Добрый день.
После попытки стать клиентом банка (получить дебетовую Мультикарту) вопросов накопилось много:
1) Просьба сообщить, почему на сайте указана недостоверная информация об условиях дебетовой карты «мультикарта»? А именно, банк на сайте указывает срок=месяц для льготного предложения с повышенным кэшбэк и далее для повышенной ставки накопительного счета, но на самом деле условия действуют не месяц, а до ПОСЛЕДНЕГО дня месяца, когда была оформлена карта? Т. о., получив карту сегодня 27.07, льгота будет действовать по 31.07, т. е. 4 дня, а не 30? Это вводит в заблуждение и влияет на принятие решения по открытию карты.
Считаю необходимым дополнить информацию на сайте в ЯВНОМ! виде, чтобы не выводить в заблуждение. А также сделать отдельный документ по тарифам для дебетовой карты (сейчас у вас выложено несколько документов по всем продуктам, включая Мультикарту, разобраться в которых занимает слишком много времени)
2) почему отсутствует услуга по доставке и активации карты, аналогично как есть в других банках? В этом случае, я могла бы заказать выезд сотрудника на 01.08 (например), и это решило бы проблему, описанную в п. 1. Повторное посещение офиса банка — не вариант, т. к. на приход в отделение, ожидание в очереди т. п., нужно потратить больше 1 часа жизни.
3) почему нет информирования о сроках готовности карты? Контакты потенциального клиента (телефон и е-мейл) есть в заявлении на выпуск карты в интернете, при заполнении анкеты телефон подтверждается, однако о готовности мне пришлось выяснять самостоятельно, через facebook.
4) почему сотрудник отделения отказалась предоставить мне форму об отказе от обработки персональных данных, ссылаясь, что она ее не проверила, т. к. я не клиент банка? От получения карты, исходя из п. 1, я отказалась. В заявлении на выпуск карты, принятом через интернет, перс.данные содержались и они были переданы в банк. Соответственно, я не хочу, чтобы банк обрабатывал и каким-либо образом использовал те данные, которые были в анкете.
П. с. предлагаю провести обучение ваших сотрудников продуктам банка, т. к. за время, проведенное в офисе банка (около 20 мин.), сотрудник большую часть времени потратила на открытие и изучение продукта «Мультикарта», а не на ответы на мои вопросы.
Добрый день.
1. На сайте указана корректная информация об условиях. В частности на сайте указана информация, что за первый месяц покупок по карте (месяц оформления Мультикарты) начисляется максимальный cash back 2% независимо от суммы покупок.
2. В настоящее время реализован сервис курьерской доставки дебетовых карт в рамках пакета «Мультикарта» (доставка карт осуществляется по Москве).
3. О готовности карты направляется смс-уведомление. Также, уточнить информацию о готовности можно по телефону: 88001002424 (Звонок по России бесплатный).
4. Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который Вы обращались. Мы разберемся. В теме письма укажите «Горячая линия 9904837».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью