Список вопросов
Ответ дан

Алексей, Ставрополь 15.06.2017 было списание с кредитной карты в счёт покупки в интернет...

01.09.2017 03:00
13

Алексей, Ставрополь

15.06.2017 было списание с кредитной карты в счёт покупки в интернет магазине на сумму 65914.20 ₽. За день до совершения покупки я дважды обратился в банк (1 в офис, 2й на горячую линию) с целью уточнить сроки льготного периода кредитования по моему договору и условия беспроцентного погашения, на что (!!!) два разных сотрудника озвучили мне дату 05.08.2017. Я решился на покупку, оплатил товары картой, к концу июля собрал потраченную сумму и 02.08.2017 (есть чеки) пополнил карту в банкомате банка на сумму 66000.00 ₽. Далее история обретает смысл. 30.08.2017 приходит СМС с напоминанием оплатить 3267.88 ₽ до 05.09.2017
После 4х звонков в коллцентр удалось выяснить, что на самом деле срок льготного кредитования вышел 30.07.2017 и мне успели начислить проценты на полную сумму займа!😱
Я до последнего думал, что произошла ошибка, пока в поддержке не подтвердили задолженность.
Также я запросил номер/название моего тарифного плана для этой карты, на что сотрудник поддержки Алина назвала мне 12Н, и только в выписке я смог обнаружить что на самом деле 24-Н.

Внимание вопрос: сотрудники банка намеренно или ввиду некомпетентности ввели меня в заблуждение и предоставили мне неверную дату погашения задолженности в рамках льготного периода? Я искренне считаю, что меня намеренно
ввели в заблуждение и обманули, ведь я вернул средства банку, в тот срок, который мне обозначили два разных сотрудника! Я в недоумении — кому верить??? Выставленному счёту или тем, кто меня консультировал? И теперь вынужден тратить нервы, силы и деньги, чтобы доказывать кому-то что-то!!! Мне необходимо ехать в банк, писать заявления/претензии, если не буду услышан, писать в Роспотребназдор/ОВД и тд. Я в шоке! И да, если не докажу, мне предстоит оплата ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОГО ДОЛГА и всевозможных драконовских штрафов и пеней! Очень расстроен и разочарован сервисом Русского Стандарта.

Уважаемый diska!

Ответила Вам в рамках Народного рейтинга http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10092160/.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по...
Русский Стандарт

Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к...
Русский Стандарт

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью

Добрый день,
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Русский Стандарт

Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью

Почему же банк РС не опирается на принцип "постоянный клиент=стабильный доход=лояльное...
Русский Стандарт

Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью

Добрый день,
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Русский Стандарт

Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона - ТЕ ЖЕ...
Русский Стандарт

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью

Здравствуйте.
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Русский Стандарт

Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью

Добрый день!

идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Русский Стандарт

Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты "Банк в кармане gold".

Проблема...
Русский Стандарт

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью

Банк "Русский Стандарт" заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с...
Русский Стандарт

Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обязательство по ПАО Сбербанк
Сбербанк

Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью

заблокировали мой счет
Ozon Банк

меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью

Не смогла получить одобренный кредит
Сбербанк

Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью

Заблокировали все счета
Сбербанк

Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью

Восстоновленние карты
ВТБ

Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью

Навязчивые звонки каждый день
Совкомбанк

Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью

Закрытие счета в озон банке по желанию банка
Ozon Банк

Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью

14.03.2025 О банке
Мошенничество. Незаконное изменение данных клиента.
Совкомбанк

Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью

Необоснованный отказ в принятии полиса и навязывание определённой страховой компании
Альфа-Банк

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью

Не решено поддержкой от 12.02.2025 09:48. Часть 2.
Альфа-Банк

На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью