Добрый день!
Являюсь клиентом Сбербанка с июня 2016 года, когда оформил и получил дебетовую карту.
Я обслуживаюсь в отделении (г. Саратов, ул. Московская, 152) не только
С начала апреля 2017 года я стал получать предложения по оформлению предодобренной кредитной карты. Лимит для меня был установлен очень небольшой (в месяц свободных денег образуется в два раза больше), потому я данное предложение проигнорировал.
12 апреля мне позвонил молодой человек из отделения Сбербанка (г. Саратов, ул. Московская, 152) и все-таки сумел уговорить меня на кредитный пластик. Обещал перезвонить, когда карта будет готова.
24 апреля карта была уже в отделении, о чем меня проинформировал Сбербанк ОнЛ@йн. Обещанного звонка от специалиста банка так и не было. Так как работаю я достаточно далеко и в будни попасть в отделение просто физически не могу, решил сходить за картой в субботу (29 апреля). Получил талончик, отсидел в очереди и… специалист банка сообщил мне, что карту он мне выдать не может, так как ее выпуск заказывал Отдел прямых продаж, который, во-первых, находится на другом этаже, а во-вторых, по субботам не работает, и вообще осуществляет свою деятельность только по рабочим дням с 9.00 до 18.00. Бинго!
После этого с вопросом «Как же мне все-таки получить карту?» я попробовал позвонить по номеру 900. И почему-то единственное решение, которое мне озвучили — это перевыпуск карты! Но гарантии того, что и в этот раз карта не осядет в каком-либо отделе с графиком работы только по будням мне никто не дал.
Поэтому у меня вопрос: как мне все же получить карту? Неужели ее нельзя передать в общий зал, чтобы появилась возможность получения в удобное время?
Добрый день, Игорь!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении кредитной карты, и у вас нет возможности посетить офис для ее получения. Выдать карту может ответственный сотрудник.
В этой ситуации рекомендую оформить перевыпуск карты во время звонка в службу поддержки по номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалист поможет выбрать удобный для визита офис, с подходящим вам адресом и графиком работы.
Рекомендую оставить замечания о возникших трудностях с помощью специальной формы: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, поделитесь деталями, укажите ваши ФИО (дату рождения), номер или адрес офиса (дату визита), куда вы обращались и ваш контактный телефон.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемых услуг и обязательно рассмотрит эту ситуацию.
Приношу вам извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПолучить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью