Мария, добрый день!
Прошу содействия в скорейшем разрешении проблемы, возникшей по причине низкой квалификации и полного отсутствия профессионализма сотрудников «Сбербанка» г. Сергиев Посад (отделение № 9040/02100).
У меня оформлена ипотека в отделении № 9040/02100. По истечении года, в этом же отделении на год были оформлены страховые полиса (жизни и ипотеки).
Но! возникла проблема: сотрудник радостно оформил мне страховку, но забыл внести ее в базу данных. В связи с этим мне увеличили на 1% процент ставку по ипотеке. Пришлось тратить свое время, бегать в отделение, писать заявление о просмотре ставки, сканировать полиса и направлять их в Сберабанк для подтверждения исполнения пунктов ипотечного договора, т. е. фактически я сделал работу сотрудника отделения № 9040/02100 Сбербанка. Свои слова подтверждаю обращением 201889440 от 21.09.2016 г.
В этом году я решил, что руководитель отделения № 9040/02100 г. Сергиев Посад сделал соответствующие выводы, научил своих подчиненных работать, и опять пришел оформлять страховку в это отделение. Но не тут то было!
Страховку я оформил и опять та же самая проблема! Полис у меня на руках, но сотрудник отделения № 9040/02100 Сбербанка не провел ее по базе. Либо забыл, либо не умеет, либо начальник плохо руководит, не знаю…
Написал по этому поводу два обращения: 170928 0617 408100 от 28.09.2017 и 1709280615636900 от 28.09.2017 г.
Опять все по новой: я хожу пишу заявления по этому поводу, направляю соответствующие скан-копии страховых полисов… Короче-говоря, работаю за отделение № 9040/02100 Сбербанка, вот только зарплату за это не получаю.
У меня к Вам вопрос: как Вы считаете, это нормальная работа отделения № 9040/02100, в частности ее сотрудников, и особенно руководителя, если из года в год одно и тоже?
Убедительна просьба посодействовать в ускорении рассмотрения моей ситуации, так как в данном случае банк в одностороннем порядке поднял ставку по ипотеке, при соблюдении мной всех условий договора, что является нарушением.
Также прошу навести порядок в отделении № 9040/02100 г. Сергиев Посад и провести проверку на профпригодность его сотрудников, начиная от руководителя подразделения и заканчивая операторами.
Надеюсь на Вашу помощь, спасибо!
Владислав, здравствуйте!
Спасибо, что написали об этом! Я обязательно проверю информацию по страховке и кредиту. Как только станут известны результаты, вас обязательно проинформируют.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью