Здравствуйте!
15 сентября мошенники, представившись сотрудниками Пенсионного фонда, по телефону получили доступ к личному кабинету моей тещи, закрыли ВСЕ её депозитные счета, открытые в июне-августе, и сняли ВСЕ деньги пенсионерки (67 лет). Рекламу вклада «Пенсионный» 8.5% закончилась в мае, а теперь сотрудник банка в Крылатском называет его «'Сезонным». При открытии вклада проводилась идентификация по паспорту, по изображения в камере плюс смс на телефон. Мошенники закрыли вклад и забрали все деньги просто по смс в которых пришел цифровой код и предупреждение латинскими буквами, что этот код никому предоставлять нельзя. Кражу обнаружили 18 сентября, написали претензию в отделении. Уже неделю ни банк, ни полиция на связь не выходят. Банк заявляет, что арестовать счета мошенников он сможет только по распоряжению Полиции, Полиция даже не открыла уголовное дело. Когда деньги пенсионерки вернут? На каком основании без личного распоряжения клиента закрыты срочные вклады, которые действовали до мая 2018 года? Вы считаете, что пенсионерка в состоянии прочитать смс на латинском языке? В Пенсионном фонде сообщили, что это не единичный случай обращения на прошлой неделе…
Здравствуйте. Ответ на вопрос предоставлен в рамках обращения, зарегистрированного в банке под № 622357. Дополнительно сообщаю, что в данном случае необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлением о проведении проверки по указанным Вами фактам, которое должно быть надлежащим образом зарегистрировано и, как подтверждение, на руки заявителю выдается талон. В соответствии со ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ, сообщение о преступлении принимается и проверяется дознавателем, органом дознания, следователем, руководителем следственного органа. Срок выполнения указанных действий — не позднее 3 суток со дня поступления заявления в правоохранительный орган. Результаты проверки оформляются Постановлением, копия которого направляется заявителю. Банк готов оказать всемерную поддержку и предоставить всю необходимую информацию в рамках проводимых действий по заявлению. Относительно информации по вкладам хочу обратить внимание, что предусмотрен Тариф «Пенсионный» по Сберегательному счету, который подключается про оформлении соответствующего заявления и поступления на счет первой суммы из Пенсионного фонда. Согласно заявлению от 30.06.2017 г. открыт именно вклад «Сезонный», Тарифом по которому предусмотрена ставка 8,5% при размещении во вкладе суммы свыше 500 000 рублей.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью