Добрый день Эдуард и Сергей!
Совсем недавно открыли расчетный счет в Вашем банке. Обслуживание понравилось. Все оперативно, платежи уходят быстро, информация по смс дублируется. Посоветовали Ваш банк нескольким партнерам, для удобства ведения расчетов между нашими компаниями. А совсем недавно столкнулись со следующей ситуацией: приходит обычный с виду запрос в соответствии с 115ФЗ о предоставлении документов. Обычная и штатная ситуация, все банки запрашивают обновленные данные по организациям. НО срок на предоставление документов по списку (а в списке не 2—3 пункта) предоставлен ничтожно маленький и с учетом выходных дней, когда обычно все отдыхают.
Созвонились, уточнили по документам, собрали, отсканировали,отправили.
На следующий день сообщение- ваш расчетный счет заблокирован! Звоним на горячую линию, соединяют с нашим менеджером, который все понимает, сочувствует, но сделать ничего не может. Предоставьте говорит еще выписку с начала года из второго банка, что бы мы видели, что вы налоги платите. Да конечно предоставим, но это же время. Подготовить запрос во второй банк, отвести, получить эту выписку с отметкой итд. Время (и не 30 минут)
Ого! А у нас платежи, по графику платежи поставщикам. Мы все фин.потоки перенаправили на Ваш банк, думали, как отлично работает Тинькофф. А Тинькофф блокирнул нам все расходные операции(буду честен, кроме налогов), и менеджер сразу становится роботом, который все понимает но ничего сделать не может.
И Налоговая нам запросы присылает и ПФР на предоставление документов, но и срок они дают разумный 5 дней. Если нужны еще дополнительные документы, повторно запрос и еще 5 дней. Я помню как работала ФНС еще 4—5 лет назад, чуть что, сразу блокировка счета. Но надо отдать им должно, сейчас такого нет, научились работать они и не зажимают малый бизнес. Уж что бы налоговая р/счет заблокировала это надо постараться.
Ведь мы же отвечаем на все Ваши запросы, для чего блокировать и фактически останавливать работу организации? Вы конечно ответите и сошлетесь на то, что Вы работаете в соответствии с Законом и Договором БО, согласен, но имейте ввиду, что Мы как ваши клиенты не имеем возможности пр заключении договора вносить изменения в этот договор.
Все документы мы конечно же предоставим, но осадочек останется.
Добрый день.
Попросил коллег проверить ситуацию заново и детальнее. К сожалению, банк не сможет возобновить платежи до того, как получит все запрошенные документы. Надеюсь, отнесетесь с пониманием к такому решению и продолжите сотрудничество с банком.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью