У нас с женой подключена услуга сбербанк примьер. Мы обслуживаемся в отделении Сбербанка 9040/00120 в г. Железнодорожный Московской области, ул. Октябрьская, д. 33.
Однако, при обращении к персональным менеджерам нас неизбежно посылают к ассистенту менеджера. Ассистент на все отделение один, и к нему образуется очередь от четырех персональных менеджеров.
По времени нахождения в этой очереди срок предоставления услуги больше чем по электронной очереди в зале. На все просьбы ускорить обслуживание мы только получили предложение взять талон и совержить операции в рамках обычной очереди в зале. В результате мы просидели в очереди к ассистенту более 30 минут. Подобное отношение к клиенту возмущает.
Просим принять меры.
Добрый день!
Я направляла вам личное сообщение, но вы на него не ответили, поэтому я не могу провести полную проверку.
Если вопрос актуален, то свой отзыв вы можете оставить на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Здраствуйте,подали заявление через офис Сбербанка,пришел ответ,что они заблокировали карту по пункту статьи п3.3. Э... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
В начале августа 2024 года получил уведомление от банка, что мою карту заблокировали по ФЗ-115 и для разброкировки... Читать полностью
Я требую немедленно вернуть мои 70000 рублей, которые забрал у меня банкомат Читать полностью
Сегодня списали три раза по 499 рублей. Верните. Я подам в суд! Верните деньги! Я не оформляла подписки! Читать полностью
А сколько времени нужно на проверку? Читать полностью
Здравствуйте. Передали кредит по уступке из драйвклик банка в ваш банк. Теперь мне нужно заходить в сбербанконлайн,... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте маркетплейса megamarket.ru ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ОГРН 1167746803180), у продавца Мегамаркет Моск... Читать полностью
Ок, спасибо, очень жду) Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью