Здравствуйте! 22.08.2017 в личном кабинете сбербанк онлайн оставила заявку на потребительский кредит и на кредитную карту. По сей день висит статус исполняется банком. Проблема состоит в том, что при телефонном разговоре с консультантом, мне сказали, что в потребительском кредите отказали(но статус не изменен и не снят в принципе этот кредит), а по поводу кредитной карты ситуация следующая: оформляла карту МАСТЕР КАРД ГОЛД 22.08.17 с этого дня в онлайне статус пишется исполняется банком, но 23.08.17 мне с банка позвонила девушка консультант и сказала, что вам одобрена ВИЗА КЛАССИК, которую я в принципе не оформляла. Мне сказали подъехать с документами в банк и написать заявление на выпуск карты, что я и сделала. Приехав в банк мне сообщили, что на моем балансе (по выдачи карты) стоит ноль(толи якобы, я не оставляла заявку, толи банк отказал в получении карты). Возникает вопрос зачем меня ввели в заблуждение и направили в банк!!! после того, как я вышла из банка, мне позвонил консультант, к которому я подъезжала, за оформлением и сказала, что заявка действительно висит, но она не отправлена (толи не указана валюта, то ли сумма), но опять же на карту ВИЗА КЛАССИК. операторы по телефону мне ничего конкретного сказать не могут, отправляя меня опять по месту жительства в банк. Прошу разобраться. Тем более для того, чтобы повторно подать заявку на кредитную карту, мне необходимо, чтобы предыдущая заявка в онлайне сбербанк исчезла (удалилась) чего я сделать не могу, как и собственно не могу повторно подать заявку. Хотелось бы уже услышать конкретику.
Здравствуйте, Евгения!
В связи с тем, что вы подали заявку на оформление кредита, банком было принято решение об отказе в получении кредитной карты, предложение на ее выпуск обнулилось.
Вместе с тем отмечу, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставление кредита является правом, а не обязанностью банка. Принимая от клиента документы на рассмотрение, банк не гарантирует принятие положительного решения о выдаче кредита. На решение банка влияет совокупность ряда факторов, в том числе качество кредитной истории и платёжеспособность клиента.
Рекомендую ожидать нового предложения по оформлению кредитной карты или оформить ее, предоставив стандартный пакет документов: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit/cardcreditform/cvmclassic
Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью