Здравствуйте, Мария! Обращаюсь к вам уже не первый раз. Но мое последнее сообщение уже не опубликовали. Похоже Сбербанк начал игнорировать своих клиентов. Я и жена получаем зарплату на карты Сбербанка, и имеется потребительский кредит, и ипотека, все платим исправно, без просрочек. Но похоже мы стали Сбербанку неугодны! На мой вопрос я так и не получила ответа. Почему по нашему обращению № 170821 0424597500 по снижению процентной ставки приняли ОТКАЗ? Почему невозможно изменить условия по нашему кредитному договору в части снижения процентной ставки? Даже юристы, прочитав кредитный договор, не нашли никаких ограничений в части снижения процентной ставки. Везде Сбербанк пишет, что он идет на уступки заемщикам, оказавшимися в трудной финансовой ситуации. Но по какой то причине нам Сбербанк не пошел на уступки. ПОЧЕМУ? Пусть СБЕРАБАНК даст внятный ответ на этот вопрос.
Опишу еще раз нашу ситуацию — У нас родился ребенок. Официальный доход в семье резко упал. В связи со сложной экономической ситуацией в городе отсутствует дополнительный заработок. В семье работает один муж-заемщик, жена-созаемщик находится в декретном отпуске. На иждивении находятся двое маленьких детей — 1 и 3 года. Бабушки и дедушки с обоих сторон отсутствуют, поэтому посторонней помощи нет.У нас очень высокая процентная ставка 15,5%. Поэтому очень тяжело платить с этой процентной ставкой, имея на иждивении двух малолетних детей, которые постоянно хотят кушать! И при этом только один кормилец. Можем все документально подтвердить!
Тем более в отделении Сбербанка сказали, что Сбербанк снижает проценты при рождении ребенка! Номер повторной заявки № 170828 0802 794500
Надеюсь наш вопрос не останется без внимания и его опубликуют, а не проигнорируют!
Добрый день!
Банк принимает решение о снижении процентной ставки по действующему кредиту только в индивидуальном порядке. Я понимаю, что этот вопрос очень важен для вас. Мне жаль, что по вашему обращению банк принял отрицательное решение.
Отмечу, что если у вас сейчас есть финансовые трудности при погашении кредита, банк всегда готов пойти вам навстречу. В каждом из наших территориальных банков есть специальные подразделения, уполномоченные на решение таких вопросов. Клиентам Поволжского банка рекомендую обращаться по телефону 8-800-200-41-00 (пн-чт.: с 08:00-до 17:00, пт: с 08:00 до 15:45, по московскому времени).
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью