Здравствуйте, Антонина меня зовет Котомцев Александр. Недавно я стал клиентом «Почта Банк». Меня беспокоит вот какая проблема: 12 августа 2017 года я в магазине приобрел наушники стоимостью выше 7500 руб. Наушники вот хорошие, но мне автоматически не подключилась «Защита покупателя». Я нашел вкладку в интернет-банке, где можно купить эту услугу, купил-заплатил 300 р. и вроде как она у меня подключилась, но будет действовать с 17 августа. Дело в том что купленные мною наушники оказались незастарахованы, потому что они куплены 12 августа.. Если верить информации с сайта, то услуга должна была подключиться через три дня после покупки. Свою покупку я совершил, а вот обещанную банком услугу не получил и даже пришлось заплатить, чтобы разобраться. В итоге я зря заплатил деньги, потому что застраховать наушники так и не смог. Я бы хотел чтобы вы разобрались в этой проблеме, может у вас технический сбой? Наушниками я пользуюсь никаких нареканий в их адрес нет, но все таки хочу чтоб они тоже попали под «защиту покупателя», мало ли что произойдет, или вдруг найду дешевле. И так как услуга беспатно была не подключена не по моей вине, то я бы хотел вернуть свои 300 р. заплаченные за услугу которая должна быть бесплатна. Вы можете подключить мне услугу «защита покупателя " от 12 августа как и должно быть согласно вашим правилам? Мне бы не хотелось жаоваться в ЦБ РФ, уверен что эта проблема решаема, помогите мне ее решить
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос в ближайшее время будет предоставлен в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089204/ в «Народном рейтинге».
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью