Список вопросов
Ответ дан

17.04.2014 года я Филатова Елена Михайловна заключила с ООО «Сетелем Банк» договор № С04100676512 о...

20.07.2017 09:59
3
Драйв Клик Банк

17.04.2014 года я Филатова Елена Михайловна заключила с ООО «Сетелем Банк» договор N С04100676512 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на сумму 600000,00руб. + навязанные услуги («СМС-информатор» 2940,00рублей) Итого 602940.00рублей(Полная сумма кредита 907923.76руб). Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно графику платежей, без просрочек. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) мне навязали услуги страхования. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п. 1 ст. 16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав
потребителей, признаются недействительными. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена.В силу п. 2статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Исходя из вышеизложенного, при истечении срока действия полиса КАСКО, я считаю не нужным продлять действие страховки. В настоящее время сотрудники отдела взыскания задолженностей ООО«Сетелем-банк» устроили настоящую телефонную атаку на меня и моих родных (звонки и смс) с требованием погасить просроченную задолженность. Выяснилось, что просроченной задолженностью считается штраф за не страхование автомобиля по КАСКО 10 000 руб. Официального уведомления о начислении штрафа не было, и как сказали сотрудники отдела взыскания задолженностей и не будет, ведь будет с чем в суд идти. Но «доставать» меня не перестанут, пока не заплачу штраф.

В счет погашения несуществующего долга со счета списали 36,40 рублей, не уведомив меня об этом.Сотрудники отдела взыскания задолженностей разговаривают грубо и с угрозами, процесс взыскания затронул не только меня, но и моих родственников и коллег и др. Для того, чтобы прекратить дальнейшее сотрудничество с ООО«Сетелем-банк» обратилась в банк(через личный кабинет) для расчета суммы для полного досрочного погашения кредита, на что получила отказ — пока не оплачу долг досрочного погасить кредит не смогу. Т. е. ущемление моих прав как потребителя налицо! По поводу изложенного я написала жалобу в Роспотребнадзор. Если вымогательства со стороны банка не прекратятся, то
следующий шаг в суд. А там и деньги вернут и штрафы в мою пользу
оплатят и моральный ущерб за вынос мозга.

С Уважением Филатова Е. М.

Уважаемая Елена Михайловна!
Банк информирует Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
Одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», то есть выразили свое согласие на подключение данной услуги.
Хотелось бы проинформировать Вас, что благодаря данной услуге Вам поступают следующие смс оповещения: напоминание об оплате ежемесячного платежа,смс оповещения о поступлении денежных средств на Ваш счет, смс оповещение о возникновении просроченной задолженности и закрытии Договора.
Мы сообщаем, что обязательство Клиента по предоставлению полиса КАСКО на первый год и последующие года кредитования зафиксировано в п. 10 Индивидуальных условий Договора, согласно которому Клиенту необходимо в течение 30 дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе.При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрено возможное начисление неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
Поскольку в Банк не поступили документы на пролонгацию полиса КАСКО, 19.06.2017 года Банком была выставлена неустойка. Дополнительно 19.06.2017 года Банком было направлено соответствующее смс оповещение.
Рассмотрев Ваш вопрос, Банком было принято решение об отмене начисленной неустойки.
От лица Банка мы выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонных разговоров с сотрудниками Вы почувствовали грубость со стороны сотрудников. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. Также сообщаем, что звонки в Ваш адрес направляются целью установления с Вами контакта и выяснения причин непоступления платежей по Договору, а также оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации.
При обращении в Информационный Центр Банка, у сотрудников отсутствует возможность предоставить Вам корректную информацию о сумме для полного досрочного погашения задолженности, в связи с тем, что на даты Ваших обращений у Вас имелась задолженность по Договору.
Также сотрудник Банка связался с Вами по телефону для представления ответов на Ваши вопросы.
Мы искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезными для Вас.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Массовая блокировка клиентов в ноябре вашим банком!
Совкомбанк

В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Почему не проходит отзыв, проверьте его)
Альфа-Банк

Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью

Вопрос по вознаграждению

Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью

почему мой отзыв никто не проверяет?

Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью

Закрыт ли мой счёт в банке втб
ВТБ

24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью

Почему до сих пор проверяется мой отзыв по МТС банку????

почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Посредственная поддержка со стороны банка, не выполнение предложенных бонусов
Т-Банк

Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Как разблокировать личный кабинет ВТБ банка, если нет возможности попасть в офис?
ВТБ

Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью

Вопрос по отзыву за деньги
Альфа-Банк

Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью

24.11.2024 Другое