Здравствуйте, Мария!
Посодействуйте, пожалуйста, в решении нашей проблемы.
В начале февраля 2017 года узнали о программе поддержки ипотечных заёмщиков. Созвонились со специалистами банка, нас предупредили о том, что программа заканчивается 15.02.2017, и за столь короткое время мы не успеем собрать полный пакет необходимых документов. Дождались продления программы, проконсультировались у специалистов АИЖК и ПАО Сбербанк (по горячей линии), уточнили в отделении Сбербанка перечень необходимых документов. 09 марта 2017 года с полным пакетом документов, в том числе с выписками из ЕГРП (которые обошлись нам в 7 800 рублей — на четверых членов семьи) мы прибыли в отделение Сбербанка, которое находится в соседнем городе, потому что в нашем городе нет отдела по работе с реструктуризацией, но у нас отказались принимать документы, так как выделенные по этой программе деньги исчерпаны. Таким образом, мы выкинули на ветер 7 800 рублей. В конце августа вновь собрали весь пакет документов и подали заявление. Мы не проходим только по пункту «повышения платежа на 30%» (платёж у нас не только не увеличился, но даже уменьшился в связи с частичным досрочным погашением, в том числе за счёт средств материнского капитала). При этом наш доход на сегодняшний день по сравнению с тем доходом, который был на момент заключения ипотечного договора снизился примерно на 106%, так как: 1) у меня утерян один источник дохода (на момент заключения ипотечного договора я работал по основному месту работы и по совместительству, на сегодняшний день работы по совместительству нет); 2) у нас родился второй ребёнок; 3) жена находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет. Наш средний доход не составляет даже одного прожиточного минимума. 02 ноября 2017 года ребёнку исполнится 1,5 года, в связи с чем прекратятся выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет, то есть наш средний доход станет ещё меньше. Возможности в настоящее время жене выйти на работу нет, ребёнок ещё не ходит в детский сад.
Сегодня получили сообщение об отказе в проведении реструктуризации нашего кредита.
Специалисты АИЖК соглашаются с тем, что это нарушает наши права, поскольку мы имеем право на то, чтобы наши документы рассматривала межведомственная комиссия, но повлиять на решение банка они не могут и на прямую принять документы тоже не могут, поэтому советуют повторно подать заявление в банк и указать на пункт постановления, где сказано, что в случае двух отклонений документы рассматривает межведомственная комиссия.
Стоит ли повторно тратить усилия на сбор документов или банк вновь, не взирая на пункт 9 постановления 373, откажет в передаче нашего заявления в межведомственную комиссию.
Мария, очень просим Вас посодействовать в повторном рассмотрении наших документов и отправке их в межведомственную комиссию!
Добрый день, Константин!
Ваша заявка была рассмотрена повторно.По итогам рассмотрения положительное решение принято не было.
Решение о возможности проведения реструктуризации принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение о возможности реструктуризации кредита без предоставления пояснений причин принятого решения.Я понимаю, насколько важно для вас снижение финансовой нагрузки по оплате кредита.
Банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую вам обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью. Адрес ближайшего отдела по работе с проблемной задолженностью можно уточнить в любом офисе банка или по телефону 8 800 200 41 00 (звонок по России бесплатный).
Для рассмотрения вопрос.а о реструктуризации и принятия решения банк проводит анализ документов заемщика и ситуацию, связанную с обслуживанием кредита, а также финансовые возможности заемщика погашать кредит на новых условиях. Решение принимается по каждому клиенту индивидуально.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью