Здравствуйте! 29.03.2017 г. мною было написано заявление о замене пластиковой карты по причине ее поломки. Заявление было написано в Отделении Сбербанка России № 29 г. Якутска. В данном заявлении я указал, что новую карту мне удобно будет получить в этом же отделении (№ 29). Сотрудником Отделения Сбербанка России № 29 г. Якутска было сказано, что карта будет готова не позднее чем через 2 недели. Также, по информации электронного приложения «Сбербанк он-лайн», с 10.04.2017 г. указано, что моя карта готова.
11.04.2017 г. я пришел в Отделение Сбербанка России № 29 г. Якутска для получения новой карты. Менеджер данного отделения подтвердил, что моя карта выпущена, но, она не знает где эта карта находится. После 30 минут разбирательств менеджер сообщила, что моя карта находится в Отделении Сбербанка России № 62 г. Якутска и я в любое удобное время могу ее забрать.
13.04.2017 г. я приехал в Отделение Сбербанка России № 62 г. Якутска. Менеджер данного филиала Наговицына Т. А. в течении 10 минут, вместо того, чтобы выдать мне карту, предлагала подключить различные услуги к данной карте и взять потребительский кредит, а в дальнейшем, так же сообщила мне, что моя карта готова, но в данном Отделении этой карты нет. На мой вопрос «Где находится моя карта?», «Где я могу ее забрать?» она отвечала «Не знаю!».
После 10 минут разбирательств, менеджер Наговицына Т. А. сообщила, что моя карта находится в Главном Отделении Сбербанка в г. Якутск.
По итогу, за 2 дня разбирательств, я не знаю где находится моя карта, не знаю как мне ее забрать.
Менеджеры вышеуказанных отделений занимаются только лишь препирательством и предложением различных услуг, не связанных с решением моей проблемы, но никак не помощью в получении карты. Не понимают того, что
Вопрос! Как и где я могу получить свою карту?
Добрый день!
Сожалею, что качество обслуживания в офисе банка не оправдало ваших ожиданий.
Уточнить местонахождение карты рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
По вопросу качества обслуживания, пожалуйста, оставьте обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. В нем укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес или номер офиса, в который вы обращались, дату посещения, а также контактные данные для связи. Будем разбираться. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью