Добрый день Эдуард и Сергей!
Совсем недавно открыли расчетный счет в Вашем банке. Обслуживание понравилось. Все оперативно, платежи уходят быстро, информация по смс дублируется. Посоветовали Ваш банк нескольким партнерам, для удобства ведения расчетов между нашими компаниями. А совсем недавно столкнулись со следующей ситуацией: приходит обычный с виду запрос в соответствии с 115ФЗ о предоставлении документов. Обычная и штатная ситуация, все банки запрашивают обновленные данные по организациям. НО срок на предоставление документов по списку (а в списке не 2—3 пункта) предоставлен ничтожно маленький и с учетом выходных дней, когда обычно все отдыхают.
Созвонились, уточнили по документам, собрали, отсканировали,отправили.
На следующий день сообщение- ваш расчетный счет заблокирован! Звоним на горячую линию, соединяют с нашим менеджером, который все понимает, сочувствует, но сделать ничего не может. Предоставьте говорит еще выписку с начала года из второго банка, что бы мы видели, что вы налоги платите. Да конечно предоставим, но это же время. Подготовить запрос во второй банк, отвести, получить эту выписку с отметкой итд. Время (и не 30 минут)
Ого! А у нас платежи, по графику платежи поставщикам. Мы все фин.потоки перенаправили на Ваш банк, думали, как отлично работает Тинькофф. А Тинькофф блокирнул нам все расходные операции(буду честен, кроме налогов), и менеджер сразу становится роботом, который все понимает но ничего сделать не может.
И Налоговая нам запросы присылает и ПФР на предоставление документов, но и срок они дают разумный 5 дней. Если нужны еще дополнительные документы, повторно запрос и еще 5 дней. Я помню как работала ФНС еще 4—5 лет назад, чуть что, сразу блокировка счета. Но надо отдать им должно, сейчас такого нет, научились работать они и не зажимают малый бизнес. Уж что бы налоговая р/счет заблокировала это надо постараться.
Ведь мы же отвечаем на все Ваши запросы, для чего блокировать и фактически останавливать работу организации? Вы конечно ответите и сошлетесь на то, что Вы работаете в соответствии с Законом и Договором БО, согласен, но имейте ввиду, что Мы как ваши клиенты не имеем возможности пр заключении договора вносить изменения в этот договор.
Все документы мы конечно же предоставим, но осадочек останется.
Добрый день.
Попросил коллег проверить ситуацию заново и детальнее. К сожалению, банк не сможет возобновить платежи до того, как получит все запрошенные документы. Надеюсь, отнесетесь с пониманием к такому решению и продолжите сотрудничество с банком.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
В который раз сталкиваюсь с проблемой, после закрытия кредита и при отсутствии иных открытых продуктов (нет ни карт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированна карта дебетовая по 115 фз , как можно снять расблокировку Читать полностью
21 ноября 2024г , я получила статус ИП. В этот же день перешла по ссылке приглашению на открытие расчетного счета к... Читать полностью
Здравствуйте.На мой вопрос об удалении комментария к отзыву ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/quest... Читать полностью
04.12.2024 открыла депозитный счёт в Т-Банке. Однако условия банка по ведению счета мне не подошли и я решила закры... Читать полностью
Оставляла отзыв о взаимодействии с сотрудниками банка при решении проблемы. А вознаграждение за отзыв будет? Читать полностью
В мае брали автокредит на 1900000. При оформлении дали карту халва, которой обязательно нужно пользоваться 5*10, ин... Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью