Здравствуйте, Мария!
Посодействуйте, пожалуйста, в решении нашей проблемы.
В начале февраля 2017 года узнали о программе поддержки ипотечных заёмщиков. Созвонились со специалистами банка, нас предупредили о том, что программа заканчивается 15.02.2017, и за столь короткое время мы не успеем собрать полный пакет необходимых документов. Дождались продления программы, проконсультировались у специалистов АИЖК и ПАО Сбербанк (по горячей линии), уточнили в отделении Сбербанка перечень необходимых документов. 09 марта 2017 года с полным пакетом документов, в том числе с выписками из ЕГРП (которые обошлись нам в 7 800 рублей — на четверых членов семьи) мы прибыли в отделение Сбербанка, которое находится в соседнем городе, потому что в нашем городе нет отдела по работе с реструктуризацией, но у нас отказались принимать документы, так как выделенные по этой программе деньги исчерпаны. Таким образом, мы выкинули на ветер 7 800 рублей. В конце августа вновь собрали весь пакет документов и подали заявление. Мы не проходим только по пункту «повышения платежа на 30%» (платёж у нас не только не увеличился, но даже уменьшился в связи с частичным досрочным погашением, в том числе за счёт средств материнского капитала). При этом наш доход на сегодняшний день по сравнению с тем доходом, который был на момент заключения ипотечного договора снизился примерно на 106%, так как: 1) у меня утерян один источник дохода (на момент заключения ипотечного договора я работал по основному месту работы и по совместительству, на сегодняшний день работы по совместительству нет); 2) у нас родился второй ребёнок; 3) жена находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет. Наш средний доход не составляет даже одного прожиточного минимума. 02 ноября 2017 года ребёнку исполнится 1,5 года, в связи с чем прекратятся выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет, то есть наш средний доход станет ещё меньше. Возможности в настоящее время жене выйти на работу нет, ребёнок ещё не ходит в детский сад.
Сегодня получили сообщение об отказе в проведении реструктуризации нашего кредита.
Специалисты АИЖК соглашаются с тем, что это нарушает наши права, поскольку мы имеем право на то, чтобы наши документы рассматривала межведомственная комиссия, но повлиять на решение банка они не могут и на прямую принять документы тоже не могут, поэтому советуют повторно подать заявление в банк и указать на пункт постановления, где сказано, что в случае двух отклонений документы рассматривает межведомственная комиссия.
Стоит ли повторно тратить усилия на сбор документов или банк вновь, не взирая на пункт 9 постановления 373, откажет в передаче нашего заявления в межведомственную комиссию.
Мария, очень просим Вас посодействовать в повторном рассмотрении наших документов и отправке их в межведомственную комиссию!
Добрый день, Константин!
Ваша заявка была рассмотрена повторно.По итогам рассмотрения положительное решение принято не было.
Решение о возможности проведения реструктуризации принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение о возможности реструктуризации кредита без предоставления пояснений причин принятого решения.Я понимаю, насколько важно для вас снижение финансовой нагрузки по оплате кредита.
Банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую вам обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью. Адрес ближайшего отдела по работе с проблемной задолженностью можно уточнить в любом офисе банка или по телефону 8 800 200 41 00 (звонок по России бесплатный).
Для рассмотрения вопрос.а о реструктуризации и принятия решения банк проводит анализ документов заемщика и ситуацию, связанную с обслуживанием кредита, а также финансовые возможности заемщика погашать кредит на новых условиях. Решение принимается по каждому клиенту индивидуально.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью