Меня ОЧЕНЬ волнует вопрос: Как работает система, когда банкомат забрал мои наличные деньги, которые я собиралась внести на карту и не выдал их обратно после того как в окне «банкомат не распознал купюры» (или
У меня сегодня произошла такая (для меня лично ТРАГИЧЕСКАЯ!) ситуация. Я консультант по красоте компании Мэри Кэй. Я выполняю условия конкурсной программы нашей компании. В банкомат ВТБ 24 на ул. Власова, 51 в здании Росгидро я вложила наличные купюры, а банкомат написал, что не может их распознать, мол, заберите купюры. Но купюр нет!!!
В этот момент меня накрыла первая волна ШОКА!!! Сумма 8500 рублей!!! Где??? Я запрашиваю отчет с карты — этой операции, которую я только что осуществила в отчете нет!!! У меня вторая волна ШОКА!!!
Я звоню на горячую линию ВТБ 24. Мне любезно предлагают отправиться в ближайшее отделение банка ВТБ 24 и написать соответствующее заявление.
Я приехала в банк как подкошенная. И специалист вместо того, чтобы меня
Работа отделения на проспекте Вернадского (метро Университет) ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Мне нужно, чтобы с сотрудниками этого отделения провелась разъяснительная работа на предмет грамотного, компетентного обслуживания клиентов. Чтобы они были заинтересованы втом, чтобы клиент оставался удовлетворенным, а не ехал домой в полной безвестности отпаивался каплями!!!
Почему у меня нет возможности разрешить ситуацию какой-то датой, когда я могу расчитывать на завершение начатой операции. Почему инкассаторы снимают банкомат раз в неделю (приблизительно), а вопрос решается в течение полугода?!!! Они что, не в тот же день снимают отчеты о проведенных манипуляциях с этим банкоматом? А может это расчитано на то, что через полгода мне забыть о своих деньгах???
Для меня очень важно, чтобы я могла распорядиться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ сейчас, а не когда это за меня
Прошу вашего содействия в скорейшем разрешении этой ситуации. Почему нельзя всё сделать в течение двух недель?!!!
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, она доведена до руководителей соответствующих структурных подразделений. Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
Также информируем Вас, что согласно п. 6.1.6 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24 в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
где? Деньги не вернулись, ничего не пришло Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать , что по моему вопросу? Читать полностью
Хочу узнать, когда отобразится в разделе "Деньги вам и друзьям" что я рекомендовал другу открыть этот счёт. Условия... Читать полностью
Товарищ сотрудник. Вы передали мои личные данные третьим лицам, всё можно отследить, разбирайтесь. Работой вашего б... Читать полностью
отправил то что вы просили. Читать полностью
Здравствуйте я хотела сделать перевод клиенту СБ. А мне заблокировали онлайн побключение. Я инвалид и до банка не д... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью