Здравствуйте Мария!
Я очень давно являюсь клиентом СБЕРБАНКа т. к. СБЕРБАНК самый надежный банк России и сотрудники работающие в нем являются высококвалифицированными специалистами и делают все возможное, что бы помочь решить клиенту его проблему.
Мое заявление под № 170407-0014-762400 было рассмотрено и отказано в дальнейшем оспаривании т. к. у меня нет возможности распечатать состояние своего счета у брокера (вход в личный кабинет заблокирован брокером), что является грубым нарушением договора. Отказ банка-эквайера основывается на том, что на мою претензию брокер предоставил копии моих личных документов, что никак не является ответом на мою претензию.
5 мая мне звонила девушка из службы заботы о клиентах и попросила меня прислать мое доп. заявление и переписку с брокером для того, что бы продолжить работу по оспариванию, а также она мне сообщила, что если после повторной подачи заявления мне придет отказ, то решении данного вопроса останется за МПС (к сожалению, не знаю как ее зовут, но после такого познавательного разговора, я поняла, что мой случай небезнадежен и есть специалисты, готовые придти своему клиенту на помощь). Я в этот же день все отправила. Далее, с 7 мая мне стали приходить письма с просьбой предоставления еще доказательства. Я писала, что брокер заблокировал мне вход в лк и нет никакой возможности распечатать состояние счета. Соответственно, после этого пришел отказ в проведении работы.
Я знаю, что Вы не обязаны подавать заявление в при-арбитражный суд, где у брокера нет ни единого шанса себя оправдать, но я также изучила правила МПС и точно знаю, что Вы наделены такими полномочиями и поэтому, пока не прошли сроки по оспариванию, я очень прошу сотрудников банка провести данную процедуру. Да, это занимает время и никто не хочет утруждаться, но это в первую очередь работа, такая же как все за которую платят зарплату.
Я верю, что Вы проявите нисхождение к беременной женщине и сделаете все возможное, что бы помочь своему клиенту решить данную проблему.
Добрый день, Зоя!
Информация по вашему обращению была направлена нашим специалистам, для его рассмотрения в приоритетном порядке. Как только появятся результаты проверки, вам сообщат по указанным при регистрации ранее оставленного обращения контактам.
Уточнять статус рассмотрения ваших обращений можно в контактном центре, позвонив по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗавершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
И так, начнем с того что в 2022 году в июле и позвонил на горячую линию сбера с просьбой о блокировке карты, т.к с... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью