Добрый день.
После попытки стать клиентом банка (получить дебетовую Мультикарту) вопросов накопилось много:
1) Просьба сообщить, почему на сайте указана недостоверная информация об условиях дебетовой карты «мультикарта»? А именно, банк на сайте указывает срок=месяц для льготного предложения с повышенным кэшбэк и далее для повышенной ставки накопительного счета, но на самом деле условия действуют не месяц, а до ПОСЛЕДНЕГО дня месяца, когда была оформлена карта? Т. о., получив карту сегодня 27.07, льгота будет действовать по 31.07, т. е. 4 дня, а не 30? Это вводит в заблуждение и влияет на принятие решения по открытию карты.
Считаю необходимым дополнить информацию на сайте в ЯВНОМ! виде, чтобы не выводить в заблуждение. А также сделать отдельный документ по тарифам для дебетовой карты (сейчас у вас выложено несколько документов по всем продуктам, включая Мультикарту, разобраться в которых занимает слишком много времени)
2) почему отсутствует услуга по доставке и активации карты, аналогично как есть в других банках? В этом случае, я могла бы заказать выезд сотрудника на 01.08 (например), и это решило бы проблему, описанную в п. 1. Повторное посещение офиса банка — не вариант, т. к. на приход в отделение, ожидание в очереди т. п., нужно потратить больше 1 часа жизни.
3) почему нет информирования о сроках готовности карты? Контакты потенциального клиента (телефон и е-мейл) есть в заявлении на выпуск карты в интернете, при заполнении анкеты телефон подтверждается, однако о готовности мне пришлось выяснять самостоятельно, через facebook.
4) почему сотрудник отделения отказалась предоставить мне форму об отказе от обработки персональных данных, ссылаясь, что она ее не проверила, т. к. я не клиент банка? От получения карты, исходя из п. 1, я отказалась. В заявлении на выпуск карты, принятом через интернет, перс.данные содержались и они были переданы в банк. Соответственно, я не хочу, чтобы банк обрабатывал и каким-либо образом использовал те данные, которые были в анкете.
П. с. предлагаю провести обучение ваших сотрудников продуктам банка, т. к. за время, проведенное в офисе банка (около 20 мин.), сотрудник большую часть времени потратила на открытие и изучение продукта «Мультикарта», а не на ответы на мои вопросы.
Добрый день.
1. На сайте указана корректная информация об условиях. В частности на сайте указана информация, что за первый месяц покупок по карте (месяц оформления Мультикарты) начисляется максимальный cash back 2% независимо от суммы покупок.
2. В настоящее время реализован сервис курьерской доставки дебетовых карт в рамках пакета «Мультикарта» (доставка карт осуществляется по Москве).
3. О готовности карты направляется смс-уведомление. Также, уточнить информацию о готовности можно по телефону: 88001002424 (Звонок по России бесплатный).
4. Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который Вы обращались. Мы разберемся. В теме письма укажите «Горячая линия 9904837».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью