Добрый день Анастасия. Пишу вам тут, т. к. спорный вопрос с Вашим банком в прошлый раз решился только после негативного отзыва на данном портале. На этот раз решил не писать отзыв, а обратиться напрямую пока, с надеждой на решение вопроса. по автокредиту (договору с банком) я должен был предоставить фото или сканы подтверждающие продление КАСКО, об этом банк мне сообщил в виде СМС и я 25 апреля выслал фото нового продленного с Ингосстрах КАСКО: от: Alex Bondarev
Кому: casco@cetelem.ru
дата: 25 апреля 2017 г., 21:04
тема: КАСКО
26 го апреля мне пришло СМС о том что этот договор не принят, т. к нет квитанции об оплате и я этим же числом отправил квитанцию от: Alex Bondarev
Кому: casco@cetelem.ru
дата: 26 апреля 2017 г., 22:46
тема: КАСКО
сегодня в приложении МОЙ БАНК (вашего банка) мне пришло сообщение что в ближайший платеж в связи с отсутствием продления КАСКО будет списано 10000 р. Вы наверно и сами понимаете как этот бардак напрягает Ваших клиентов и надеюсь что в самые короткие сроки вы пересмотрите данное решение и сообщите мне об этом. Если нужно готов повторить на любую почту фотографии высланные мной в апреле подтврждающие продление КАСКО
Уважаемый Александр Валерьевич!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Согласно п. 4.2.4 Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 1.1.2 Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
26.04.2017 года от Вас в Банк поступил полис КАСКО, который не был принят Банком, так как отсутствовала вторая страница полиса.
06.06.2017 года в адрес поступил полный пакет документов на пролонгацию полиса КАСКО, в связи с чем полис был зарегистрирован в системе Банка.
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не выставлять к оплате неустойку за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк.
Позвольте пожелать здоровья Вам и Вашим близким. Желаем Вам прекрасного настроения!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью