Здравствуйте, Мария! Обращаюсь к вам уже не первый раз. Но мое последнее сообщение уже не опубликовали. Похоже Сбербанк начал игнорировать своих клиентов. Я и жена получаем зарплату на карты Сбербанка, и имеется потребительский кредит, и ипотека, все платим исправно, без просрочек. Но похоже мы стали Сбербанку неугодны! На мой вопрос я так и не получила ответа. Почему по нашему обращению № 170821 0424597500 по снижению процентной ставки приняли ОТКАЗ? Почему невозможно изменить условия по нашему кредитному договору в части снижения процентной ставки? Даже юристы, прочитав кредитный договор, не нашли никаких ограничений в части снижения процентной ставки. Везде Сбербанк пишет, что он идет на уступки заемщикам, оказавшимися в трудной финансовой ситуации. Но по какой то причине нам Сбербанк не пошел на уступки. ПОЧЕМУ? Пусть СБЕРАБАНК даст внятный ответ на этот вопрос.
Опишу еще раз нашу ситуацию — У нас родился ребенок. Официальный доход в семье резко упал. В связи со сложной экономической ситуацией в городе отсутствует дополнительный заработок. В семье работает один муж-заемщик, жена-созаемщик находится в декретном отпуске. На иждивении находятся двое маленьких детей — 1 и 3 года. Бабушки и дедушки с обоих сторон отсутствуют, поэтому посторонней помощи нет.У нас очень высокая процентная ставка 15,5%. Поэтому очень тяжело платить с этой процентной ставкой, имея на иждивении двух малолетних детей, которые постоянно хотят кушать! И при этом только один кормилец. Можем все документально подтвердить!
Тем более в отделении Сбербанка сказали, что Сбербанк снижает проценты при рождении ребенка! Номер повторной заявки № 170828 0802 794500
Надеюсь наш вопрос не останется без внимания и его опубликуют, а не проигнорируют!
Добрый день!
Банк принимает решение о снижении процентной ставки по действующему кредиту только в индивидуальном порядке. Я понимаю, что этот вопрос очень важен для вас. Мне жаль, что по вашему обращению банк принял отрицательное решение.
Отмечу, что если у вас сейчас есть финансовые трудности при погашении кредита, банк всегда готов пойти вам навстречу. В каждом из наших территориальных банков есть специальные подразделения, уполномоченные на решение таких вопросов. Клиентам Поволжского банка рекомендую обращаться по телефону 8-800-200-41-00 (пн-чт.: с 08:00-до 17:00, пт: с 08:00 до 15:45, по московскому времени).
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью