Добрый день. 07.09.2017 наша семья обратилась в банк-кредитор со всем перечнем документов по программе поддержки ипотечных заёмщиков указанным на сайте АИЖК (не проходим только по части «повышения платежа на 30%). Документы приняли, присвоив заявлению номер 170907 0372 608600 . И вот 10.10.2017 из банка пришёл ответ, что «В соответствии с п. 5 Основных условий реализации Программы решение о возможности реструктуризации с учетом соответствия кредита основным условиям реализации программы принимаются кредитор (Банком). Банком проведен всесторонний анализ поступившего от Вас пакета документов, по итогам которого положительное решение по нашему заявлению принято не было». Позвонили в АИЖК на горячую линию, получили ответ «это нарушение постановления 373, собирайте пакет документов заново, и подавайте повторно».
Являясь добросовестным плательщиком (нет ни единой просрочки), считаю, что отказываясь от направления пакета документов на межведомственную комиссию, банк нарушает положения постановления 373.
В соответствии с вышеизложенным, Прошу повторно рассмотреть мой пакет документов, и отправить его на рассмотрение на межведомственную комиссию!
Руслан, здравствуйте!
Наш банк принимает участие в программе АИЖК и рассматривает заявки на участие клиентов в данной программе. Очень важный момент — банк сам принимает решение об участии клиента в программе помощи, и в некоторых случаях может направить документы на рассмотрение в Межведомственную комиссию. К сожалению, по вашему заявлению принять положительное решение банк не может.
Банк с понимаем относится к клиентам, испытывающим финансовые затруднения, и предоставляет возможность реструктуризации по кредитным договорам. Возможность и тип реструктуризации кредита определяется по каждому заемщику индивидуально. Для получения подробной консультации рекомендуем позвонить в Управление по работе с проблемной задолженностью по телефону 8-800-700-63-18 (режим работы: с понедельника по пятницу 8:00—17:00, суббота и воскресенье — выходной).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью