Я не являюсь клиентом Вашего банка, не заключала с Вашим банком каких-либо сделок, в том числе, не являюсь заемщиком, должником, а также лицом, предоставившим обеспечение по договору кредита. При этом, в течение последних нескольких месяцев на мой домашний/мобильный телефон стали поступать звонки от различных сотрудников Вашего банка,некий Белоконь Николай Владимирович (представился судебным приставом октябрьского района), которые звонили мне с номеров 88442269874,89616963322 и искали Ковалеву Ольгу Николаевну, спрашивали, знакома ли она мне? Я пояснила им, что такого человека знаю, но отношений не поддерживаю. Данный человек не проживает по моему адресу с 1998года и не прописан с мая 2015 года. При этом, от меня настойчиво, в грубой и назойливой форме Ваши сотрудники требуют передать должнику некую информацию о его задолженности вашему банку, грозят приехать ко мне домой. Возражения, что я не обязана и не намерена этого делать, а также о противозаконности их действий, ваши сотрудники игнорируют. Я — пожилая пенсионерка, имею сердечное заболевание. Любое мое волнение приведет к ухудшению здоровья, что будет расцениваться как угроза моему здоровью и как следствие жизни
Я не давала разрешения Вашему банку хранить мои данные в базе данных, а также названивать мне, не давала Вашему банку своих контактных телефонов и своих персональных данных, не заключала с Вашим банком никаких сделок, не являюсь Вашим должником и не намерена прислуживать Вашему банку внештатным курьером, также как не намерена погашать чужие долги. Действия Ваших сотрудников в отношении меня и членов моей семьи являются нарушением закона «О персональных данных», и влекут за собой административную и уголовную ответственность, в связи с чем, требую от Вас разобраться с Вашими сотрудниками, с тем, чтобы они прекратили беспокоить меня или членов моей семьи телефонными звонками/посещениями.
Кроме того, требую, чтобы Вы исключили все персональные данные обо мне из баз данных Вашего банка.(телефоны и адрес)
Данную жалобу прошу считать попыткой и Вашим шансом решить указанный вопрос мирным путем. В противном случае, буду вынуждена обратится в надзорные органы: Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру, Полицию с заявлением о проведении разбирательства в отношении Вашего банка и привлечении виновных к ответственности, о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 13.11. КоАП РФ, а также в суд с иском о понуждении Ваших сотрудников к прекращению указанных действий, принудительном исключении персональной информации из баз данных, взыскании компенсации морального вреда.
Ответ о принятых по данной жалобе мерах в отношении указанных сотрудников, и иных виновных лицах, а также о принятых мерах по недопущению продолжения указанных звонков, прошу выслать мне по электронной почте. В случае отсутствия ответа на данную жалобу, оставляю за собой право реализовать указанные выше мероприятия.
Уважаемая Verakov!
Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах! Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
галдак тахир саемудинович 89950649366 Читать полностью
сколько я должна платить в месяц Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Отзыв расписала максимально подробно, вдобавок прикрепила скриншоты Читать полностью
Вчера отправили зарплату на ВТБ, а она до сих пор не пришла. Сутки прошли. Счёт правильный, статус успешный перевод... Читать полностью
Я оплатил страховку жизни, заблоговременно нужно срокака. В приложении втб данные до сих пор не обновились, связыва... Читать полностью
Где ответ на мою притензию. Ушли разбирать ситуацию, так и не вернулись. что за халатность? В чем дело? Читать полностью
Добрый день. Перевел денег через СБП. Деньги зачислились на счет кредитной карты. Хотел депозит открыть. Открыл. По... Читать полностью
Положительных результатов нет Читать полностью
Добрый день у Вас на сайте написано что можно в мобильном приложении посмотреть подключена ли у меня функция 3D Sec... Читать полностью