Добрый день.
22 июня Мне позвонили из КЦ вашего банка и предложили оформить кредитную карту Visa Platinum, на индивидуальных условиях, как сказал оператор. Подробно уточнив условия выпуска и обслуживания, я согласился на оформление. В этот же день пришло смс, что кредитная карта выпущена. 26 июня был недалеко от офиса банка и решил позвонить в КЦ узнать, можно ли получить карту. В КЦ ответили, что на моё имя кредитная карта не выпускалась. Был удивлён! Всяко информация в системе банка о моей заявке на карту должна была отобразиться… Ну нет, так нет.
Через пару дней звоник из КЦ " Вам выпущена карта, приезжайте забирайте.» Ещё интересней.) Шутники!
Посетив Адмиралтейский офис банка в СПБ, дождавшись своей очереди, попросил ознакомить с условиями по выпущенной карте. Информация о комиссии за обслуживание карты в договоре отсутсвовала (пустое поле), да и % по кредиту был выше, чем озвученный КЦ в день оформления заявки. Сотрудник дал мне заявление, где я письменно изложил расхождения в предложенных условиях КЦ и фактически прописанных в договоре. В обращении попросил откорректировать договор в соответствии с условиями озвученными КЦ и направить с ответом на э/почту, которую указал в заявлении. Карту получать отказался. 3 июля получил смс с N обращения 1—17836690131.
Сегодня получил смс о том, что вышеуказанное обращение передано в АО Бинбанк Диджитал. И самое интересное, через полчаса смс от АО Бинбанк Диджитал:
… обращение рассмотрено. С тарифами и условиями по продуктам банка можно ознакомиться по ссылке… Для более выгодных условий по картам рекомендуем обратиться в офис банка!»
Супер! Очень оперативный ответ от Диджитал. Только эта шаблонная смс-отписка не отвечает ни на один из моих вопросов в ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ оформленном В ОФИСЕ БАНК, и издевательски предлагает мне идти обратно в офис банка.
Некомпетентность на лицо. Даже ответ, если можно таковым назвать, отправили не туда куда просил.
Клиент, желающий получить заказанную им карту был бы крайне недоволен таким к себе отношением. А многие так и ходят по кругу…
Я просто изложил суть работы сотрудников банка, дочерних структур и пр., а выводы делайте сами.
Александр, поставьте Вы оценку действиям ваших сотрудников при работе с моим обращением.
Уважаемый malevich_oleg@inbox.ru!
Благодарим за Ваше обращение! По результатам проведенной проверки сообщаем, что при подаче заявки на выпуск карты специалистом Единого информационного центра информация была озвучена корректно касательно отсутствия комиссии за годовое обслуживание и процентной ставки за пользование заемными средствами — 29,5% годовых. Отметим, что карта выпускается по предложению Банка и комиссия за годовое обслуживание отсутствует.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью