День добрый.
19.05.17 мне на карту физ. лица было перечислено 600 тыс рублей от ООО
В котором я являюсь директором, а так же единственным учредителем. Назначение платежа под отчёт(должен был отправится в рабочую поездку)
При попытке снятия получил отказ в банкомате. Мобильное приложение оказалось заблокировано. Позвонил на горячую линию 88005555550 объяснил ситуацию. Мне ответили что причина блокировки карты 115фз и за разъяснениями мне нужно обратится в офис банка по месту ведения счета.
20.05.17 обратился в отделение с просьбой разъяснить ситуацию, а так же выдать мне денежные средства через кассу отделения(8613019)
Оставил так же заявление в письменном виде. С датой и временем подачи.
На свою просьбу получил отказ. (Сказали что не могут выдать, без подтверждения камплайнс) (сб и вс не рабочие дни у этой службы)
22.05.17 уехал в рабочую поездку приехал только 24.0517.
24.05.17 обратился в отделение(8613019) с просьбой разъяснить ситуацию и получить ответ на мое письменное заявление.
Сотрудник банка мне в умной форме сообщил, что я должен отправить на эл почту платежные поручения ООО с которого мне поступили деньги.
24.05.17 я отправил пп на 2 почты Сбербанка. Документы на почту поступили.(получил уведомление)
26.05.17 получил смс сообщение. Что для получения ответа на мои вопросы в контакт центр, пришли ответы.
26.05.17 обратился в отделение (8613029) где получил ответ от контакт центра.
(Приостановливая обслуживание банковской карты, банк не производит блокировку ваших денежных средств. Для их получения вам необходимо обратится в любое подразделение банка региона, в котором открыт счёт карты)
Сразу написал заявление на выдачу денежных средств. Но получил отказ.
Сотрудник банка заявил что мне нужно закрыть счёт и в течении 45 дней мне выдадут деньги.
Конечно данный ответ меня ни как не устраивает. Ведь банк меня так и не уведомил меня в письменной форме почему заблокирована моя карта, и не запросил в письменном виде ни каких подтверждающих документов(только устно), а так же я заплатил за обслуживание 3000р за год и хочу подучить услугу в полном объёме.
Не могу ни как найти правду. Прошу помочь мне в данной ситуации. Складывается такое ощущение что банку проще прогнать клиента, чем разобраться в ситуации. Обсолютно безразличное отношение всех сотрудников банка(в том числе контакт центра) ни кто ни чего не знают все только перенаправляют и так по кругу).
Заранее спасибо.
Акшов Ильдар Ильгизерович. 29.05.17
Здравствуйте, Ильдар!
Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при использовании карты. Как мне стало известно, вы направили обращение в банк по данному вопросу. На текущий момент оно рассмотрено, ответ направлен тем способом, который вы указали при регистрации.
Отмечу, что самостоятельно узнать результаты проверки можно в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью