День добрый.
19.05.17 мне на карту физ. лица было перечислено 600 тыс рублей от ООО
В котором я являюсь директором, а так же единственным учредителем. Назначение платежа под отчёт(должен был отправится в рабочую поездку)
При попытке снятия получил отказ в банкомате. Мобильное приложение оказалось заблокировано. Позвонил на горячую линию 88005555550 объяснил ситуацию. Мне ответили что причина блокировки карты 115фз и за разъяснениями мне нужно обратится в офис банка по месту ведения счета.
20.05.17 обратился в отделение с просьбой разъяснить ситуацию, а так же выдать мне денежные средства через кассу отделения(8613019)
Оставил так же заявление в письменном виде. С датой и временем подачи.
На свою просьбу получил отказ. (Сказали что не могут выдать, без подтверждения камплайнс) (сб и вс не рабочие дни у этой службы)
22.05.17 уехал в рабочую поездку приехал только 24.0517.
24.05.17 обратился в отделение(8613019) с просьбой разъяснить ситуацию и получить ответ на мое письменное заявление.
Сотрудник банка мне в умной форме сообщил, что я должен отправить на эл почту платежные поручения ООО с которого мне поступили деньги.
24.05.17 я отправил пп на 2 почты Сбербанка. Документы на почту поступили.(получил уведомление)
26.05.17 получил смс сообщение. Что для получения ответа на мои вопросы в контакт центр, пришли ответы.
26.05.17 обратился в отделение (8613029) где получил ответ от контакт центра.
(Приостановливая обслуживание банковской карты, банк не производит блокировку ваших денежных средств. Для их получения вам необходимо обратится в любое подразделение банка региона, в котором открыт счёт карты)
Сразу написал заявление на выдачу денежных средств. Но получил отказ.
Сотрудник банка заявил что мне нужно закрыть счёт и в течении 45 дней мне выдадут деньги.
Конечно данный ответ меня ни как не устраивает. Ведь банк меня так и не уведомил меня в письменной форме почему заблокирована моя карта, и не запросил в письменном виде ни каких подтверждающих документов(только устно), а так же я заплатил за обслуживание 3000р за год и хочу подучить услугу в полном объёме.
Не могу ни как найти правду. Прошу помочь мне в данной ситуации. Складывается такое ощущение что банку проще прогнать клиента, чем разобраться в ситуации. Обсолютно безразличное отношение всех сотрудников банка(в том числе контакт центра) ни кто ни чего не знают все только перенаправляют и так по кругу).
Заранее спасибо.
Акшов Ильдар Ильгизерович. 29.05.17
Здравствуйте, Ильдар!
Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при использовании карты. Как мне стало известно, вы направили обращение в банк по данному вопросу. На текущий момент оно рассмотрено, ответ направлен тем способом, который вы указали при регистрации.
Отмечу, что самостоятельно узнать результаты проверки можно в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДоброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
Перевели ипотеку от Росбанка. Заблаговременно связался с Т-Банком до даты ежемесячного платежа по ней с целью выясн... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
У меня каждый день списывают деньги какой-то telesub по 299 рублей за день, на данный момент списали 309 рублей есл... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью