Добрый день! В рамках оспаривания своей кредитной истории написал заявление в ОКБ и Эквифакс. От ОКБ пришло письмо, что банк предоставил данные — для внесения изменений оснований нет. Все хорошо, молодцы. Вчера получил письмо от Эквифакс, в котором бюро сообщает, что источник формирования кредитной информации не предоставил официальный ответ бюро. Пытался через Колл-центр выяснить информацию направляло ли БКИ Эквифакс Вам запрос, мне помочь не смогли. Поэтому оставляю Вам вопрос тут. Были направлен запрос в Ваш банк от БКИ Эквифакс, и если был, почему банк не направил официальный ответ в БКИ. Статью 15.26.3 КоАП пока не отменяли, но я надеюсь на разрешение ситуации, а также в рамках лояльности банка прошу закрыть счет Почтовой карты быстрее, а не ждать 60 календарных дней. ФИО, телефон и адрес электронной почты, а также номер договора на Почтовую карту указываю в комментариях для банка.
P. S. Аналогичное обращение оставил на сайте банка.
Уважаемый, Alexander_K!
Мы получили ряд запросов от БКИ, в том числе от ЭКС (ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»). По всем запросам Банком были предоставлены ответы и подтверждающие документы.
Согласие на получение кредитного отчета было зафиксировано в анкете на получение кредита. При необходимости получения копии документа, а также, в случае если Вы не подтверждаете факт подписания анкеты, то Вы можете обратиться в любой офис (https://www.rsb.ru/about/branch/) для урегулирования ситуации с паспортом РФ.
По вопросу закрытия Почтовой Карты ответила Вам в рамках форума (http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=131949&MID=5881669#message5881669). Договор будет закрыт в соответствии с Условиями.
С уважением,
Эксперты


Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью
С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью
Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью
Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью
идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью
Проблема...
Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью
Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью