карту?
Добрый день!
Сожалею, что качество обслуживания в офисе банка не оправдало ваших ожиданий.
Уточнить местонахождение карты рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
По вопросу качества обслуживания, пожалуйста, оставьте обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. В нем укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес или номер офиса, в который вы обращались, дату посещения, а также контактные данные для связи. Будем разбираться. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью
Добрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. Действие карты и доступ в СберБанк Онлайн приостановлены, также ограничены некоторые операции по счет... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно уже разблокировать карту или ещё нет? Читать полностью
Заблокировали карты и счета и не дают перезапустить без причин. Это беспредел. У меня горит сделка. Неделю хочу в о... Читать полностью
После крайнего рестайлинга ЛК сбер.онлайн перестал считать траты по карте, хотя ещё в прошлом месяце страница накоп... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту, как я думаю за то, что часто совершались переводы, так как я частый пользователь... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
здравствуйте, есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СБЕРА!У МОЕЙ МАМОЧКИ 86 ЛЕТ РАК МОЗГА, ЕЗДИМ В КРАЙ, ПО БОЛЬНИЦАМ, ПО ВРАЧАМ, МРТ, КТ, ДЕНЕГ Н... Читать полностью
не войти в сбербанк онлайн. Пишет следующее сообщение : Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблоки... Читать полностью
Я признана банкротом. Процедура завершена. Банк до сих пор присылает смс уведомления об оплате. Номер дела А58-1049... Читать полностью
Добрый день, подскажите не могу добиться от линии поддержки сообщить трек номер для отслеживания отправки исполнит... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотека в Сбербанке. Оформила подписку "СберПрайм +". Будут начисляються бонусы СберСпасибо? Читать полностью
Здравствуйте. Я у Вас на сайте наткнулся на обращение коллеги из МВД из Краснодара Автор 190668 от 28.01.2025 12:00... Читать полностью
Вы не ответили на вопросы, я оформил полис осаго 7 апреля и до сих пор в личном кабинете не отображается в разделе... Читать полностью
Постоянно звонят из банка по долгам другого человека. Прошу заблокировать мой номер +79210757374, так как я не имею... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую открыть такой счёт как в заголовке. Не возникнет ли проблем с выводом средств в последующем.... Читать полностью
При оформлении вклада по моей реферальной ссылке моей сестре и я и она обращались со своих акаунтов за помощью в ч... Читать полностью
Вы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью
Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью
Добрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью